Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

поменял топливнй фильтр и всё(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,у меня такая проблема(Mondeo 2 (98г 1.8дизелёк), насупала зима, решил поменять фильтра , топливный когда сменил, поставил уже новый, подкачал лягухой, и пошёл крутить, вообще 0! решил покачать ещё лягухой, тискал раз 100+ нифига( снимаю снова, фильтр сухой вообще( + я забыл еще залить салярой его), залил, вкрутил, подкачал снова не завожусь( не знаю что делатьи как быть, уже на нижнем креплении ,куда вкручивается болт резьбу немного сбал ( я думаю, что возможно сосёт воздух, очень сильно,но откуда?!? Будьте добры, подскажие что да как вы об этом думаете, что может подсоветуйте, скоро НГ нужно ехатьк Родсвтенникам,а машинка стоит ((

Первая моя зима с дизелем((

Изменено пользователем Doxodnui

Опубликовано

Все резинки поставил? Наверное все-таки собрал фильтр не правильно. Фильтр должен наполняться солярой с помощью лягухи с 1-й прокачки. А полная прокачка топливной системы и соответственно запуск двигателя у меня происходит с 3-й - 4-й прокачки лягухой (после каждой прокачки попытка пуска).

Опубликовано

Все резинки поставил? Наверное все-таки собрал фильтр не правильно. Фильтр должен наполняться солярой с помощью лягухи с 1-й прокачки. А полная прокачка топливной системы и соответственно запуск двигателя у меня происходит с 3-й - 4-й прокачки лягухой (после каждой прокачки попытка пуска).

просто, раньше еще проблема у меня такая, что обратный клапан не держит, если допустиим, машинка стоит мордашкой выше зада, топливо уходит всё в бак, и качать приходилось не менее раз 10, а какие резинки?! я старый снимал не было ничего! только на самом выступе(под лягухой куда насаживается фильр) и всё

Опубликовано

а вот еще, если собью резьбу в конец(мало ли) не будет ли ошибкой просверлить это донышко и пустить болт насквозь ?

Опубликовано

Так: вот смотрю комплект прокладок от старого фильтра.

1) Два больших кольца (примерно ф100 мм): один сверху и один снизу по наружному диаметру фильтрующего элемента.

2) Одно кольцо поменьше (примерно ф15 мм внутреннний диаметр) - на центральный патрубок (проходящий через внутренний диаметр фильтрующего элемента).

3) Одно маленькое кольцо (примерно ф 8 мм внутренний диаметр) - вот его я уже и не помню куда ставить.

 

Итого 4 резиновые прокладки входят в комплект фильтра MANN P917X

Опубликовано

Так: вот смотрю комплект прокладок от старого фильтра.

1) Два больших кольца (примерно ф100 мм): один сверху и один снизу по наружному диаметру фильтрующего элемента.

2) Одно кольцо поменьше (примерно ф15 мм внутреннний диаметр) - на центральный патрубок (проходящий через внутренний диаметр фильтрующего элемента).

3) Одно маленькое кольцо (примерно ф 8 мм внутренний диаметр) - вот его я уже и не помню куда ставить.

 

Итого 4 резиновые прокладки входят в комплект фильтра MANN P917X

какой же я глупый, блин, я впервые просто делаю это вообще, не думал даже что в комплекте будет, оказывается комплект прокладочек был в коробке, я же их вообще не заметил, и не подумал что они должны быть (( такой дурак( нашёл 3 прокладки, 2 большим диаметром, одна маленьким, видимо на центральный патрубок , а последнее колечко, видимо уже стоит на месте от старого, спасибо большое,завтра пойду чинить) не закрывайте пожалуйста,пока что, малоли еще будет вопрос...

кстати, на старом фильтре не было прокладок, лишь 1 о маленькое колечко, которое осталось, может ли такое вообще быть?и никаких герметиков тоже не было, ничего

Опубликовано

Да я вот вспоминаю - там большие кольца скорее всего в чашках остались, их особо и не видно. Да и если подумать, то на подсос могут только вот эти большие кольца повлиять.

Опубликовано

Да я вот вспоминаю - там большие кольца скорее всего в чашках остались, их особо и не видно. Да и если подумать, то на подсос могут только вот эти большие кольца повлиять.

завтра уже пойду в гараж делать,проверю остались ли, потом скажу точно) спасибо

Опубликовано

Вот, а если еще раз подумать, то получается, что маленькие кольца разделяют вход и выход фильтра. А это значит, что при их отсутствии содержимое фильтра при нажатии лягуги будет не перекачиваться насквозь фильтра, а просто будет гоняться вперед-назад без прокачки.

Опубликовано

а как вообще рабоает это прокачка? вход и выход,я если честно мало что понял, всё через одно и тоже отверстие входит и выходит? или же нет?

Опубликовано (изменено)

Нет конечно. Входит из корпуса лягухи в фильтр сверху в открытую его часть, где бумага видна. А выходит снизу фильтра через щели, потом по средней трубке поднимается в корпус лягухи. Лягуха должна прокачивать фильтр насквозь, для этого подающие и выходящие патрубки должны быть герметично изолированы друг от друга, иначе воздух (и топливо) при нажатии на лягуху будут просто болтаться взад-вперед без прокачки, ну и фильтрации не будет при протекании топлива мимо фильтра.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Нет конечно. Входит из корпуса лягухи в фильтр сверху в открытую его часть, где бумага видна. А выходит снизу фильтра через щели, потом по средней трубке поднимается в корпус лягухи. Лягуха должна прокачивать фильтр насквозь, для этого подающие и выходящие патрубки должны быть герметично изолированы друг от друга, иначе воздух (и топливо) при нажатии на лягуху будут просто болтаться взад-вперед без прокачки, ну и фильтрации не будет при протекании топлива мимо фильтра.

ага, т.е по трубке, внутри коорой еще и болт проходит?! ведь так?

Опубликовано

да.просто одеваеш на болт и зажимаеш.и если сходит солярка значит не держит лягуха.или перед фильтром ставить обратный клапан или чистить лягуху.там под резинками внутри грязи полно.я свою когдато разобрал и чуть почистил но собрать гемор.одному тяжело.и вскоре я её вообще выкинул и поставил обычный фольцевский и гушу

Опубликовано

да.просто одеваеш на болт и зажимаеш.и если сходит солярка значит не держит лягуха.или перед фильтром ставить обратный клапан или чистить лягуху.там под резинками внутри грязи полно.я свою когдато разобрал и чуть почистил но собрать гемор.одному тяжело.и вскоре я её вообще выкинул и поставил обычный фольцевский и гушу

ясно,спасибо ,сделаю это позже, а вот насчёт сбитой резьбы, боюсь что болт не вркуч уже ( новую покупать ведь? насвкозь сверлить не вариант вообще как яуже понял?

в донышке этом

Опубликовано

ну попробовать можно если будет где рядом лягуху с фильтром купить.впринципи насквозь сверлить и болт длиней нужен и под гайку шайбу с резиновой прокладкойа лучше насквозь резьбу а с наружи еще и покладку с гайкой.может и будет держать

 

не лягуху купить а грушу.извини ошибся

Опубликовано

ну попробовать можно если будет где рядом лягуху с фильтром купить.впринципи насквозь сверлить и болт длиней нужен и под гайку шайбу с резиновой прокладкойа лучше насквозь резьбу а с наружи еще и покладку с гайкой.может и будет держать

 

не лягуху купить а грушу.извини ошибся

надеюсь не понадобится))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...