Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как сохранить гарантию не проходя ТО у официалов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно. Неоднократно слышал, что я вовсе не обязан регулярно отваливать ПТУ-шникам официалам деньги за размахивание ключами и продувку фильтров пылесосом - при этом, формально гарантия на автомобиль сохраняется. Не за горами ТО-1, и страсть как не хочется на него ехать к "квалифицированным" специалистам - проходили это всё уже. Но с гарантии, понятно, слетать совсем не хочется.

 

Кто что скажет по данному вопросу?


Опубликовано

Читал в ЗР, что не обязательно проводить ТО у официалов, можно где угодно, главное чтоб соблюдались условия эксплуатации авто. Т.е. проведение ТО в срок, оговоренный производителем и т.д

 

Вот что нарыл по этому поводу: http://elauto-spb.ru/antidealer

 

http://www.zr.ru/a/12095/

Опубликовано

Могу только предупредить,что доказывание соблюдения всех процедур оф.дилера ляжет на плечи заявителя.Или проще-в случае гарантийного ремонта придется доказывать,что все,что делалось с машиной было в рамках рекомендаций производителя.Экспертиза(очень недешево!) за свой счет и т.д.Но если нагнете-то оплата всего за счет виновника.

Опубликовано

На фоне цен на ТО (особенно акционных) у официалов тема тянет на оффтопик...

+1, вообще не понимаю, в чём проблема проходить ТО у официалов. Нормально там всё делается, я уже на негарантийной машине продолжаю у официалов обслуживаться и доволен. Байки про их кривые руки сильно преувеличены, неофициалы косячат на порядок круче и спросу с них никакого потом. С учётом скидок и акций цена не выше...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема в том, что мне претит чувствовать себя хомячком, которого разводят кто как может. Обязательно проведут дополнительную (даже если машина чистая) "технологическую мойку", "смазку", "работы по с/у всего-чего-только-можно" и еще х.рову тучу абсолютно лишних, но, типа, "необходимых" работ. Причем, в регламенте этого НИГДЕ И НИКОГДА вы не найдете. И не в деньгах дело. А в том, что ощущаешь себя сладким лохом, а сделать ничего не можешь.

 

Кто не понял, о чем я - сочувствую. Ну, или завидую... Наверное, так жить проще.

Опубликовано

Может быть, может быть.

 

Ладно, тема перешла в плоскость флуда, никто ничего по сути так и не сказал. Наверное, можно закрывать.

Опубликовано

Проблема в том, что мне претит чувствовать себя хомячком, которого разводят кто как может. Обязательно проведут дополнительную (даже если машина чистая) "технологическую мойку", "смазку", "работы по с/у всего-чего-только-можно" и еще х.рову тучу абсолютно лишних, но, типа, "необходимых" работ. Причем, в регламенте этого НИГДЕ И НИКОГДА вы не найдете. И не в деньгах дело. А в том, что ощущаешь себя сладким лохом, а сделать ничего не можешь.

Странно, почему у меня никаких дополнительных работ не проводили?

Написано в карте - заменить то, проверить это - вот и будьте любезны.

Ах, вы еще что-то сделали? Ну, это ваши проблемы - но я этого не заказывал, со мной протирание зеркал антибликом не согласовывалось.

В нормальных сервисах - все дополнительные работы - согласовывают с заказчиком.

И уж дело заказчика - соглашаться на воздух с запахом клубники - или пообещать - что на следующем ТО - обязательно!!!!))))))

Опубликовано

В нормальных сервисах - все дополнительные работы - согласовывают с заказчиком.

Мало того: при акционных ТО требование представительства - в ремзаказе только акционные позиции (зачастую со своими кодами). То бишь даже если захочешь сверх того лампочку поменять - отдельным ремзаказом.

 

 

Опубликовано (изменено)

Вот тут спорить не буду. Очень может быть.

Но, повторюсь, любая дополнительная манипуляция - должна быть со мной согласована. Не согласовали - ну что ж - спасибо за бесплатную работу. Большое спасибо.

 

А не прошел своевременно техобслуживание у уполномоченного на это сервиса - слет с гарантии.

Да, кстати, не ведемся на развод - вы у нас купили - вы у нас и должны обслуживаться!

Вот уж хрен!!!!!

ТО можно проходить у любого из сервисов, который присутствует на оф. сайте производителя (представительства).

Изменено пользователем Аналитик
Опубликовано

У меня товарищ, купил сивик в 08году прошел первое ТО и поливает на нем т.о сам в гараже только строго оригенальные расходники накотал за год почти 60т.км у него полетела рейка он сматывает пробег за 1.5т.р и к дилерам замена по гарантии, к концу гарантии пробег был под 200, ему звонили с сервиса спрашивали может вас записать, а он, я еще не накотал до ТО, и кроме этого еще чтото делал, все три года им мозг выносил а пробег подгонял как ему нужно.

 

мораль сей басни такова в общем если можешь мутится мутись не можешь не берись!

Опубликовано

Но, повторюсь, любая дополнительная манипуляция - должна быть со мной согласована. Не согласовали - ну что ж - спасибо за бесплатную работу. Большое спасибо.

Именно так. Для чего обычно составляется предварительный ремзаказ, где клиент согласовывает объемы работ и цены ДО начала работ. Вполне честной может быть приписка про допустимость незначительного изменения цены без согласования с клиентом.

 

ТО можно проходить у любого из сервисов, который присутствует на оф. сайте производителя (представительства).
Вообще даже у любого сертифицированного на ремонт авто. Но это уже более замороченный вариант.

 

 

 

 

Опубликовано

У меня товарищ, купил сивик в 08году прошел первое ТО и поливает на нем т.о сам в гараже только строго оригенальные расходники накотал за год почти 60т.км у него полетела рейка он сматывает пробег за 1.5т.р и к дилерам замена по гарантии, к концу гарантии пробег был под 200, ему звонили с сервиса спрашивали может вас записать, а он, я еще не накотал до ТО, и кроме этого еще чтото делал, все три года им мозг выносил а пробег подгонял как ему нужно.

мораль сей басни такова в общем если можешь мутится мутись не можешь не берись!

В сервисе лохопедищи работают? Не могут определить, что пробег на спидометре очень сильно отличается от реального?

Опубликовано

В сервисе лохопедищи работают? Не могут определить, что пробег на спидометре очень сильно отличается от реального?

Или в натуре полные лохи, или темнит автор поста! :) Либо-все в куче темнят! :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

+1, вообще не понимаю, в чём проблема проходить ТО у официалов. Нормально там всё делается, я уже на негарантийной машине продолжаю у официалов обслуживаться и доволен. Байки про их кривые руки сильно преувеличены, неофициалы косячат на порядок круче и спросу с них никакого потом. С учётом скидок и акций цена не выше...

+1 Еще и мойка бесплатная при каждом посещении.

Опубликовано
+1 Еще и мойка бесплатная при каждом посещении.
При нормальном отношении с персоналом (не взятки, а просто нормальном) возможны еще и варианты когда они сами найдут что-нибудь гарантийное и устранят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...