PoruchikRzhevskiy Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Недавно заметил, что ТНВД потёк. Капает где-то по капле в секунду. Заехал в дружественный сервис, сказали, ничего, пусть капает, ещё полгодика проездит. Через пару недель обнаружил, что на прогретом движке вдруг пропала мощность (стал глохнуть на светофорах, т.к. экономлю сцепление и при трогании редко кручу больше 1000 оборотов). На холодную мощность в порядке. В теме выше в этом разделе как раз этот симптом приводится как признак износа ТНВД. Плюс момент включения турбины сместился с 2100 ближе к 3000 оборотам (на каждой передаче по разному). И капать стало больше. Машину собираюсь сразу после НГ продавать (но на НГ на ней ещё планирую смотаться км за 800). Внимание, вопрос. Как долго ТНВД может умирать? Т.е. дилемма: он скоро умрёт мгновенно, соответственно избавляться как можно быстрее - или он будет медленно чахнуть, дав мне возможность ещё недели три-четыре поездить? Понимаю, что вопрос немного теоретический, но может, у кого-то есть опыт или понимание принципов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 98 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Это как повезет, но если уже есть явные симптомы то встать может в любой момент, надо поискать что там течет, вполне возможно ремонт будет копеечный,. Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Овсянников Василий Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня 2,5 года доходил. А еще у предхоза сколько - я не знаю. С самого начала машина плохо заводилась горячая, через год в жару стала глохнуть в пробках и заводиться по 30-40 сек, еще через 1,5 года стала дымить сизым и дергаться, тяга пропала, выше 1000 газ давить бесполезно - только копоти прибавляется. Но надо отдать ей должное, в таком режиме с постепенным ухудшением ситуации отъездил 3 дня на работу и приняв окончательное решение о постановке на ремонт, доехал домой своим ходом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно . Не думал об этом, спасибо, что сказал. Но капает мимо двигла, на "защиту картера" (пластик под двиглом). Поставил её от греха подальше на продажу, возьму что-нибудь бензиновое... и закончится моя трёх-четырёх-годичная эпопея с дизельными Монями на шестой штуке из династии. Спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.