Lexx82 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Доброй ночи друзья,товарищи.Помогите решить проблему.Движок 2.3 08год,атомат,пробег 145 т.,ест масло 1л на 3000км,масло 5w30,картерные газы ощутимо бьют в ладонь при снятой маслозаливной крышке.Компрессия во всех цилиндрах 11.Течей масло нигде нет.Свечи слегка с темным налетом,без масла,также и выхлопные трубы.Система вентиляции чистая.Клапанную крышку не снимал,но воздух через нее проходит(продувается ртом),фильтр системы вент.картера сильно замаслен.Подскажите с чего начать поиск проблемы? 0 Цитата
Jheka Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Интервал замены масла какой был? 0 Цитата
Brown Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 пробег 145 т. И это, машинка в основном бегала по городу, или за городом? 0 Цитата
greka Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Кольца менять, колпачки тоже за компанию. Ищите сервис, в Ростове говорят - они на каждом шагу. 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Меняли через 20 тыс.по серв.книжке.А не может ли быть,закоксовование колец? 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Оно самое Так я и не понял,это кольца 100% или можно попробовать залить раскоксовку? 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Так я и не понял,это кольца 100% или можно попробовать залить раскоксовку? Закоксовку можно проверить так: в цилиндр через свечное отверстие заливаеш грамм 50 масла и меряеш компрессию если подскочит на 3-4 атмосферы то кольца. кстати они могли не только закоксоваться но и "подсесть" от перегрева. 0 Цитата
Brown Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Так я и не понял,это кольца 100% или можно 100% заочно никто не скажет. Проверь для начала что воздушный фильтр чистый, или что его хотя-бы меняли вовремя. Иногда недостаток воздуха может увеличивать масложёр. Раскоксовка тоже достаточно дешёвая операция, я бы попробовал перед тем как дальше копать. 0 Цитата
greka Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Так я и не понял,это кольца 100% или можно попробовать залить раскоксовку? Обычный порядок действий: раскоксовка - ещё раз раскоксовка - масло погуще - продажа. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Обычный порядок действий: раскоксовка - ещё раз раскоксовка Не поможет, только механическая чистка маслосъемных колец или их замена. 0 Цитата
greka Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не поможет А я недостаточно прозрачно на это намекнул? Поясняю, начинают все обычно с раскоксовки, потом "побеждают" масложор сменой масла, потом капиталка(если находят умельцев) или продажа (это чаще всего). 0 Цитата
ilich777 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 20000-это издевательство над мотором. Максимум 10000! Раскоксовка колец это полумера(как правило ничего не дающая в таких случаях),кольца однозначно подсели. Замена колец,или же присадки-девайсы и в добрые руки. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Так я и не понял,это кольца 100% или можно попробовать залить раскоксовку? Попробуй всё таки сначала разкоксовку!!!(Я на старом авто делал так:Заливал смесь лавр+абро и всё это на ночь,(правда там всё таки пришлось менять)но кольца были в идеальном состоянии(в плане чистоты)!!! И меняй масло через 10000-15000км.Кстати какой марки масло используешь?(ради интереса)И ваще давно такое началось? А так пробег для колец ещё не большой(если честный)!!! Изменено 16 апреля, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Brown Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Lexx82, ну расскажи что там с движком, что сделал, что получилось... Чертовски интересно. 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 .Кстати какой марки масло используешь?(ради интереса)И ваще давно такое началось? Лью формула 5w30,авто мне не давно досталось,я менял масло один раз после 10 тыс. 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Lexx82, ну расскажи что там с движком, что сделал, что получилось... Чертовски интересно. Пока ни чего ни делал.В сомнениях.Рекомендуют разобраться с системой вентиляции картера.Самое интересно что в городе масло практически ни берет,не давно проехал по трассе 650 км,съела 300-350 гр. Попробую начать с разкоксовки,дальше видно будет.На капиталку по финансов нет,за работу просят примерно 20-25 тыс р +запчасти.Как только разберусь что к чему,отпишусь. 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Попробуй всё таки сначала разкоксовку!!!(Я на старом авто делал так:Заливал смесь лавр+абро и всё это на ночь,(правда там всё таки пришлось менять)но кольца были в идеальном состоянии(в плане чистоты)!!! И меняй масло через 10000-15000км.Кстати какой марки масло используешь?(ради интереса)И ваще давно такое началось? А так пробег для колец ещё не большой(если честный)!!! лавр+абро где можно найти и сколько примерно стоит?это надо смешивать? 0 Цитата
Brown Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 не давно проехал по трассе 650 км,съела 300-350 гр. А с какой скоростью ты ездишь по трассе обычно? На обороты по тахометру не обратил внимания случайно? 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Lexx82 попробуй после раскоксовки присадку супротек. Реально помогает даже при сильном, но не критическом износе. Скорее всего предыдущий владелец менял масло раз в 20 000 вот отсюда и проблемы. Сделай раскоксовку, потом супротек и меняй масло раз в 10 000 и все будет ок. 0 Цитата
Lexx82 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 А с какой скоростью ты ездишь по трассе обычно? На обороты по тахометру не обратил внимания случайно? По трассе 120-140км,при 120 примерно 2500,при 140 где то +,- 2700-2750 0 Цитата
Stas611 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Доброй ночи друзья,товарищи.Помогите решить проблему.Движок 2.3 08год,атомат,пробег 145 т.,ест масло 1л на 3000км,масло 5w30,картерные газы ощутимо бьют в ладонь при снятой маслозаливной крышке.Компрессия во всех цилиндрах 11.Течей масло нигде нет.Свечи слегка с темным налетом,без масла,также и выхлопные трубы.Система вентиляции чистая.Клапанную крышку не снимал,но воздух через нее проходит(продувается ртом),фильтр системы вент.картера сильно замаслен.Подскажите с чего начать поиск проблемы? заливай 5v40 жор уменьшится или вообще перестанет, у меня при 5v30 тоже подъедала счас нет. 0 Цитата
CellarDoor Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто в Мск диагностику адекватную делает по теме? Симптомы похожие, появились после смены у ОД при ТО масла на 5w30 ((( 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) @CellarDoor, Дилеры сцуки очень любят масло просто не менять.потому ,что козлы. Сто у Каминса обратись,там помогут. У меня расход на 10000 км? грамм 400-500. Пробег 156000 км. Использую присадку SMT2. Меняю через 12000 км. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.