bedni Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Для чего эта штуковина? разьясните пожалуйста, на ней нашел небольшое выделение тосола? Это наверное по стыку? как ее снять и отремонтировать?
schummi01 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 По ходу это насос циркуляции ОЖ. Снимаете, и крутите все что видите в районе стыка. Только аккуратно разъединяйте. Он имеет свойство разваливаться в руках. Хотя очень прикольно, откуда он на моне? Не ужели были в то время вебасты?
bedni Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Действительно насос циркуляции ОЖ Я его разобрал сегодня, и прокладку посадил на герметик! Думаю течь уже не будет! Он крутиться как только включаю зажигание! Интересно он всегда крутиться или же при прогреве ОЖ он выключается! ВЕБАСТО у меня небыло! на насосе эмблема форд!
Xантер Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Несоздавая новую тему, спрошу тут. Сегодня появился какойто скрежет со стороны ТНВД или где то рядом. По ощущениям что как будто ремень или ролик какой то что то цепляет (При газовании скрежет учащается). Показалось что скрежет этот самый исходит из какого то толи насоса толи хз что это, на фото отметил двумя фиолетовыми стрелками, вопрос: что это за "прибор" и может ли в связи с неисправностью этого "прспособления" быть скрежет? Этот насос у меня весь в какойто саже или масле... Или подскажите куда стоит обратить внимание на поиск скрежета и с чего можно начать поиск? Добавлю: может ли скрежетать так ролики или подшипники к примеру на ТНВД? Изменено 24 июля, 2013 пользователем Xантер
An72 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 что это за "прибор" Насос гидроусилителя, порой поиском.
Xантер Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Сегодня поехал на работу с этим скрежетом, проехал км. 5 и скрежет начал сопровождаться свистом, потом свист прошел.(Как я подумал, что свистеть ремень ГРМ неможет, значит скорее всего не он(ГРМ с роликами и помпой менял тысяч 12 назад)) Подскажите как можно найти "очаг"? Можно ли снять ремень С ТНВД и ГУР и завести машину без него? Как можно проверить ролики(подозреваю именно их) или еще что нибудь. Нужна помощь ваша, на завтра вечер планировалась важная поездка. А еще, может ли так скрежетать шкив на ТНВД? Изменено 25 июля, 2013 пользователем Xантер
BOBS 08 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Это насос гидроусилителя руля, скинь с него ремень ( соответственно со шкива кален.вала тоже и кондишина если есть, это чтоб не намотало куда не следует) и заведи, если шум пропадет значит в нем PROBLEMS, так же можеш крутануть его за шкив в поисках шумов или осевых лювтов...
BOBS 08 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Ремень ТНВД не трогай, без него у тебя машина не заведётся, да и не внём дело.
Xантер Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Продолжение... Съездил на СТО, поснимали ремни с ГУРа, кондиционера. Шум остался, подергали за шкив который идет как я понимаю от ТНВД(который ремнем приводит в "движение" насос гура) он имеет небольшой люфт, в общем сказали, что скорее всего проблема в подшипнике который за шкивом, ближе к ТНВД. Скажите можно ли ездить с таким "диагнозом"? Если подшипник заклинит и встанет, какие могут быть последствия? И если его кто-нибудь менял или разбирал с этой стороны скажите насколько трудоемкий ремонт...
An72 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 скорее всего проблема в подшипнике который за шкивом, ближе к ТНВД Нет там больше никаких подшипников, кроме как в самом ТНВД, а менять только с полной разборкой оного
Xантер Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Записался на понедельник к топливщикам, сказали, что дело скорее всего не в ТНВД(так как машина заводится и едет так же как и раньше), нужно разбирать ГРМ и смотреть там. Как что то проясниться напишу...
pashka1985 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Кто знает как называется эта "кнопка" на замке двери, и для чего она вообще нужна там?
Беренцев Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Это концевик. Он сигнализиует ЦЗ о открытой/закрытой двери (когда дверь прижимается) - соответственно далее и салонному освещению.
saratoga83 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Они только для салонного освещения. Для ц.з. другие концевички в замках
pashka1985 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ясно спасибо ребят, какраз ЦЗ выносит мозг незнаю уже что разобрать такое, вот на эти концевики глаз положил)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти