Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто знает, как выглядит турбина(картридж)?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ebay попалась интересная вещица:

http://www.ebay.com/itm/Ford-Galaxy-Tdi-1-9L-Engine-TDI-90HP-GT1544S-Turbo-charger-CHRA-Cartridge-/290846248397?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b7c98dcd&vxp=mtr

интерес в том, что цена ниже в два раза от остальных картриджей.

Как я вижу, она отличается от оригинала оверстием для прохода масла.

 

Народ, кто видел нужный картридж "живьем", подскажите - это можно будет поставить или нет?


Опубликовано

Я разбирал турбину, с виду картридж похож. А чем тебе не нравится отверстие? Там для подачи масла прикручивается трубка по принципу как на ТНВД обратка. Для слива прикручивается двух-ушный фланец. Но нашей турбины в списке совместимости для этого картриджа нет, хотя тип турбины одинаковый GT1544S.

Вывод: я бы пожалуй взял.

Опубликовано

Igorb78, cпасибо за ответ.

Сегодня попросил ответить продавцов, почему нашей турбины нет в списке совместимости, и чем этот картридж может отличаться от нашего.

Жду их ответа.

Опубликовано

по ссылке на фото нету шильды, я сначала тоже типа такого купил... через неделю турбина завыла, появился люфт... пришлось заказать вот этот http://www.ebay.com/itm/Turbolader-Rumpfgruppe-Ford-Mondeo-II-1-8-TD-1996-2000-90-HP-NEU-CHRA-/271023887208?pt=DE_Autoteile&hash=item3f1a485368

Опубликовано
по ссылке на фото нету шильды, я сначала тоже типа такого купил... через неделю турбина завыла, появился люфт...

картридж-самопал продают? или просто не идет к нашей модели?

Уже точно его брать не буду.

Возьму тот, котоый вы советуете... когда накоплю))

Опубликовано

первый раз мне пришел самопал, корпус картриджа очень грубо обработан, люфт не помню какой был. Пришел только картридж, без всяких там колечек. Второй раз пришел в коробке, с инструкцией, с колечками и прокладкой. по качеству видно что заводской, работает тихо, еле слышно. Вообще, если кроме люфта в турбине больше никаких косяков нет, крыльчатки и корпус целые, то на ебае можно взять мастеркитовский ремкомплект и самому перебрать, единственное отметить положение крыльчатки и гайки относительно вала чтобы не сбилась балансировка. Я заказываел картридж потому что у меня ободрало обе крыльчатки, а так бы перебрал. ремкомплект порядка 100 баксов стоит.

Опубликовано

Самому перебрать не реально,балансировка собьется все равно.Если только китайский картридж попадется нормальный.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите турбина с мондео 2 подойдёт на мондео 1? Или взаимозаменяемые уних  катриджи?

Изменено пользователем Cahtey
Опубликовано (изменено)

здесь нашёл картридж http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=452063&submit_search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%3A      заказал по телефону. Прислали ответ, снят с производства. Отправил адрес страницы спросил почему на сайте доступен?  Ответа нет. Если кто сталкивался, подскажите где достать аналог.

Изменено пользователем Cahtey
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Картридж так и ненашёл только рем комплект цена 4.5т р покупать не стал,отдал на переборку забрал через два дня цена 8.7 т р.

Изменено пользователем Cahtey
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья кто нибудь покупал и впоследствии ставил катридж Melett CHRA  GT 1544S продают на ебае идет на Fiat Brava  1,9 TD    и другие авто .  Поделитесь пожалуйста опытом если таковые есть . Судя по параметрам тип турбины у всех Gt 1544s  один и тот же катридж отличее возможно в диаметре болта типа банджо и трубке подачи к катриджу .У мондео 1 диаметр больше вроде 12 или 10 мм ,а у мондео 2 диаметр 8 или 10 мм ,а также в корпусе холодной и горячей улитке у мондео 2 она  выполнена как единое целое  выпускным коллектором  ,если отличия только в диаметре болта то можно будет подобрать или изготовить переходник (футорку)    . И вопрос еще один кто нибудь сталкивался с регулировкой геометрии или ее очистки ,   замене ?  С уважением к Вам дорогие форумчане . Благодарю за возмможные ответы . Сам если куплю и поставлю катридж отпишу о результате .

Изменено пользователем umnov
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопро сложный полгода не одного комментария и обмена опытом .  Но и я пока  только подумываю о покупке  катриджа ю Санкции будь они не ладны все подорожало железо Моя турбинка люфтит но слава Богу живет хорошо .

Изменено пользователем umnov
Опубликовано

Как я собрал информацию от мотористов и сосед работает в тракторной" фирме KAT, ремонт и не заводские турбины долго не служат а могут и до ремонта двигателя довести. Оригинальные заводские картриджи не бывают это восстановленные все на Эбэе я узнавал у продавцов. Потому как я решил лучше не трогать и не мешать работать родной турбине а придет время, покупать новую или Б/У брать. Для чего брать картридж от другого авто когда много на Эбэе есть от Форда также восстановленные.

