__alex Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Может у кого было такое.Отключил аккумулятор на месяц.После подключения сигналка все время орет.Все функции работают - открываются-закрываются двери, снимается блокировка.Сигналку пока отключил маленьким ключиком на самой оралке.Стоит штатный иммобилайзер и оралка mangoose. Как ее сбросить?
Жиша Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 @__alex Лучше обратиться на пост установки автосигнализаций. Они быстрее проведут диагностику mangoose. Опыт не пропьёшь, однако. Предположу, что может окислиться масса сигналки и она кричит. Удачи.
katran Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Был у меня прикол с сигналкой. Менял на новую, электрик подключился на массу от старой сигналки. Нужно было снять акум, после подключения все функции работают только сигналка орала в "полголоса". Все дело было в плохой массе самой сигналке. Подключился нормально и все ОК! Изменено 27 марта, 2013 пользователем katran
rafraf Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Может у кого было такое.Отключил аккумулятор на месяц.После подключения сигналка все время орет.Все функции работают - открываются-закрываются двери, снимается блокировка.Сигналку пока отключил маленьким ключиком на самой оралке.Стоит штатный иммобилайзер и оралка mangoose. Как ее сбросить? Еcли сирена с ключём, значит встроенный аккумулятор.На неё должен приходить постоянный + на красный провод.Если его нет, то сирена включается, ну, типа ,аккумулятор отключён и воруют машину.Замени сирену на простую , нужна только масса и управляющий импульс с сигналки.
__alex Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 Еcли сирена с ключём, значит встроенный аккумулятор.На неё должен приходить постоянный + на красный провод.Если его нет, то сирена включается, ну, типа ,аккумулятор отключён и воруют машину.Замени сирену на простую , нужна только масса и управляющий импульс с сигналки. а встроенный аккумулятор где находится ? в блоке сигнализации? или в в сирене?
konstantin_xabenski Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 у меня на сигналке стояла 9 вольтовая крона. Ето на случай если скину аккум чтобы настройки не слетели. На всех сигналках есть кнопка valet. В мануале написано: перед отключением аккума нажать кнопку valet (включить беззвучный режим). Сделано для того чтоб когда подключиш аккум сирена не работала. Поищи эту кнопку, подсоедени аккум и нажми на кнопку, после этих действий должна заткнуться. Только нажимай с включеным зажиганием.
__alex Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 у меня на сигналке стояла 9 вольтовая крона. Ето на случай если скину аккум чтобы настройки не слетели. На всех сигналках есть кнопка valet. В мануале написано: перед отключением аккума нажать кнопку valet (включить беззвучный режим). Сделано для того чтоб когда подключиш аккум сирена не работала. Поищи эту кнопку, подсоедени аккум и нажми на кнопку, после этих действий должна заткнуться. Только нажимай с включеным зажиганием. пойду искать кнопку эту... машину эту недавно взял а предхоз трубку не берет.спасибо за ответы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти