ГКУ-1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 СМОТРИ ГЛУШОТЕЛЬ ИЛИ СТАБИЛИЗАТОР Я ЕГО ВОБЩЕ ВЫРЕЗАЛ
bazilio_lg Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 ...повырезают стабилизаторы а потом их болтает по дороге как подстреленных жигуляторов.
morfius1001 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 ...повырезают стабилизаторы а потом их болтает по дороге как подстреленных жигуляторов. +1 Я тож однозначно против таких "хирургических" мер, инженеры проектировавшие подвеску мони врят ли дураками были и ведь не зря он в своем классе обладает едва ли не лучшими драйверскими качествами (доводилось и лагуной управлять и вектрой В совсем не то)
stalexsaf Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Коллеги, пару дней назад сзади появились непреятные стуки временами. когда подвеска задка на ямках как бы на излом- удар резкий, как выстрел. аж пугает от неожиданности. снизу на первый взгляд сайлентблоки живы. а вот резинок на стойках стабилизатора нет совсем. неужели от этого?
katran Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Я месяц искал причину стука сзади слева. При переезде выбоин и разломов асфальта на малой скорости стоял стук в салоне. Поменял резиновые подушки крепления глушителя, снимал подкрылок, ездил на трясучку. Сказали с вероятностью 99% что стучит шток омморта. Хотя сами аморики рабочие и не текут. В итоге нашел оборванный сайлент продольной тяги к кузову. Сама резинка целая но оторвалась от внешней металической обоймы. Заменил и тишина. Изменено 15 октября, 2013 пользователем katran
stalexsaf Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 подкинул резинки на стойки стаба от передних амортизаторов таза +пару сантиметров кислородного шланга на шпильку. резкие удары прекратились машина стала четче рулится. зато появился редкий небольшой"тук" на больших кочках с одной стороны. попробую снять совсем косточки и прокатится без них посмотрю что будет.
AlekseyVoditel Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Ребята, кто мучается со стойками заднего стабилизатора (кости, яйца) до 07.98г. выпуска категорически советую ставить от Мондео3 УНИВЕРСАЛ! Ford 1 130 452 т.к. с обоих концов они сделаны в виде шарнира и нету головняка с резинками, аналоги есть очень дешевые, себе поставил Flennor FL737-H за 250 руб.шт. Ставятся абсолютно без каких либо переделок и сверлений, стойки получаются не строго вертикально, но это роли не играет. И еще надо будет прикупить очень широких шайб (ту которая будет снизу рычага с двух сторон на точиле сточить до 33мм, чтоб в рычаг влезла) т.к. отверстие в рычаге под резинку большое. P.S. Так же очень советую не слушать тех людей которые говорят что задний стабилизатор ненужная вещь, проездив после покупки машины без него 1,5 года я его все таки восстановил, моей радости не было предела и мои разочарования по поводу того что мой ФМ2 в поворотах вел себя как корова мигом исчезли. Изменено 27 марта, 2014 пользователем AlekseyVoditel
Igor Isx Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Снял задний стаб . Разницы не почувствовал , даже при прохождении поворота на скорости . Поменял я этих стабов достаточно . Сейчас гемор отпал .
shadow610 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня было такое, так был сломан один из крепежей колодки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти