Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

короче парни такое дело

когда обувал зиму взял два колеса больше не влезло т.к еще ауди бортовал

проглядел разные одно хака 5 другое гуд иер (хака спереди у меня гуд ир сзади стояли прошлой зимой) че делать поставили на перед эту солянку, поездил туда сюда, в гараж лень было ехать, едет ровно руль ровно никаких нариканий, ехал меж город и колесо спустило и зажевало (хаку) и теперь у меня перед хака 4 и хака 5, зад гуд иер

проблемма руль при движении на 11 часов т.е не ровно авто едет ровно не тянет, но руль аж бестит (поездил какое то время ) думаю попробую вернуть как было гуд ир и хаку и опять руль на 11 часов

с чем может быть связано стоить ли развал делать или резину новую на перед брать?

п.с колесом не ударялся, но подрамник ослабляли не так давно может быть взаимосвязь?


Опубликовано

50 на 50.

вообще после ослабления болтов подрамника развал делать всегда.

сначала катись к правильным сходразвальщикам. они сразу скажут куда смотреть.

обрати внимание на стойки. может подмерзла какая.

если тянет при 100%правильно сделанном сходе, то смотри направленность резины (rotation-> или outside снаружи на борту). вот совсем недавно у друга таже песня была с хакой 5. пришлось перекидывать покрышки. все исправилось

Опубликовано

есть вопрос. ...

 

... стукнули в угол, колесо задели, не сильно... но стоит с уклоном-домиком. Где смотреть?

Опубликовано

тогда попробую по-гомунитарски): кулак- та железяка,куда впрессован ступичный подшипник. также в кулак вставляется амортизатор. на кулаке также держится суппорт тормозной..

при всей надежности подвески м3 именно кулак при ударе даже легком очень легко ведет. конструкция достаточно ажурная для веса 1600...

попроси особое внимание уделить задней гидроопоре рычага..

Опубликовано

тогда попробую по-гомунитарски): кулак- та железяка,куда впрессован ступичный подшипник. также в кулак вставляется амортизатор. на кулаке также держится суппорт тормозной..

при всей надежности подвески м3 именно кулак при ударе даже легком очень легко ведет. конструкция достаточно ажурная для веса 1600...

попроси особое внимание уделить задней гидроопоре рычага..

 

распечатал. сломан глаза и голову. отдам мастерам. спасибо, учитель :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...