tough Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Коугар рестайл. Поставил лампочки Philips Premium +30%. Но светом все равно не доволен. Варианты такие: -отполировать стекло, но оно у меня и не особо мутное, да боюсь еще и верхний защитный слой сотрется -вымыть фары изнутри, там вроде пыль, но страшноваты, как бы отражатель не слетел -поставить лампы +90%, типа Night Breaker или Philips Vision, минусов никаких, кроме цены ну и мрут они часто, -поставить лампы повышенной мощности 75W, но боюсь фары, провода попплавятся -поставить ксенон, но боюсь гаишников ну и не очень хочется фару(крышку) резать, машину вообще не колхожу. 0 Цитата
Sonika Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Тоже мучаюсь! Галоген поменяла на ксенон, по началу казалось, что стало лучше, но нифига, видно нормально только в сухую погоду и то когда встречки нет, в дождь не видно вобще ничего! Температура ксенона 5000К (хочу поменять на 4000К), потом отполировать фару, думаю будет получше. Лампы галоген повышенной мощности не ставь - у меня прошлые владельцы оплавили фару одну... теперь пузырь(( Знаю ставят в место штатных туманок - Hella Micra, они светят лучше нашего ближнего, проверено... Опять же придется колхозить! А на всяких OSRAM или Philips Vision можно разориться по-моему... Я думала у рестайла нет проблем с оптикой, там ведь совсем другие фары.. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Sonika 0 Цитата
Кристина Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 вот и у меня плавит....от ксенона 0 Цитата
tough Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Sonika, у тебя похоже ксенон неправильно поставлен, отрегулирован, или из за того что он голубоватый. Ксен нужно ставить 4300 или ниже, он хоть желтый и не понтовый, но для дождя (да и вообще человеческого глаза) самый удобный. Кристина, странно что плавит фары от ксенона, у него мощность меньше чем у галогена. А можешь рассказать подробнее или даже фотки выложить? Туманки я заказал и поставил, стало лучше, но не совсем то. Про оптику рестайла я слышал, что она лучше. Но я не очень доволен, скажем так свежие 10-е или приоровские фары светят гораздо лучше. Может пробема том что у меня как раз неновые.... Но они свежие, хорошо выглядят. Притом снаружи стекло чистое, а внутри как будто пыль, и на линзе тоже. Теплее будет, попробую помыть. А лампы наверно для пробы поставлю. На предыдущей машине ставил Night Breaker Plus, был доволен. Здесь Philips +100% попробую. А ксенон наверное не буду. Изменено 6 марта, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Sonika Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 у меня все правильно поставлено и отрегулировано, голубоватость тут не причем (это температура свечения такая), но на самом деле у меня чисто белый свет (полностью соответствует 5000К), потому что когда я его покупала у продавца на мой цоколь были только такие лампы, а голубым кажется только на фото!)) Когда эти лампы сдохнуть, поставлю лампы 4000К, они бело-желтым светят... А вот линза у меня тоже в какой-то пыли по-моему, как фары можно мыть? Разбирать надо что ли? Кстати, по-моему тоже от ксенона фары не плаваятся, т. к. лампы 35W всего (да и на ощуп фара холодные почти), если у Кристины плавятся - значит у нее галоген обычный 100W. У меня была когда-то Лада 2109, так от обычных 100W ламп, стекло фар вобще насквозь прожгло, так что вытаскивайте их скорей! 0 Цитата
tough Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Да лампочки у нас редкие. 5000 - чисто белый, если не китайский, но рекомендуется для лучше видимости в дождь смещать его в сторону желтого 4300 или ниже, я вообще хотел 3200 поставить, чтоб гайцы думали, что у меня галоген, "реальные" то пацаны желтый ксенон не ставят. Кстати как ГАИ смотрит на ксенон на коте, из практики? Как мыть есть темы(не здесь, в интернете). Если разберешь, то помыть не проблема, но сложно разбирать. А можно так мыть, заливая воду с химией, а потом дистиллированной, чтобы разводов не было. А на 99 я специально ставил 90W лампы, видно было лучше, стекла не горели, но раъемы около ламп портились, но было наплевать, безопасность ночью важнее. 0 Цитата
Sonika Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Кстати как ГАИ смотрит на ксенон на коте, из практики? Вобщем по России вроде как гайцы придераются к ксенону...Про Питер могу сказать, что нет, только если у тебя тазик лохматый с ксеноном 6000, то могут... и то редко...=))) Конкретно про котов, врят ли будут проверять... Машина редкая и выглядит современным спроткаром практически))). Я всегда на вопрос "угадай какого года машина", получаю ответ - 2008-2009, вот наверное и ДПСы так думают))) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Sonika 0 Цитата
Torir Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Сам поставил себе ксенон 4300 + отполировал фары, свет стал лучше. Помимо этого установлен омыватель фар, по нашей грязи очень спасает, даже небольшое загрязнение ухудшает световой поток. Но объективно говоря, ксенон светит все таки хуже чем на более новых иномарках (например на Митсубиси Паджеро). Я так предполагаю, что от времени помутнели сами линзы. Поэтому скорее всего вылечить это можно только заменой на новые линзы в фаре, что чревато разбором фары. Неплохо конечно заменить и само стекло, но отдельно ford не поставляет. В Питере где, то натыкался на объявление по изготовлению стекол на фары, по матрице старых, но 2 стекла там заказывать не выгодно. В дальнейшем все таки планирую заменить линзы в фаре на биксеноновые Hella, заодно поставив автокорректор фар. Что должно заодно решить вопрос с гайцами. Как светит ксенон и противотуманки hella micro http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/torir/journal/492023/#post 0 Цитата
