Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать :lol1: .

Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать :D

Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел:

1-рассверлить и нарезать новую резьбу;

2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить;

3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками;

Кто какие варианты посоветует?

Может у кого свои методы имеются?

Изменено пользователем Ruslanich33

Опубликовано

Сорвал резьбу на 2-х направляющих втулках распредвала (под крышками распредвала). Часть резьбы осталась на болте. Болты притянул, но не до конца-прокручивают. В принципе сегодня проехал так 300 км, без происшествий, но не хотелось бы больше очковать :lol1: .

Про то, что надо менять после каждой затяжки болты и затягивать динамометром и т.д,- просьба не оповещать :D

Пробежался по всемирной сети и вот какие варианты нашел:

1-рассверлить и нарезать новую резьбу;

2-чуток подрезать и посадить эти незатянутые болты на поксипол, резьбовой герметик и т.д. Но вот вопрос, смогу я их в следующий раз открутить;

3-сделать шпильки и посадить тоже типо поксипола во втулки, и притягивать крышки гайками;

Кто какие варианты посоветует?

Может у кого свои методы имеются?

резьбу нареж
Опубликовано (изменено)

резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками.

удачи.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

резьбу если нарезать ,то увеличенную иначе не затянешь,опять же под ремонтные шпильки-поправь резьбу ,вверни шпильки,они войдут глубже на не сорванные витки, на фиксаторе резьбы и впредь будешь спокойно крепить гайками.

удачи.

бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале?
Опубликовано (изменено)

бошка дюраль нарезать резьбу, ест большего диаметра, как ты представляеш нарезать сорванную резьбу в дюрале?

 

поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

поправить резьбу длинным метчиком не проблема ,на фиксаторе резьбы посадить шпильку до упора тоже-в чём вопрос,увеличенная резьба как вариант ,я же написалПОПРАВЬ резьбу,а не нареж,да и нарезается в дюрале нормально ,ничего страшного,просто пару раз ввернешь-вывернишь и сорвал-проще шпильку.

бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш
Опубликовано

Перерезать мечиком на 8 диаметр , даже свердлить не надо, только лучше на мелкую резьбу. делов на 5 мин. Болт найти закаленый.

пс На отпущеных РВ кататся вообше не гуд.

Опубликовано (изменено)

бред. там резьба сразу срывается. в бошке там поправлять не чего там резьба на 7. кроме как на холодной сварке. или резать новую резьбу там не чего не сделаеш

 

с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал :Dа по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы ,

на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее".

Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать

Опубликовано

с чего она срывается то,как же режут резьбы,сколько сам нарезал :Dа по теме, только за счёт того что шпилька завернется до конца на нетронутую резьбу уже держаться будет,тем более на фиксаторе резьбы ,

на 8 мелкую конечно лучше и подновится и стандартную шпильку проще найти.

да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать
Опубликовано (изменено)

да с того что дураль там и вся резьба что срывается остается на болтах. я уже с таким видом после сервиса 6 болтов точно перезал, и тем более там не какой резьбы не остается микрон всего. проще резьбу новую сделать

при наличии резьбы в мягких металлах надо шпильки делать если приходится не раз отворачивать и все проблемы заканчиваются.болт это один раз завернуть и не трогать :)

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано (изменено)

Все-таки решил шпильки из нержавейки сделать. Там и металл "посильнее".

Да и вообще думаю, может все на шпильки махнуть, не придется в следующий раз болты покупать

метал посильней на калёных шпильках,нержавейка мягкая потянется.купи в магазине калёные шпильки и заверни на фиксаторе резьбы,будет надолго.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

каленые хорошо, только их (если вдруг чего) потом не высверлишь

 

зато резьба не поплывёт,а в усилии меру лучше знать-оборвать всё можно-Длина рычага ключа, подразумевает усилие затяжки одной рукой, как раз соответствующе моменту для стандартных болтов и гаек (ну +- примерно). С алюминием и мелкуми резьбами надо немного меньше. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны с длинными шестигранниками - срывают резьбы или головки болтов на раз-два.

Опубликовано
зато резьба не поплывёт
тогда шпильки из титана,при желании можно найти
Опубликовано

тогда шпильки из титана,при желании можно найти

 

титан вязкий, но с чего твердый то стал,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат.

Опубликовано
титан вязкий, но с чего твердый то стал :eek: ,не надо ничего изобретать,завсегда каленые болты применяли в авто соединениях,другие нагрузку не держат.
на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные
Опубликовано (изменено)

на многих машинах шатуны крепятся именно титановыми болтами ,и нагрузки титановые болты несут колоссальные

а пример можно?не встречал пока ни разу,может на велосипедах. :)

корпуса задвижек я из него делал,но ни разу никакие болты или шпильки не приходилось ни применять, ни где то видеть в высокопрочных соединениях-только каленые метизы.даже если поставить-овчинка выделки не стоит,можно и позолотить-зачем?

 

 

Титановые болты DIN, ГОСТ, ОСТ в авиационной технике получили большое

распространение . Титан легок по сравнению с другими металлами, но в то же время

может работать при высоких температурах .Крепеж из титана болты, винты, гайки,

шайбы используются в конструкциях авиационных реактивных двигателей.

Также титановый крепеж используют в ракетостроении.

Крепеж из титана благодаря исключительно высокому сопротивлению коррозии в ряде

случаев незаменим в химической промышленности и судостроении. Так его применяют

при изготовлении компрессоров и насосов для перекачки таких агрессивных сред,

как серная и соляная кислота и их соли, трубопроводов, запорной арматуры,

автоклав, различного рода емкостей, фильтров и т. п. Только титан обладает

коррозионной стойкостью в таких средах, как влажный хлор, водные и кислые

растворы хлора, поэтому из данного металла изготовляют оборудование для хлорной

промышленности. Из титана делают теплообменникн, работающие в коррозионно

активных средах, например в азотной кислоте (не дымящей). В судостоении титан

используется для изготовления гребных винтов, обшивки морских судов, подводных

лодок, торпед и т.д. На титан и его сплавы не налипают ракушки, которые резко

повышают сопротивление судна при его движении.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

В шатунах титан еще применим, а тут нагрузки гораздо меньше, можно и простой шпилькой обойтись, на всех авто они простые. А каленую и высверливать не придется, ибо при таком размере не сломает ее. а вырвет резьбу из дюраля. Но и ее если вдруг сломает, можно вымыть азотной кислотой, товарищ делал, правда не на головке.

Опубликовано

В шатунах применяють титат в целях облегчения ЦПГ , и соответсвенно инерционого движения. титановие болты не крепче каленых стальних. если сравнивать по объему.

Опубликовано

какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ.

Так и придется М8 нарезать

Опубликовано

какой-то попадос с резьбой М7. Обзвонил 5 магазинов "Метизы", 3 магазина автозапчасти,-нигде нет, даже на заказ.

Так и придется М8 нарезать

а ты что думал то? говрю М7 там не установиш, там резьбы нету савсем. реж м8 и не парь себе мозги
Опубликовано

ну так если М8 нарезать, то надо отверстие 6.7 сверлить. а у меня уже 7. Значит витки будут не полные на М8 и резьба будет слабоватая.

Тогда придется шпильки М8 покупать (болты вырвет наверно) и их на поксипол

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...