Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно заметил, что ТНВД потёк. Капает где-то по капле в секунду. Заехал в дружественный сервис, сказали, ничего, пусть капает, ещё полгодика проездит.

 

Через пару недель обнаружил, что на прогретом движке вдруг пропала мощность (стал глохнуть на светофорах, т.к. экономлю сцепление и при трогании редко кручу больше 1000 оборотов). На холодную мощность в порядке. В теме выше в этом разделе как раз этот симптом приводится как признак износа ТНВД. Плюс момент включения турбины сместился с 2100 ближе к 3000 оборотам (на каждой передаче по разному). И капать стало больше.

 

Машину собираюсь сразу после НГ продавать (но на НГ на ней ещё планирую смотаться км за 800).

 

Внимание, вопрос. Как долго ТНВД может умирать? Т.е. дилемма: он скоро умрёт мгновенно, соответственно избавляться как можно быстрее - или он будет медленно чахнуть, дав мне возможность ещё недели три-четыре поездить?

 

Понимаю, что вопрос немного теоретический, но может, у кого-то есть опыт или понимание принципов.


Опубликовано

Это как повезет, но если уже есть явные симптомы то встать может в любой момент, надо поискать что там течет, вполне возможно ремонт будет копеечный,. Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно .

Опубликовано

У меня 2,5 года доходил. А еще у предхоза сколько - я не знаю. С самого начала машина плохо заводилась горячая, через год в жару стала глохнуть в пробках и заводиться по 30-40 сек, еще через 1,5 года стала дымить сизым и дергаться, тяга пропала, выше 1000 газ давить бесполезно - только копоти прибавляется. Но надо отдать ей должное, в таком режиме с постепенным ухудшением ситуации отъездил 3 дня на работу и приняв окончательное решение о постановке на ремонт, доехал домой своим ходом

Опубликовано

Кстати, на заметку протекающая солярка на гор двигатель горит весьма не дурно .

Не думал об этом, спасибо, что сказал. Но капает мимо двигла, на "защиту картера" (пластик под двиглом).

 

Поставил её от греха подальше на продажу, возьму что-нибудь бензиновое... и закончится моя трёх-четырёх-годичная эпопея с дизельными Монями на шестой штуке из династии.

 

Спасибо за ответы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...