zalexei79 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Никак не заводится, даже не схватывает...... Что может быть? 98 год тyрбо дизель 1.8, насос лyкас, соляра до аппаратyры доходит, а в форсyнки нет, пробовал на бyксир симптомы те же. 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Да с обратки топливо тоже идет. Свечи накала работают. 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Кстати вчера вечером приехал все как обычно, нормально запyскалась, ехала, разгон, динамика все в норме было...... 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 По моему где то подсос воздуха а какие шланги груша или лягушка фильтр какой стоит. 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 Шланги, лягyшка (не работает) фильтр все родное, добавил для прокачки насос от ваз 2106 воздyха вроде нет, давление от фильтра до тнвд тоже есть. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Шланги, лягyшка (не работает) фильтр все родное, добавил для прокачки насос от ваз 2106 воздyха вроде нет, давление от фильтра до тнвд тоже есть. Давление то может быть а вот подсос через лягушку вероятнее всего тем более она не работает. Побробуй поставить прозрачный шланг на обратку и посмотреть наличие воздуха я думаю он там буде присутсвовать. Я бы все таки выкинул лягушку, насос от ваза, родные шланги, фильтр и установил бы корчвагеновский фильтр грушу и нормальные шланги а после этого смотреть как будет работать. 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 пробовал вообще напрямyю с подачи на тнвд, и ничего.... 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 пробовал вообще напрямyю с подачи на тнвд, и ничего.... может это клапан отсечки топлива шалит вроде ж говоришь ездил нормально. Побробовать напрямую плюс от акума подать и послушать щелкает аль нет 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 клапан отсечки этот тот что сверхy или сбокy? Хотя один щелкает дрyгой трещит. 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Все таки это был клапан отсечки. Всем спасибо. 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня такая же беда! тоже приехал заглушил вечером и утром не завел, зажигание включаешь все щелкает а солярка к форсункам не подходит и с обратки соляра не идет. подкачка стоит от камаза качает так что аж шланги рвет, а все ровно не продавливает, два дня уже мучаюсь и ни чего...(((( вот а еще кстати она с утра завелась один раз и заглохла через 10-15 сек, думал мож салярку прихватило, а нет. прокачал опять завел уже с педалькой держал 2000 и обороты прям на глазах падали я ей в газу пол а она все ровно глохнет, и так пару раз было и все утащил в теплый бокс и она совсем перестала заводится,помогите, что делать?????? 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 насос тоже лукас,если я правильно понимаю клапан отсечки это тот что сверху на него идет один провод, на него даешь плюс он щелкает, а когда зажигание включаешь то что-то щелкает и жужит хол оборотов с тросиком который 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 это тот клапан и есть.сверху с одним проводом.выкрути его и на акум + -.должен поршенек ходить туда сюда.и на конце поршенька резиновое окончание должно быть 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 это тот клапан и есть.сверху с одним проводом.выкрути его и на акум + -.должен поршенек ходить туда сюда.и на конце поршенька резиновое окончание должно быть выкручивал, давал плюс работает- втягивает в себя убираешь плюс отпускает, и резинка на месте 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у меня такая же беда! тоже приехал заглушил вечером и утром не завел, зажигание включаешь все щелкает а солярка к форсункам не подходит и с обратки соляра не идет. подкачка стоит от камаза качает так что аж шланги рвет, а все ровно не продавливает, два дня уже мучаюсь и ни чего...(((( вот а еще кстати она с утра завелась один раз и заглохла через 10-15 сек, думал мож салярку прихватило, а нет. прокачал опять завел уже с педалькой держал 2000 и обороты прям на глазах падали я ей в газу пол а она все ровно глохнет, и так пару раз было и все утащил в теплый бокс и она совсем перестала заводится,помогите, что делать?????? "с обратки соляра не идет" здесь надо копать а как запитана камазовская подкачка, какой фильтр стоит, шланги. Побробовать завести с канистры напрямую без фильтров и подкачки.Постмотреть как будет заводится с канитсры а там дальше копать 0 Цитата