Опубликовано

Как я собрал информацию от мотористов и сосед работает в тракторной" фирме KAT, ремонт и не заводские турбины долго не служат а могут и до ремонта двигателя довести. Оригинальные заводские картриджи не бывают это восстановленные все на Эбэе я узнавал у продавцов. Потому как я решил лучше не трогать и не мешать работать родной турбине а придет время, покупать новую или Б/У брать. Для чего брать картридж от другого авто когда много на Эбэе есть от Форда также восстановленные.

Да ладно! На е-Бэе может и не бывает - все-таки барахолка, а другие поставщики есть. Я когда турбину брал (типа магазин  - поставщик оригинальных турбокомпрессоров.) ну там договор, чеки и все такое. Вместо турбины также предлагался вариант Garett-овского картриджа. Только через 1,5 месяца, ну и гарантия только при их установке. А турбина целиком - через 2 недели и гарантия год без лишних условий. (ну типа если я неправильно маслопровод подключу. то  экспертиза это враз увидит). Так что продает Garett картриджи.

Опубликовано (изменено)

Благодарю Вас за отзывчивость  только на форуме форд мондео клуба такие замечательные отношения у неравнодушных автолюбителей . Вопрос остаеться открытым интересует только катридж Melett  GT 1544S кто изучил предложения поймет в чем интерес .Я  не расматриваю  Китайский  и Латвийский катридж  а также гаррет ибо в первом  бывает стружка   а в втором это по сути старье дорогое а третье это вообще обдиралово  . А вот английский по качеству и цене само то  вопрос только по применяемости .А если расматривать гаррет то можно через ебай купить в районе 17-20 тысяч рублей  турбину из германии новую  в сборе с впускным коллектором и всей геометрией  включая ЕГР   и регулировать ничего не надо снял одно поставил другое и забыл тысяч на 200 о ней ..С уважением к Вам .у кого первым получиться отпишитесь пожалуйста .

Изменено пользователем umnov
Опубликовано (изменено)

Истории и легенды     мотористов  для клиентов с толстым кошельком,  он любую проблему прокачает,  и то не всегда (бывают поломки " загадки", особенно по электрике,  диагносты руками разводят в непонятке ,что это может быть  )   вопрос времени и терпения клиента, если с психу от безъисходности авто не продаст,  бывает и новое  .Б\у турбина кот в мешке, лотерея,цена минимум 12000 рублей ,есть у людей и такой печальный опыт . А вот новое и по качеству и по цене, чтоб не кусалось  и без лишних запчасткй  -это для Нас ,, а так Вас послушать, так надо и авто менять на новое или прилично раскошелиться -это дорога в экзист там турбина новая 120 тысяч рублей стоит .Мы люди скромные и зарабатываем честным трудом вот и выручает Нас пытливый неординарный  русский ум .С уважением к Вам дорогие форумчане .

Изменено пользователем umnov
Опубликовано

Не обязательно так, мне случай сделал свое дело. Поменял двигатель на контрактный и турбина на нем была, хоть на свою я не жаловался. Но новая теперь стоит, хоть и Б/У но нормально а свою решил продать, может кому пригодится. И за одно часть стоимости контрактного двигателя покрыть.

Про ремонты много случаев слышал, но не всегда итог в том что турбина служит не долго. Это вариант для продажи машины. Так же и восстановленные. А есть информация, Melett это разве не восстановленный картридж?

Опубликовано

Истории и легенды     мотористов  для клиентов с толстым кошельком,  он любую проблему прокачает,  и то не всегда (бывают поломки " загадки", особенно по электрике,  диагносты руками разводят в непонятке ,что это может быть  )   вопрос времени и терпения клиента, если с психу от безъисходности авто не продаст,  бывает и новое  .Б\у турбина кот в мешке, лотерея,цена минимум 12000 рублей ,есть у людей и такой печальный опыт . А вот новое и по качеству и по цене, чтоб не кусалось  и без лишних запчасткй  -это для Нас ,, а так Вас послушать, так надо и авто менять на новое или прилично раскошелиться -это дорога в экзист там турбина новая 120 тысяч рублей стоит .Мы люди скромные и зарабатываем честным трудом вот и выручает Нас пытливый неординарный  русский ум .С уважением к Вам дорогие форумчане .

Откуда такие цены? два года назад купил  оригинальную Garett-овскую турбину с доставкой до Перми за 26 000 руб.

Опубликовано

Пока нет, 28тыс км прошёл, масло почти не угорает (0.5 л за 8 ткм), люфт радиальный есть чуток, но так было сначала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...