Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать . Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел: 1-рассверлить и нарезать новую резьбу; 2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить; 3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками; Кто какие варианты посоветует? Может у кого свои методы имеются? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Ruslanich33
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать . Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел: 1-рассверлить и нарезать новую резьбу; 2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить; 3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками; Кто какие варианты посоветует? Может у кого свои методы имеются? резьбу нареж
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками. удачи. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками. удачи. бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале?
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале? поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку. бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш
Mondei Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Перерезать мечиком на 8 диаметр , даже свердлить не надо, только лучше на мелкую резьбу. делов на 5 мин. Болт найти закаленый. пс На отпущеных РВ кататся вообше не гуд.
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал а по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы , на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram
Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее". Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал а по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы , на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти. да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать при наличии резьбы в мягких металлах надо шпильки делать если приходится не раз отворачивать и все проблемы заканчиваются.болт это один раз завернуть и не трогать Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее". Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать метал посильней на калёных шпильках,нержавейка мягкая потянется.купи в магазине калёные шпильки и заверни на фиксаторе резьбы,будет надолго. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram
Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 калёные шпильки каленые хорошо, только их (если вдруг чего) потом не высверлишь
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 каленые хорошо, только их (если вдруг чего) потом не высверлишь зато резьба не поплывёт,а в усилии меру лучше знать-оборвать всё можно-Длина рычага ключа, подразумевает усилие затяжки одной рукой, как раз соответствующе моменту для стандартных болтов и гаек (ну +- примерно). С алюминием и мелкуми резьбами надо немного меньше. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны с длинными шестигранниками - срывают резьбы или головки болтов на раз-два.
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 зато резьба не поплывёт тогда шпильки из титана,при желании можно найти
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 тогда шпильки из титана,при желании можно найти титан вязкий, но с чего твердый то стал,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат.
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 титан вязкий, но с чего твердый то стал ,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат. на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные а пример можно?не встречал пока ни разу,может на велосипедах. корпуса задвижек я из него делал,но ни разу никакие болты или шпильки не приходилось ни применять, ни где то видеть в высокопрочных соединениях-только каленые метизы.даже если поставить-овчинка выделки не стоит,можно и позолотить-зачем? Титановые болты DIN, ГОСТ, ОСТ в авиационной технике получили большое распространение . Титан легок по сравнению с другими металлами, но в то же время может работать при высоких температурах .Крепеж из титана болты, винты, гайки, шайбы используются в конструкциях авиационных реактивных двигателей. Также титановый крепеж используют в ракетостроении. Крепеж из титана благодаря исключительно высокому сопротивлению коррозии в ряде случаев незаменим в химической промышленности и судостроении. Так его применяют при изготовлении компрессоров и насосов для перекачки таких агрессивных сред, как серная и соляная кислота и их соли, трубопроводов, запорной арматуры, автоклав, различного рода емкостей, фильтров и т. п. Только титан обладает коррозионной стойкостью в таких средах, как влажный хлор, водные и кислые растворы хлора, поэтому из данного металла изготовляют оборудование для хлорной промышленности. Из титана делают теплообменникн, работающие в коррозионно активных средах, например в азотной кислоте (не дымящей). В судостоении титан используется для изготовления гребных винтов, обшивки морских судов, подводных лодок, торпед и т.д. На титан и его сплавы не налипают ракушки, которые резко повышают сопротивление судна при его движении. Изменено 17 марта, 2013 пользователем vlad-kram
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 ну вот вы и ответили себе, [new] Болты из титана. Титановый крепеж Применение титана - metall-sklad.ru
tough Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 В шатунах титан еще применим, а тут нагрузки гораздо меньше, можно и простой шпилькой обойтись, на всех авто они простые. А каленую и высверливать не придется, ибо при таком размере не сломает ее. а вырвет резьбу из дюраля. Но и ее если вдруг сломает, можно вымыть азотной кислотой, товарищ делал, правда не на головке.
Mondei Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 В шатунах применяють титат в целях облегчения ЦПГ , и соответсвенно инерционого движения. титановие болты не крепче каленых стальних. если сравнивать по объему.
Ruslanich33 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ. Так и придется М8 нарезать
visla Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ. Так и придется М8 нарезать а ты что думал то? говрю М7 там не установиш, там резьбы нету савсем. реж м8 и не парь себе мозги
Илюха FM Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Так если резать то в любом случае под м8 болты, отверстие то увеличится в диаметре
Ruslanich33 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 ну так если М8 нарезать, то надо отверстие 6.7 сверлить. а у меня уже 7. Значит витки будут не полные на М8 и резьба будет слабоватая. Тогда придется шпильки М8 покупать (болты вырвет наверно) и их на поксипол
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти