demaa Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Такая проблемка образовалась: после достаточно быстрого ускорения до 2700 - 3000 оборотов, выжимаю педаль сцепления обороты падают и двигатель глохнет. При постепенном разгоне все нормально. На холостом ходу резко повышаешь обороты тоже норм. На холодном двигателе также проблема не беспокоит, по крайней мере не так сильно, (обороты могут прыгать но двигатель не глохнет). Топливный фильтр менял, не помогло.
Илюха FM Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Такая проблемка образовалась: после достаточно быстрого ускорения до 2700 - 3000 оборотов, выжимаю педаль сцепления обороты падают и двигатель глохнет. При постепенном разгоне все нормально. На холостом ходу резко повышаешь обороты тоже норм. На холодном двигателе также проблема не беспокоит, по крайней мере не так сильно, (обороты могут прыгать но двигатель не глохнет). Топливный фильтр менял, не помогло. Лямбда, датчик скорости, концевик на педали сцепы, все что угодно, подсосы воздуха во впускной коллектор.
Mondei Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Лямбда, датчик скорости, концевик на педали сцепы, все что угодно, подсосы воздуха во впускной коллектор. Если на нейтрали, после прогазовки не глохнет ,скорее всего датчик скорости. ( он на конце тросика спидометра)
охотник Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 @demaa, год выпуска, двигатель, коробка? скорее всего датчик скорости. ( он на конце тросика спидометра) а если ФМ2?
visla Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 @demaa, год выпуска, двигатель, коробка? а если ФМ2? датчик скорости везде есть
охотник Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 датчик скорости везде есть согласен, я имел ввиду трос
visla Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 трос до 94 вроде идет дальше импусльсный
Рекомендуемые сообщения