Leha2411 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 добрый день всем.....такая проблема...мондео 1995 года 1.8 тди. не хочет тянуть..на 1-й 2-й передачече нармально....а на остальных как будто задыхается...включаю 5-ю после 80-ти км. по ровной дороге еле еле набирает обороты...........КАТАЛИЗАТОРА НЕТ .....ИНТЕРКУЛЛЕР ПОЧИСТИЛ.....БЫЛО МАСЛО...ТУРБИНА РАБОЧАЯ....СВИСТИТ..НО ГОНИТ МАСЛО НЕМНОГО.. КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШЕН..ТУРБОКОРЕКТОР РАЗБИРАЛ МЕМБРАМА ЦЕЛАЯ ,ЦИЛИНДРИК НЕ ЗАКЛИНИВШИЙ... ТРУБКА ДО КОРЕКТОРА ЦЕЛАЯ ПОСТУПАЕТ НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ..НАСОС ПОСЛЕ РЕМОНТА... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 проблема появилась после каких-то манипуляций с машиной? или ни с того ни с сего? как заводится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
businesspro-nn Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Проверяй зажигание, возможно сбилось немного или выставили непровильно. Изменено 17 марта, 2013 пользователем businesspro-nn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha2411 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 заводится хорошо...сначала плохо тенула в гору,но подхват был нормальный..а сейчас резко стала тупить.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha2411 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 насчет зажигани все никак не могу найти пробку для выстоновлени ВМТ..может обратится к спецам... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saratoga83 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Под гуром в кронштейне отверстие а в нем шляпка болта торчит у меня под кюч 10. Выкручиваешь это и есть заглушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 заводится хорошо...сначала плохо тенула в гору,но подхват был нормальный..а сейчас резко стала тупить.. Обрати внимание на датчик коленвала. Если он или его проводка не в порядке, то двигатель переходит в аварийный режим (становится тупой, но доехать до сервиса можно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.