DarkStark Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать. Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом). Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?) В общем может ли стучать помпа? Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще? Какая должна быть температура при прогретом двигателе? И как определить жив ли датчик температуры? Заранее всем спасибо. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Ну тут совет как обычно. Термостат заменить (имхо стоит копейки), датчик искать с донора лучше всего и проверять. Я бы посмотрел крышку сброса давления в системе охлаждения может в ней дело. У меня стрелка на прогретой машине стрелка всегда смотри на 12 часов. (ну это у меня)... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Как говорят- Вскрытие покажет(шутка) Проверь патрубки дует их или нет. 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Как говорят- Вскрытие покажет(шутка) Проверь патрубки дует их или нет. дует, попробовал их сжать - почти не сжимаются. и если крышку снять с расш бачка, и прислонить руку, то почему то руку внутрь засасывает 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 дует, попробовал их сжать - почти не сжимаются. и если крышку снять с расш бачка, и прислонить руку, то почему то руку внутрь засасывает Тосол в масло не идет ? эмульсия в масле ? Крушку расширителя под замену если дует патрубки это как минимум. Помпа может стучать еще как. Подшипник разваливается и стучит Либо крыльчатка еще может стучать 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Добавлю явно - N это не нормально. Нормально когда вертикально вверх. Из-за сломанной крышки бачка у меня на фиесте жены вначале треснул расширительный бачок, потом после замены, слетел патрубок со штуцера - вообще весело было - весь антифриз на горячий двс. Для оперативной диагностики можно крышку просто открутить или разобрать так, что б она всегда сифонила. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Как по мне , у тябя пробой прокладки ГБЦ Поршневая накачивает давление в ситему ОЖ , а она не выдерживает и гонит со всех щелей. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать. Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом). Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?) В общем может ли стучать помпа? Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще? Какая должна быть температура при прогретом двигателе? И как определить жив ли датчик температуры? Заранее всем спасибо. по чем купил моньку? 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 по чем купил моньку? забавный вопрос. дешево) за это и поплотился) (с первого взгляда была вроде бы и ничего) Как по мне , у тябя пробой прокладки ГБЦ Поршневая накачивает давление в ситему ОЖ , а она не выдерживает и гонит со всех щелей. Как будет проще проверить? можно ли самому? (до этого возился только с опелем - по уровню - что то близкое к автовазу, думаю тут на много сложнее всё..разберусь ли? Тосол в масло не идет ? эмульсия в масле ? Крушку расширителя под замену если дует патрубки это как минимум. Помпа может стучать еще как. Подшипник разваливается и стучит Либо крыльчатка еще может стучать в масло вроде бы и нет. за уровнем смотрю - не увеличивается - цвет не меняет (а вот всетаки на щупе пару каких то каплей странных обнаружил, на воду вроде не похоже, но опять же ..не уверен 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 заказал помпу, грм, ролики, термостат - всё пришло буду менять. на счет прокладки - геморно и сложно ли со всем этим? может тогда и бюджет кап ремонт замутить? (если же двигло разбирать придется) 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 заказал помпу, грм, ролики, термостат - всё пришло буду менять. на счет прокладки - геморно и сложно ли со всем этим? может тогда и бюджет кап ремонт замутить? (если же двигло разбирать придется) все можно сделать, и дешово если движок ремонтировать там проблем с ним нет по чем купил. дёшево эт бывает разно тыс за 20? чтоль? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 ож утебя при приезде дамой на утро в бачке 0 есть? 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 а при замене ГРМ прокладки надо на клапанную крышку и под помпу и все или еще какие ? 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 все можно сделать, и дешово если движок ремонтировать там проблем с ним нет по чем купил. дёшево эт бывает разно тыс за 20? чтоль? т.е. разобрать движок не так геморно? (просто владение автомеханикой у меня ооочень слабое) ож утебя при приезде дамой на утро в бачке 0 есть? да-да, пока езжу - жрет несильно, в принципе если сразу долил до уровня без перерыва езжу, посматриваю на рабочем движке, если и уходит то слабенько, после приезда домой - на утро лужа, бывает и большая 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 а при замене ГРМ прокладки надо на клапанную крышку и под помпу и все или еще какие ? для клапанной нуно. для помпы нет. герметик т.е. разобрать движок не так геморно? (просто владение автомеханикой у меня ооочень слабое) да-да, пока езжу - жрет несильно, в принципе если сразу долил до уровня без перерыва езжу, посматриваю на рабочем движке, если и уходит то слабенько, после приезда домой - на утро лужа, бывает и большая лужа где? скакой стороны ГРМ по блоку? у шкива коленвала? 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 для клапанной нуно. для помпы нет. герметик лужа где? скакой стороны ГРМ по блоку? у шкива коленвала? не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 ситуация начинает проясняться 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота если у шкива коленвала то думается у тебя помпа сдохла 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота Ответить Цитата Жалоба чудо трубка потекла ? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 чудо трубка потекла ? проще снять колесо и посмотреть откуда текет с фанариком 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 чудо трубка потекла ? под чудо трубкой ты подразумеваешь вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию? (до этого вектра А была, там помпа простейшая - круглая, с одной стороны звездочка под ремень - со второй лопасти, были подозрения, что эта конструкция и есть помпа - но я совсем не уверен в этом) проще снять колесо и посмотреть откуда текет с фанариком на яме смотрел.. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) под чудо трубкой ты подразумеваешь вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию? (до этого вектра А была, там помпа простейшая - круглая, с одной стороны звездочка под ремень - со второй лопасти, были подозрения, что эта конструкция и есть помпа - но я совсем не уверен в этом) на яме смотрел.. и что? где текет то?чтоб не задавать такие вопросы скачай книгу по ремонту там все есть Изменено 26 февраля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
DarkStark Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 и что? где текет то?чтоб не задавать такие вопросы скачай книгу по ремонту там все есть вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию отсюда...менял кусок патрубка и 3 раза хомуты - пару дней держит и выдавливает снова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.