Dinargo Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Доброго всем вечера, вчера сел в машину завелся двигатель поработал пару минут и заглох, после поворота ключа щелчок и все, купил седня новый стартер отсоеденил проводку что мешала подлезть в нему снял партрубки на мафе, разьединил топливные шланги, открыл доступ а ключа подходящегося не нашлось, вот думаю откручу два болта, и попробую его через верх высунуть, кто менял снимали через низ или верх? Еще стоит кондей трубки загнул повыше, он все равно отключен, есть еще такая проблема проводка полудохлая на многих разьемах часть оторванна, что делать ? попробовать сделать ее или купить новую ? Еще на холостых плавают обороты от 900 до 2к, куда смотреть ? 0 Цитата
MihailUS82 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 По стартеру я не скажу. А вот в проводку если не профи, то лезть не стоит - . Лучше новую моторную косу купи, надежней. Хотя друг зделал и так - забил в поис "мотрная коса или проводка на машину :такуюто: купить", полазил с недельку в инете предложения почитал. Да и нашол нормальную, целую на разборе (тачки гонят с европпы разбирают и продаою умельцы). По цене вышла в два раза дешевле новой. Вобщем вариантов много. А по оборотам, забей на форуме - двыгатель- или обороты двигателя- есть что умного почитать. 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 По стартеру я не скажу. А вот в проводку если не профи, то лезть не стоит - . Лучше новую моторную косу купи, надежней. Хотя друг зделал и так - забил в поис "мотрная коса или проводка на машину :такуюто: купить", полазил с недельку в инете предложения почитал. Да и нашол нормальную, целую на разборе (тачки гонят с европпы разбирают и продаою умельцы). По цене вышла в два раза дешевле новой. Вобщем вариантов много. А по оборотам, забей на форуме - двыгатель- или обороты двигателя- есть что умного почитать. Ок спасибо за советы 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Доброго всем вечера, вчера сел в машину завелся двигатель поработал пару минут и заглох, после поворота ключа щелчок и все, купил седня новый стартер отсоеденил проводку что мешала подлезть в нему снял партрубки на мафе, разьединил топливные шланги, открыл доступ а ключа подходящегося не нашлось, вот думаю откручу два болта, и попробую его через верх высунуть, кто менял снимали через низ или верх? Еще стоит кондей трубки загнул повыше, он все равно отключен, есть еще такая проблема проводка полудохлая на многих разьемах часть оторванна, что делать ? попробовать сделать ее или купить новую ? Еще на холостых плавают обороты от 900 до 2к, куда смотреть ? Может у тебя просто провод отошел, а ты сразу стартер покупать? Случайно, когда глохла-обороты не плавали или резко заглохла? Стартер снимают кто снизу-кто сверху, кому как ловчее и сподручнее. По ходу у тебя ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДКЕ. Если мне не изменяет память, ты вроде авто продал или сорвалась продажа? Изменено 30 марта, 2013 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Может у тебя просто провод отошел, а ты сразу стартер покупать? Случайно, когда глохла-обороты не плавали или резко заглохла? Стартер снимают кто снизу-кто сверху, кому как ловчее и сподручнее. По ходу у тебя ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДКЕ. Если мне не изменяет память, ты вроде авто продал или сорвалась продажа? Проводка плохая особенно минус на стартер клемо плохое уже раздолбанно, плюс еще два провода тонких идут один оторван, а стартер был изначально полудохлым бендикс прокручивался со скрежетом, вот видимо его время и пришло, купил новый чтобы не мучаться, продажа не состоялась названивать не стал щас сделаю для себя все проблемы уберу, буду пока еездить на нем, моня в принципе ниразу не подводил, но почуял что я его продать хочу и закапризничал Ну да ладно сделаю все что нужно, представляешь еще и перед продажей в меня со двора чурка влетел в правый бок итог минус бампер передний и заято правое крыло с царапинами до поворотника, в понедельник поеду в страховку деньги выбивать, вот такие дела комрад. 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Завтра как поменяю все подключу обратно, надеюсь заведется с первого раза 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Секас тот ещё... У себя пришлось снимать гену, чтобы вытащить стартер - иначе никак не получалось. Провода от аккума до стартера задубевшие (правда, и холодно было - зима), снял полностью. Принёс их домой. Изолентой прогнал каждый на всём протяжении, купил в радиодеталях гофру (ту, которая вдоль разрезана), в неё уложил провода и обмотал также изолентой. После этого собрал всё обратно... 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Поменял стартер, приехал знакомый фордовод по эскортам с ним подняли машину .тк у меня домкрат фордовский мелкий нужен был подкатной подняли я залез под машину, скрутил последний болт, снял проводку заменили на новый, все подключил машина завелась с полоборота и тут же заглоха после 5 попыток ушел отдахнуть, проводка на маф на соплях даже трогать ее страшно она буквально хрустит в руках. 0 Цитата
