-GuFF- Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) всем привет! на половину своих вопросов я ответил поиском(например жужащие клапана после остановки двигателя)))) а часть вопросов осталась) у меня такая проблемка: машина 2.0 на механике. если резко ускоряться, крутить двигатель тысяч до 3-4, а потом резко сбрасывать раз и при этом выжимать сцепление, то после "свиста" сброса давления(что я понимаю нормально), остаётся как будто звенящий(не уверен, что звенящий. возможно просто сифонящий), но постепенно уменьшающийся звук по мере окончательного сброса давления или же уменьшения частоты вращения турбины. на холостых, если газовать даже до отсечки, такого нету. если взять поставить ручник и как бы попытаться тронуться с поднятием оборотов до 1500-2500 звук может слегка проявится. может кто сталкивался с данной проблемой? может ли это быть связано с "коричневыми клапанами", которые, как я понял, мне стоит поменять))) Машина заводится нормально, глушится немного неровно(раз на раз не приходится), иногда резковато на мой взгляд, может быть даже с небольшим ударчиком,а после этого начинается вжжжжжж из под капота(тоже не постоянное явление). итак 2 вопроса: 1. может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по данному вопросу? 2. какие можете дизель-сервисы для диагностики, выявления неисправностей и тд и тп посоветовать? знаю только бош-сервис, но говорят в последнее время, там на деньги народ разводят, как хотят и всеми возможными способами...да и вообще где побюджетнее обслуживать дизельное авто? официалы, как я понимаю, не вариант, тк и денег много берут и не понимаю ничего в этом))) Изменено 13 декабря, 2012 пользователем -GuFF- 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 1. Мысли - все сифонит из вакуумной системы. Поменяй электромагнитные клапана и дальше понаблюдай за звуком 2. Сервисы - ближайшие к дому 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 1. Мысли - все сифонит из вакуумной системы. Поменяй электромагнитные клапана и дальше понаблюдай за звуком 2. Сервисы - ближайшие к дому 2. а где-нибудь списочек есть дизельных сервисов? самый ближайших из тех которые знаю, это как раз бош-сервис на трикотажке 0 Цитата
ViRT Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 @-GuFF-, Привет!) ну что нашел тему про коричневые клапана?))) Там в теме написано, коды для заказа "подешевле", и как проверить какой именно надо менять. так что не спеши менять оба, вначале проверь просто. Поменяй клапана, там все проще простого времени думаю минут 10 займет)) А после этого уже проверяй дальше, пока не спеши на сервис!) 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 @-GuFF-, Привет!) ну что нашел тему про коричневые клапана?))) Там в теме написано, коды для заказа "подешевле", и как проверить какой именно надо менять. так что не спеши менять оба, вначале проверь просто. Поменяй клапана, там все проще простого времени думаю минут 10 займет)) А после этого уже проверяй дальше, пока не спеши на сервис!) привет-привет)) тему нашёл) и код клапанов подешевле нашёл) если я правильно понял неработающий клапан который за турбину отвечает переставить на егр, то тогда будет жестковато глушиться машина. а у меня и сейчас она глушится то нормально, то чуточку как-будто с детонацией) к тому же я не первый владелец у авто и не известно менялись ли вообще когда-нибудь эти клапана) так что спокойнее на душе будет, если заменить оба))) 0 Цитата
ViRT Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 если я правильно понял неработающий клапан который за турбину отвечает переставить на егр, то тогда будет жестковато глушиться машина. да не, не надо переставлять, его просто можно отключить на время теста)) мне так и у ОД делали, просто что-то скидывали с клапана, заводили тачку, глушили, звук пропал) 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 да не, не надо переставлять, его просто можно отключить на время теста)) мне так и у ОД делали, просто что-то скидывали с клапана, заводили тачку, глушили, звук пропал) Оо! Будет время на выходных обязательно попробую) 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Оо! Будет время на выходных обязательно попробую) Клапан передний коричневый. Снимаешь трубку, которая идет от вакуумного насоса (вторая идет на диафрагму воздушной заслонки)и глушишь её (например болтом на 5 мм). попробуй прокатись. Если проблема исчезнет, то меняй клапан. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Клапан передний коричневый. Снимаешь трубку, которая идет от вакуумного насоса (вторая идет на диафрагму воздушной заслонки)и глушишь её (например болтом на 5 мм). попробуй прокатись. Если проблема исчезнет, то меняй клапан. Так передний или задний? Передний вроде как за егр отвечает, а задний за турбину. И можно ли оба заглушить?) 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Так передний или задний? Передний вроде как за егр отвечает, а задний за турбину. И можно ли оба заглушить?) От Передний, от него идет резиновая трубка на диафрагму управления заслонкой. Этому же клапану выдает команду система ESP, для сбрасывания оборотов двигателя. Клапан ЕГР тут не при чем. Задний управляет лопатками турбины. Его глушить, значит остаться без управления турбиной. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 вопрос с дизельными сервисами и грамотными дизелистами остался не раскрытым... p.s. в эти выходные не было возможности поэкспериментировать с клапанами 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 ну вот... новая проблема... не смог открыть капот, как уже потом понял, ориентируясь на форум, замёрз трос так что теперь только когда отогреется смогу залезть под капот 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 что-то я забыл отписаться)) визжал ремень доп. оборудования при сбросе газа... подклинивала обгонная муфта генератора так что у кого что-то похожее - слушайте в районе генератора звуки) 0 Цитата
pk762 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Теме "АП"... 24.11. с утра завёл двигатель и с испугу - заглушил. Под капотом такой грохот раздался, что заглушил работу холодного дизеля. Поднял капот, завёл и послушал...грохот шёл снизу, из под приводного ремня доп. оборудования. Думал прогреется...ни фиха!!! Чутка газанул - грохот исчез, на холостых появился снова. Проконсультировался со своим механиком и поковылял в сторону Питера (160км.) Отогнал в мастерскую, вскрыли...ролик-натяжитель под замену...ну и ремень в придачу. Пробег - почти 180 тыс. ролик был родной... Как то так...может кому и понадобится. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Теме "АП"... 24.11. с утра завёл двигатель и с испугу - заглушил. Под капотом такой грохот раздался, что заглушил работу холодного дизеля. Поднял капот, завёл и послушал...грохот шёл снизу, из под приводного ремня доп. оборудования. Думал прогреется...ни фиха!!! Чутка газанул - грохот исчез, на холостых появился снова. Проконсультировался со своим механиком и поковылял в сторону Питера (160км.) Отогнал в мастерскую, вскрыли...ролик-натяжитель под замену...ну и ремень в придачу. Пробег - почти 180 тыс. ролик был родной... Как то так...может кому и понадобится. Характер звука какой был? Лязг, стук, вой? Пластиковый, металлический? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 визжал ремень доп. оборудования при сбросе газа... подклинивала обгонная муфта генератора так что у кого что-то похожее - слушайте в районе генератора звуки) У меня звук такой визжащий и тоже на сбросе газа был весьма долго. Трижды ОД мозг выносил,дотестились до езды с акустическими датчиками. Приговорили к замене по гарантии промежуточную опору правого ШРУСа...Выехал от них,пару дней было тихо и опять зажужжало,я в расстройстве забил на это,ибо долго с этим звуком до этого ездил.Потом через неделю вроде пропал,с лета езжу и не слышно вроде... 0 Цитата
pk762 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Характер звука какой был? Лязг, стук, вой? Пластиковый, металлический? Скорее металлический лязг в такт работы движка. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Все же при сбросе газа воздух куда передувается. Отчетливо слышен такой блоуфный звук, когда на нейтралке газ сбрасываешь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.