Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Восстановление бампера на ст


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

учитывая стоимость новой скорлупы да и даже бу , думаю, тема будет интересна владельцам стешек.

недавно писал, что летом на даче у любимой бабули я таки присел бампером на ограждение клумбы ну и бампер внизу пошел трещиной в зоне мелкой прикручивающейся губы-дефлектора. снаружи не видно, но меня этот момент сильно напрягает. изнутри заклеил армированным алюминевым скотчем и вот уже 2год машина катается. но при всплытии тем в рубрике "запчасти для ст" невольно мониторю цены на бампера и прикидываю расходы на замену....

вопрос вот в чем....кто-нить пытался клеить, паять, сшивать, варить наш бампер?

кому делали и как напишите,а


Опубликовано

я делал, мне обошлось в 15к(снять, залатать, покрасить, поставить обратно).

все делали этой зимой, когда машину в порядок приводили

Опубликовано (изменено)

ну а чем делали? киким материалом, клеем или варили?

бампер из ПП, клей стоит бешеных денег, да и не купишь его просто так, элементарно варится спец паяльником, берется "электрод" из такого же ПП и паяльничком укладывается на трещину

Пы Сы паяльник не для припоя))

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

в том то и дело что стешный не пп. у меня и станция паяльная есть и составы фпрэмовские от 3М для клейки пластмасс собственно и максики и мот я себе варил и разные пластики видел..... но от нашего отскакивает даже с усилителями адгезии(((.. но народ как-то ж ремонтит наши скорлупки.....

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

я тоже делал в середине зимы, расколол бампер о сугроб на обочине.

делал в гаражах. его "паяли", хз чем. потом поставили заплатки на клепках. еще и проклеили чем-то (увы, не могу рассказать о технологии, не спрашивал). в общем, гарантировали, что в этом месте он больше никогда не треснет.

за снятие-ремонт-покраску-установку взяли по знакомству 6 тыщ. могу посоветовать, сделали хорошо.

Опубликовано

в том то и дело что стешный не пп. у меня и станция паяльная есть и составы фпрэмовские от 3М для клейки пластмасс собственно и максики и мот я себе варил и разные пластики видел..... но от нашего отскакивает даже с усилителями адгезии(((.. но народ как-то ж ремонтит наши скорлупки.....

ну надо поискать обломки СТ бампера и попробовать запаять ими , бампер если есть у кого снятый, то надо глянуть маркировку пластика, клеймо полюбому должно быть
Опубликовано (изменено)

Ни чем настояший ST-шный бампер и пороги не паяются! Я забыл как называется его состав,короче не важно. Я ремонтировал свой порог, просто был в шоке!!! Эпоксидное стекловолокно не держится, посмотрев цену порога решил испытать судьбу, взял кусок пластмасы феном отформотировал внутри порога зделал потаи для шляп заклёпок и всё это склепал НО! прежде чем склепать использовал клей-гермет Terosan 9220 .Короче хорошенько мажиш клеем всё это обжимаеш и сразу клепаеш. Место шкурим нажд.Р-80,чтобы клею было за что цеплятся обезжириваем спиртом. Руки неотмыть неделю, можно делать в резиновых перчатках. Потом я всё это внутри обработал гровитексом Чтобы влага не попала с наружи шпаклевал. Вот такое было изврашение. Если надо сделаю фото порога где делал. Уже 2 года всё держится. Бампер получился из стекловолокна пока держится. Скажу одно всё это гемор!

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано (изменено)

Маркировка внутри бампера,его снимать надо. Буду подымать посмотрю на порогах. Этот состав в огне не горит феном не плавится,простым 100ватным паялой тоже не плавится. Я не знаю как его кто-то мог паять!!! Там помоему ABS -PP-(полипропилен) но эта маркировка паяется! Реально он состоит из какойто чёрной сажи углеволокно чтоли?

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

глянь маркировку внутри бампера

 

Уже наверно поставили, фото сделано перед праздниками...

Ежели нет, то выложу.

Опубликовано

Вот что-то новое появилось Teroson 9225. Не знаю как к нашему чудо пластику будет держать? Короче говоря надо конкретно выяснить из чего он состоит, если у кого есть такая возможность выложите маркировку.

http://www.youtube.com/watch?v=dLOChm2kyTE

Опубликовано

Маркировка внутри бампера,его снимать надо. Буду подымать посмотрю на порогах. Этот состав в огне не горит феном не плавится,простым 100ватным паялой тоже не плавится. Я не знаю как его кто-то мог паять!!! Там помоему ABS -PP-(полипропилен) но эта маркировка паяется! Реально он состоит из какойто чёрной сажи углеволокно чтоли?

если б было углеволокно, то при сломе были видны волокна
Опубликовано (изменено)

Вот что-то новое появилось Teroson 9225. Не знаю как к нашему чудо пластику будет держать? Короче говоря надо конкретно выяснить из чего он состоит, если у кого есть такая возможность выложите маркировку.

 

у меня есть тоже самое только от 3M для PP и EPDH называется FPRM комплекс.

c08190_2503.jpg

 

 

вся соль этих наборов именно в хороших праймерах, которые могут прилипнуть к полипропилену(очень стойкая пластмасса-из нее тару для хим реактивов даже делают). заделать мелкую трещину или дырку даже на стешном бампере этим набором можно, но вот силовой элемент или край бампера(как мне нужно) они уже не выдержат...

ну и по поводу паяльников для пластика...у меня-то спец станция есть(вынужден был купить в свое время для ремонта своего моца после аварии и сэкономил 18тыс на работе)) но поделюсь секретом)))): на самом деле подойдет и простой паяльник , НО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К СЕТИ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ СВЕТА. такая бытовая штука, которая ставится рядом с выключателем света и регулирует яркость лампочек на потолке...по сути нагрузка в лампах ильича реактивная и в паяльнике реактивная, поэтому работать точно будет. единственное надо будет первый раз подобрать температуру плавления (не кипения и не роговения) пластика и все будет хорошо)))

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Вальтер, глянь маркировку на твоем битом бампере. с внутр стороны обычно рамка выплавлена 2х6см с точечками и рядом надпись из 4-6 латинских заглавных букв...это и есть состав пластика

Опубликовано (изменено)

PUR GF 16 первый раз такую встречаю, полиуретан судя по всему, мда не повезло вам ребята

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Поисковиком искал тоже не нашел

а что искать, PP-полипропилен, PUR-полиуретан, не знаю если честно что с ним можно сделать, он явно не варится, только клеить
Опубликовано

а что искать, PP-полипропилен, PUR-полиуретан, не знаю если честно что с ним можно сделать, он явно не варится, только клеить

 

НУ как какой пластик различаеться я не знаю. А чё с этим делать и подавно

Опубликовано (изменено)

да мне востанавливали порог вроде эбокситкой заклеяли 900рублей взяли день делали паять не получится 100% деже не пробуйте

Изменено пользователем vhr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...