tough Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Так решать с ней вопрос все равно придется, и лучше кардинально.... 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Так решать с ней вопрос все равно придется, и лучше кардинально.... Согласен с тобой полностью, пока машина будит стоять, а то страшно так ездить, а на выходных поеду на разборку искать нормальную и менять все.,щас все оключил подключил занова не глохнет, но обороты плавают с 1000 до 500, чуть ее пошевелишь на входном станет лучше, вообщем буду приводить моню в порядок 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Есть информация сколько примерно в питере будит стоить моторная коса на первого моню ? 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Есть информация сколько примерно в питере будит стоить моторная коса на первого моню ? Она будет в таком-же состоянии как твоя,свою перебирай. 0 Цитата
Diman81_36rus Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Работаю электриком в Субару..... (это так прелюдия).... у меня 2 форда, моня1 - 2,0, и 2й - 1,6, - так вот - совет - иди в магазин автозапчастей, покупай разьемы форсунок на ВАЗ (стандартные) (цена в Воронеже по 30 руб) тебе нужно штук 8 - и провода! и к электрику в гаражи...... я себе за день на 1й моне поменял всю подкапотную проводку ...... начиная с форсунок и до низа - ( разьемы нужны для форсунок и половины датчиков подходят как родные!!!!) счас как потеплеет буду на втором форду менять!!!! А про стартер!!!! - 3 года назад, у меня как ты описал выше случилось, - так вот снял его без проблем с помощью нашего (этого) форума, там был один болт верхний с креплением клемы - вот его нужно не отломать!!!! и в итоге снял стартер, промыл весь!!!! набил новой смазки и 3 года уже не помню о нем!!!!! (старая смазка была с пылью и всякой мелкой пакостью!!!!! проблема ушла, а хотел уже покупать новый или на разборе!!!! 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 Подумал вот еще чего когда подбирался к стартеру разьединял топливные шланги не могла ли образоваться воздушная пробка в безносистеме и от этого не держит обороты и глохнет 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Подумал вот еще чего когда подбирался к стартеру разьединял топливные шланги не могла ли образоваться воздушная пробка в безносистеме и от этого не держит обороты и глохнет такого точно не может быть , если конечно шланги не повредил , но тогдаб воняло и бенз быстро уходил ... 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 такого точно не может быть , если конечно шланги не повредил , но тогдаб воняло и бенз быстро уходил ... со шлангами все впорядке на заведенном двигателе нигде ничего не пахнет и не течет все нормально, щас скинул клемму с минуса еще раз переподключил все разьемы на мафе на катушке зажигания те что сверху на входном возле коллектора, затянул хомуты крепко на мафе, на прогретую пару раз заглохла попробовал туда сюда покататься, глюхнет оставил до выхадных, еще вопрос как обнулить мозги ? 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 со шлангами все впорядке на заведенном двигателе нигде ничего не пахнет и не течет все нормально, щас скинул клемму с минуса еще раз переподключил все разьемы на мафе на катушке зажигания те что сверху на входном возле коллектора, затянул хомуты крепко на мафе, на прогретую пару раз заглохла попробовал туда сюда покататься, глюхнет оставил до выхадных, еще вопрос как обнулить мозги ? вот тут не подскажу ... хотя мож и поможет скидывание клеммы ... у меня то обд2 сканер подключаем и стираем ошибки ... 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 такое дело седня утром завел машину на 2000тысячах ее прогрел, поехал на заправку дал просраться с первой по 3ю до 5 тысяч раскручивал, в итоге не глюхнет и не троит на холостых ровно было, завтра утром поеду на работу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.