Guran75 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Приветствую всех дизелистов. Мондео 4 2.0 ТДСиАй МКПП-6 пробег 113000 км. При холодном пуске заводится всегда с первого раза и обороты держит где то 920 около 1-1,5 минут ни какого дыма, потом как то резко обороты падают до холостых 820-830 оборотов, чуть чуть подтраивать как будто начинает и сизый дымок начинает идти, очень воняет солярой несгоревшей, немного но все же. Через минуты 2-3 исчезает, работает ровно, запах обычный (у меня удален кат и сажевый уже тысяч 40000 км назад). Почему сейчас пишу а не в морозы - так как в сильные морозы -15 и ниже идет пар и дымок в нем не различишь. только запах, а сейчас -5 - 10 на улице и при заводке пара нет, поэтому дымок хорошо видно на солнце. Собственно мои соображения такие - через какое то время после запуска свечи накала отключаются (отсюда и резкое изменение звука работы двигателя) и соляра в холодных циллиндрах не до конца сгорает либо уже начинает переливать одна (несколько) форсунок. Но с льющей форсункой не совсем понятно - понятно, что при нагреве все детали расширяются и она может переставать лить нагревшись, но почему тогда первую минуту-полторы не дымит? какие у кого соображения? Может кто сталкивался? заранее благодарен за советы.
Nebel Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 свечи работают до пуска. смена тембра двигателя с падением оборотов с прогревочных - это запуск ЕГР - открывается клапан, меняется положение дросселя, воздух и солярка на впрыск, опрежение впрыска считаются по другому алгоритму. может в выхлопе много масла, может одна форсунка не в номинале, может ещё что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти