PoruchikRzhevskiy Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Недавно заметил, что ТНВД потёк. Капает где-то по капле в секунду. Заехал в дружественный сервис, сказали, ничего, пусть капает, ещё полгодика проездит. Через пару недель обнаружил, что на прогретом движке вдруг пропала мощность (стал глохнуть на светофорах, т.к. экономлю сцепление и при трогании редко кручу больше 1000 оборотов). На холодную мощность в порядке. В теме выше в этом разделе как раз этот симптом приводится как признак износа ТНВД. Плюс момент включения турбины сместился с 2100 ближе к 3000 оборотам (на каждой передаче по разному). И капать стало больше. Машину собираюсь сразу после НГ продавать (но на НГ на ней ещё планирую смотаться км за 800). Внимание, вопрос. Как долго ТНВД может умирать? Т.е. дилемма: он скоро умрёт мгновенно, соответственно избавляться как можно быстрее - или он будет медленно чахнуть, дав мне возможность ещё недели три-четыре поездить? Понимаю, что вопрос немного теоретический, но может, у кого-то есть опыт или понимание принципов. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Это как повезет, но если уже есть явные симптомы то встать может в любой момент, надо поискать что там течет, вполне возможно ремонт будет копеечный,. Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно . 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня 2,5 года доходил. А еще у предхоза сколько - я не знаю. С самого начала машина плохо заводилась горячая, через год в жару стала глохнуть в пробках и заводиться по 30-40 сек, еще через 1,5 года стала дымить сизым и дергаться, тяга пропала, выше 1000 газ давить бесполезно - только копоти прибавляется. Но надо отдать ей должное, в таком режиме с постепенным ухудшением ситуации отъездил 3 дня на работу и приняв окончательное решение о постановке на ремонт, доехал домой своим ходом 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно . Не думал об этом, спасибо, что сказал. Но капает мимо двигла, на "защиту картера" (пластик под двиглом). Поставил её от греха подальше на продажу, возьму что-нибудь бензиновое... и закончится моя трёх-четырёх-годичная эпопея с дизельными Монями на шестой штуке из династии. Спасибо за ответы! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.