acidsport Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 У меня ксенон 5000К стоит больше года, никто не придрался пока. 0 Цитата
tough Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Уточню, что живу в Татарстане, тут все специфическое и ГАИшники тоже. А так Да, кота считают современной машиной и даже при мелких нарушениях и подозрениях не останавливают. Наверное все таки помою фары изнутри, отполирую снаружи и поставлю лампы повышенной светоодачи (не мощности). Изменено 6 марта, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Egoistik Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 2 tough Я ставил Night Breaker Plus, светит получше штатных и оттенок приятный - хотя не ксенон конечно...единственная проблема - 15 000 км не больше проходили (ездил с постоянно включенным ближним) и цена считаю завышена. 0 Цитата
tough Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Это я знаю, стоят дорого и ходят не долго. Хочу попробовать Philips X-Treme Power 100%/ 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Уточню, что живу в Татарстане, тут все специфическое и ГАИшники тоже. А так Да, кота считают современной машиной и даже при мелких нарушениях и подозрениях не останавливают. Наверное все таки помою фары изнутри, отполирую снаружи и поставлю лампы повышенной светоодачи (не мощности). Да есть такая беда про фары, конечно в рестайле получше светят но все равно плохо,здесь проблема в самой линзе и отражателе мой не мой полируй не полируй лучше светить не станет, у меня стоял ксенон 5000,мне нравилось, светил гораздо лучше чем обычный свет. 0 Цитата
Sonika Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Да есть такая беда про фары, конечно в рестайле получше светят но все равно плохо,здесь проблема в самой линзе и отражателе мой не мой полируй не полируй лучше светить не станет, у меня стоял ксенон 5000,мне нравилось, светил гораздо лучше чем обычный свет. тогда вариант один, менять линзу на современную.... и будет все ок, наверное))) 0 Цитата
Torir Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 тогда вариант один, менять линзу на современную.... и будет все ок, наверное))) У всего есть свой срок, и у линз тоже. Со временем они становятся менее прозрачные, белесые. На внутренней поверхности появляется налет 0 Цитата
Champion445 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Я поставил себе ксенон 4300, но почему то при включении тухнет кандюк и после включается! подскажите что мне нужно переделать? 0 Цитата
AllMaster Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 У всего есть свой срок, и у линз тоже. Со временем они становятся менее прозрачные, белесые. На внутренней поверхности появляется налет Так если линзы всему виной, то нужно их попробовать заменить. Кому нибудь удавалось? 0 Цитата
tough Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 А зачем менять то? Я когда ставил новые лампы, протер линзы изнутри, световой поток очень ощутимо вырос. Еще хочу, когда красить(дефлектора) буду, протереть наружную часть линзы и стекло отполировать. 0 Цитата
AllMaster Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 А зачем менять то? ..... Например что б ни кого не слепить, если фары от англицкого кота (праворульного).У него граница света вот так идет - \____. 0 Цитата
tough Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 У тебя англицкий кот? Переставь шторку, не меняя фар! 0 Цитата
AllMaster Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Нет, у меня есть фары от английского ) какую шторку я не в куррсе 0 Цитата
tough Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Между линзой и лампой, есть шторка, которая создает галку, чтобы не слепить встречный водителей. Ее можно развернуть или поставить от леворульной машины, смотреть по месту, на других фарах люди делали, тут не знаю. Весь элемент на рейстайлинговой фаре можно вынуть не расклеивая фару, нужен только ключ хитрый. Как на дорестайле не знаю. 0 Цитата
AllMaster Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) , Между линзой и лампой, есть шторка, которая создает галку, чтобы не слепить встречный водителей. Спасибо, нашел шторку крышку снимаешь и видно рычажок снизу, теперь всё гут Изменено 13 июля, 2013 пользователем AlMaster 0 Цитата
C.Kornell Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) снял фары для заклеивания дырок оставленных предыдущим оунером, видимо ксянон ставил сцуко! Решил посмотреть чтож свет такой дерьмовый. Снял линзу и сказал в очередной раз бывшему какой молодец! Выжег отражатель напрочь. Теперь ищу линзы на 3 дюйма (76мм.) и крепежными отверстиями верх 60мм низ 75мм. Как вариант вырезать зад старого отражателя и вставить Кетай моримото под H1 или выпилить проставочное кольцо. Как вы поняли, что-бы снять линзу нужна только ловкость рук Изменено 19 октября, 2013 пользователем C.Kornell 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.