ancimin Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у у меня такая же беда! тоже приехал заглушил вечером и утром не завел, зажигание включаешь все щелкает а солярка к форсункам не подходит и с обратки соляра не идет. подкачка стоит от камаза качает так что аж шланги рвет, а все ровно не продавливает, два дня уже мучаюсь и ни чего...(((( вот а еще кстати она с утра завелась один раз и заглохла через 10-15 сек, думал мож салярку прихватило, а нет. прокачал опять завел уже с педалькой держал 2000 и обороты прям на глазах падали я ей в газу пол а она все ровно глохнет, и так пару раз было и все утащил в теплый бокс и она совсем перестала заводится,помогите, что делать?????? Подкачивающий насос не может протащить соляру через камазовскую прокачку. Потому и глохнет. Я уже наступал на эти грабли. 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 "с обратки соляра не идет" здесь надо копать а как запитана камазовская подкачка, какой фильтр стоит, шланги. Побробовать завести с канистры напрямую без фильтров и подкачки.Постмотреть как будет заводится с канитсры а там дальше копать я все это пробовал.ни чего не помогает, подкачка правильно запитана,машина в данный момент не заводится и даже ни как не схватывает.солярка до насоса доходит очень хорошо подкачкой пытался продавить не получилось, только шланг лопнул, солярка не с обратки не идет ни с форсунок. завтра буду пробовать тягать ,может поможет... 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у Подкачивающий насос не может протащить солярку через камазовскую прокачку. Потому и глохнет. Я уже наступал на эти грабли. да дело то в том что когда машина работала нормально стояла штатная лягушка.и в один прекрасный момент машина перестала работать, завелась пару раз и глохла и все. и тут когда я в бокс ее утащил, там и поставил эту подкачку чтоб продавить через насос солярку , а она даже с этим насосом не продавливается, уже даже на клапан отсечки топлива давал плюс и все ровно не продавливается. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 да дело то в том что когда машина работала нормально стояла штатная лягушка.и в один прекрасный момент машина перестала работать, завелась пару раз и глохла и все. и тут когда я в бокс ее утащил, там и поставил эту подкачку чтоб продавить через насос солярку , а она даже с этим насосом не продавливается, уже даже на клапан отсечки топлива давал плюс и все ровно не продавливается. Если даже на клапан подавал и не продавливается. Может что-то в штуцере застряло и не дает соляре попасть в насос. Тут уже других вариантов и нету. Один только. Что-то попало в насос. 0 Цитата
serega_-_maloj Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Если даже на клапан подавал и не продавливается. Может что-то в штуцере застряло и не дает соляре попасть в насос. Тут уже других вариантов и нету. Один только. Что-то попало в насос. все разобрался наконец-то! короче дело было не в бабине))) просто насос засорил чем то.а исправил я это тем что подключил компрессор к обратке открутил трубки от форсунок, выкрутил клапан отсечки и трубку подачи топлива и начал продувать все по очередь, и однако помогло! потом все прикрутил на место, прокачал камазовской подкачкой и завел с третьего оборота)) ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Думаю что тут отпишу... Лишним не будет. Ситуация такова: Машина постоит 2 дня, и не заводиться, вообще. Думал хана насосу. Ан нет. Дело в клапане. Ставил клапан по CARGO. В нем не достается "писюн", который перекрывает топливо. Так в этом гребаном клапане, через полтора-два дня простоя, что-то там заклинивало, и он даже на себя ток не потреблял.... Но стоило его хоть чуть чуть ключем на 24 провернуть, все работало, как и прежде. Я его неделю вылавить не мог. Сниму, работает. Ставлю, работает, завелась. Весь день все в огне... Так что не берите никогда CARGO. ISKRA в этом плане лучше.... Это уже не один мастер мне сказал... 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Ну может тоже не к месту, поставил ГБЦ собрал все в кучку прокачал лягухой и два дня мы ее пытались завести, НИКАК. Первый раз завели по совету не помню кого. выкрутил клапан отсечки прокачал завел секунд пять и сдох. Еще полтора дня 1,5 км. на тросу завел поработала и уверенный пуск с ключа. Да и после заводки потроила с пол минуты и все о.к 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.