vhr Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 короче парни такое дело когда обувал зиму взял два колеса больше не влезло т.к еще ауди бортовал проглядел разные одно хака 5 другое гуд иер (хака спереди у меня гуд ир сзади стояли прошлой зимой) че делать поставили на перед эту солянку, поездил туда сюда, в гараж лень было ехать, едет ровно руль ровно никаких нариканий, ехал меж город и колесо спустило и зажевало (хаку) и теперь у меня перед хака 4 и хака 5, зад гуд иер проблемма руль при движении на 11 часов т.е не ровно авто едет ровно не тянет, но руль аж бестит (поездил какое то время ) думаю попробую вернуть как было гуд ир и хаку и опять руль на 11 часов с чем может быть связано стоить ли развал делать или резину новую на перед брать? п.с колесом не ударялся, но подрамник ослабляли не так давно может быть взаимосвязь?
sur0k Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 50 на 50. вообще после ослабления болтов подрамника развал делать всегда. сначала катись к правильным сходразвальщикам. они сразу скажут куда смотреть. обрати внимание на стойки. может подмерзла какая. если тянет при 100%правильно сделанном сходе, то смотри направленность резины (rotation-> или outside снаружи на борту). вот совсем недавно у друга таже песня была с хакой 5. пришлось перекидывать покрышки. все исправилось
walter Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 есть вопрос. ... ... стукнули в угол, колесо задели, не сильно... но стоит с уклоном-домиком. Где смотреть?
sur0k Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 именно к сходразвальщикам. кулак мертвый
walter Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 именно к сходразвальщикам. кулак мертвый чо за кулак? я гуманитарий
sur0k Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 тогда попробую по-гомунитарски): кулак- та железяка,куда впрессован ступичный подшипник. также в кулак вставляется амортизатор. на кулаке также держится суппорт тормозной.. при всей надежности подвески м3 именно кулак при ударе даже легком очень легко ведет. конструкция достаточно ажурная для веса 1600... попроси особое внимание уделить задней гидроопоре рычага..
walter Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 тогда попробую по-гомунитарски): кулак- та железяка,куда впрессован ступичный подшипник. также в кулак вставляется амортизатор. на кулаке также держится суппорт тормозной.. при всей надежности подвески м3 именно кулак при ударе даже легком очень легко ведет. конструкция достаточно ажурная для веса 1600... попроси особое внимание уделить задней гидроопоре рычага.. распечатал. сломан глаза и голову. отдам мастерам. спасибо, учитель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти