Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать.

Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом).

Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?)

В общем может ли стучать помпа?

Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще?

Какая должна быть температура при прогретом двигателе?

И как определить жив ли датчик температуры?

 

Заранее всем спасибо.


Опубликовано (изменено)

Ну тут совет как обычно. Термостат заменить (имхо стоит копейки), датчик искать с донора лучше всего и проверять.

Я бы посмотрел крышку сброса давления в системе охлаждения может в ней дело.

У меня стрелка на прогретой машине стрелка всегда смотри на 12 часов. (ну это у меня)...

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

Как говорят- Вскрытие покажет(шутка) Проверь патрубки дует их или нет.

дует, попробовал их сжать - почти не сжимаются. и если крышку снять с расш бачка, и прислонить руку, то почему то руку внутрь засасывает

Опубликовано

дует, попробовал их сжать - почти не сжимаются. и если крышку снять с расш бачка, и прислонить руку, то почему то руку внутрь засасывает

Тосол в масло не идет ? эмульсия в масле ? Крушку расширителя под замену если дует патрубки это как минимум. Помпа может стучать еще как. Подшипник разваливается и стучит

 

Либо крыльчатка еще может стучать

Опубликовано

Добавлю явно - N это не нормально. Нормально когда вертикально вверх. Из-за сломанной крышки бачка у меня на фиесте жены вначале треснул расширительный бачок, потом после замены, слетел патрубок со штуцера - вообще весело было - весь антифриз на горячий двс. Для оперативной диагностики можно крышку просто открутить или разобрать так, что б она всегда сифонила.

Опубликовано

Как по мне , у тябя пробой прокладки ГБЦ Поршневая накачивает давление в ситему ОЖ , а она не выдерживает и гонит со всех щелей.

Опубликовано

В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать.

Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом).

Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?)

В общем может ли стучать помпа?

Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще?

Какая должна быть температура при прогретом двигателе?

И как определить жив ли датчик температуры?

 

Заранее всем спасибо.

по чем купил моньку?
Опубликовано

по чем купил моньку?

забавный вопрос. дешево) за это и поплотился) (с первого взгляда была вроде бы и ничего)

 

 

Как по мне , у тябя пробой прокладки ГБЦ Поршневая накачивает давление в ситему ОЖ , а она не выдерживает и гонит со всех щелей.

Как будет проще проверить? можно ли самому? (до этого возился только с опелем - по уровню - что то близкое к автовазу, думаю тут на много сложнее всё..разберусь ли?

 

 

Тосол в масло не идет ? эмульсия в масле ? Крушку расширителя под замену если дует патрубки это как минимум. Помпа может стучать еще как. Подшипник разваливается и стучит

 

Либо крыльчатка еще может стучать

 

в масло вроде бы и нет. за уровнем смотрю - не увеличивается - цвет не меняет (а вот всетаки на щупе пару каких то каплей странных обнаружил, на воду вроде не похоже, но опять же ..не уверен

Опубликовано

заказал помпу, грм, ролики, термостат - всё пришло буду менять.

на счет прокладки - геморно и сложно ли со всем этим? может тогда и бюджет кап ремонт замутить? (если же двигло разбирать придется)

Опубликовано

заказал помпу, грм, ролики, термостат - всё пришло буду менять.

на счет прокладки - геморно и сложно ли со всем этим? может тогда и бюджет кап ремонт замутить? (если же двигло разбирать придется)

все можно сделать, и дешово если движок ремонтировать там проблем с ним нет

 

по чем купил. дёшево эт бывает разно тыс за 20? чтоль?

Опубликовано

а при замене ГРМ прокладки надо на клапанную крышку и под помпу и все или еще какие ?

Опубликовано

все можно сделать, и дешово если движок ремонтировать там проблем с ним нет

 

по чем купил. дёшево эт бывает разно тыс за 20? чтоль?

т.е. разобрать движок не так геморно? (просто владение автомеханикой у меня ооочень слабое)

 

 

ож утебя при приезде дамой на утро в бачке 0 есть?

 

да-да, пока езжу - жрет несильно, в принципе если сразу долил до уровня без перерыва езжу, посматриваю на рабочем движке, если и уходит то слабенько, после приезда домой - на утро лужа, бывает и большая

Опубликовано

а при замене ГРМ прокладки надо на клапанную крышку и под помпу и все или еще какие ?

для клапанной нуно. для помпы нет. герметик

 

т.е. разобрать движок не так геморно? (просто владение автомеханикой у меня ооочень слабое)

 

 

 

 

да-да, пока езжу - жрет несильно, в принципе если сразу долил до уровня без перерыва езжу, посматриваю на рабочем движке, если и уходит то слабенько, после приезда домой - на утро лужа, бывает и большая

лужа где? скакой стороны ГРМ по блоку? у шкива коленвала?
Опубликовано

для клапанной нуно. для помпы нет. герметик

 

лужа где? скакой стороны ГРМ по блоку? у шкива коленвала?

не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота

Опубликовано

не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота

если у шкива коленвала то думается у тебя помпа сдохла
Опубликовано
не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота Ответить Цитата Жалоба
чудо трубка потекла ?
Опубликовано

чудо трубка потекла ?

проще снять колесо и посмотреть откуда текет с фанариком
Опубликовано

чудо трубка потекла ?

под чудо трубкой ты подразумеваешь вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию? (до этого вектра А была, там помпа простейшая - круглая, с одной стороны звездочка под ремень - со второй лопасти, были подозрения, что эта конструкция и есть помпа - но я совсем не уверен в этом)

 

проще снять колесо и посмотреть откуда текет с фанариком

на яме смотрел..

Опубликовано (изменено)

под чудо трубкой ты подразумеваешь вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию? (до этого вектра А была, там помпа простейшая - круглая, с одной стороны звездочка под ремень - со второй лопасти, были подозрения, что эта конструкция и есть помпа - но я совсем не уверен в этом)

 

 

на яме смотрел..

и что? где текет то?чтоб не задавать такие вопросы скачай книгу по ремонту там все есть Изменено пользователем visla
Опубликовано

и что? где текет то?чтоб не задавать такие вопросы скачай книгу по ремонту там все есть

вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию отсюда...менял кусок патрубка и 3 раза хомуты - пару дней держит и выдавливает снова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...