Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать . Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел: 1-рассверлить и нарезать новую резьбу; 2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить; 3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками; Кто какие варианты посоветует? Может у кого свои методы имеются? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать . Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел: 1-рассверлить и нарезать новую резьбу; 2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить; 3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками; Кто какие варианты посоветует? Может у кого свои методы имеются? резьбу нареж 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками. удачи. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками. удачи. бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале? поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку. бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Перерезать мечиком на 8 диаметр , даже свердлить не надо, только лучше на мелкую резьбу. делов на 5 мин. Болт найти закаленый. пс На отпущеных РВ кататся вообше не гуд. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал а по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы , на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее". Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал а по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы , на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти. да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать при наличии резьбы в мягких металлах надо шпильки делать если приходится не раз отворачивать и все проблемы заканчиваются.болт это один раз завернуть и не трогать Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее". Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать метал посильней на калёных шпильках,нержавейка мягкая потянется.купи в магазине калёные шпильки и заверни на фиксаторе резьбы,будет надолго. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 калёные шпильки каленые хорошо, только их (если вдруг чего) потом не высверлишь 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 каленые хорошо, только их (если вдруг чего) потом не высверлишь зато резьба не поплывёт,а в усилии меру лучше знать-оборвать всё можно-Длина рычага ключа, подразумевает усилие затяжки одной рукой, как раз соответствующе моменту для стандартных болтов и гаек (ну +- примерно). С алюминием и мелкуми резьбами надо немного меньше. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны с длинными шестигранниками - срывают резьбы или головки болтов на раз-два. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 зато резьба не поплывёт тогда шпильки из титана,при желании можно найти 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 тогда шпильки из титана,при желании можно найти титан вязкий, но с чего твердый то стал,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 титан вязкий, но с чего твердый то стал ,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат. на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные а пример можно?не встречал пока ни разу,может на велосипедах. корпуса задвижек я из него делал,но ни разу никакие болты или шпильки не приходилось ни применять, ни где то видеть в высокопрочных соединениях-только каленые метизы.даже если поставить-овчинка выделки не стоит,можно и позолотить-зачем? Титановые болты DIN, ГОСТ, ОСТ в авиационной технике получили большое распространение . Титан легок по сравнению с другими металлами, но в то же время может работать при высоких температурах .Крепеж из титана болты, винты, гайки, шайбы используются в конструкциях авиационных реактивных двигателей. Также титановый крепеж используют в ракетостроении. Крепеж из титана благодаря исключительно высокому сопротивлению коррозии в ряде случаев незаменим в химической промышленности и судостроении. Так его применяют при изготовлении компрессоров и насосов для перекачки таких агрессивных сред, как серная и соляная кислота и их соли, трубопроводов, запорной арматуры, автоклав, различного рода емкостей, фильтров и т. п. Только титан обладает коррозионной стойкостью в таких средах, как влажный хлор, водные и кислые растворы хлора, поэтому из данного металла изготовляют оборудование для хлорной промышленности. Из титана делают теплообменникн, работающие в коррозионно активных средах, например в азотной кислоте (не дымящей). В судостоении титан используется для изготовления гребных винтов, обшивки морских судов, подводных лодок, торпед и т.д. На титан и его сплавы не налипают ракушки, которые резко повышают сопротивление судна при его движении. Изменено 17 марта, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 ну вот вы и ответили себе, [new] Болты из титана. Титановый крепеж Применение титана - metall-sklad.ru 0 Цитата
tough Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 В шатунах титан еще применим, а тут нагрузки гораздо меньше, можно и простой шпилькой обойтись, на всех авто они простые. А каленую и высверливать не придется, ибо при таком размере не сломает ее. а вырвет резьбу из дюраля. Но и ее если вдруг сломает, можно вымыть азотной кислотой, товарищ делал, правда не на головке. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 В шатунах применяють титат в целях облегчения ЦПГ , и соответсвенно инерционого движения. титановие болты не крепче каленых стальних. если сравнивать по объему. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ. Так и придется М8 нарезать 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ. Так и придется М8 нарезать а ты что думал то? говрю М7 там не установиш, там резьбы нету савсем. реж м8 и не парь себе мозги 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Так если резать то в любом случае под м8 болты, отверстие то увеличится в диаметре 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 ну так если М8 нарезать, то надо отверстие 6.7 сверлить. а у меня уже 7. Значит витки будут не полные на М8 и резьба будет слабоватая. Тогда придется шпильки М8 покупать (болты вырвет наверно) и их на поксипол 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.