Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил себе, тема супер, ничего не липнет, теперь у меня полный зимний пакет. Завтра скину фото, на затравку, цена 1500 за комплект, может где тема была не нашел


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дружище напиши пжлста подробно как подцепил,как провода кидал и где просовывал,я тоже заказал через недельку прийдут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собственно самый простой способ вот так, вся установка заняла минут 10

c36b727ce32d.jpg

 

Там под крылом щель как раз в подкапотное пространство есть

Опубликовано

Тема хорошая, но вот протянул как-то колхозно! Не проще и правильней было через технологическое отверстие за бардачком кинуть проводку....!?

Опубликовано

А можно фотоотчёт или ссылку на него.

Ссылку или фото технологического отверстия!?????? Снимаете бардачек (см.мануал) и в крайнем правом углу найдете то самое технологическое отверстие! Приматываете изолентой провод к проволоке и затягиваете в отверстие, со стороны открытого капота вытягиваете! Как то так.....:)

Опубликовано

И что там греется? Как менять потом дворники одни резинки перекидывать? Объясните тем кто не в теме...)))

Опубликовано

Купить можешь тут http://www.avto4avto.ru/index.php Они тебе присылают два стеклоочистителя в сборе в коробочках с проводкой и штекером в прикуриватель.Ничего там менять не надо просто ставишь эти щетки подключаешь их сети и радуешься!!!

Опубликовано

Заказал, а теперь прошу поделиться кто как подключал или планирует подключать, так чтобы без штекера, с автовключением. Сам конечно сделаю, но может уже кто-то отыскал заветную релюшку.

Опубликовано

можно к обогреву лобового, там 2 мощных преда, как раз на левый и правый

Опубликовано

Ребята,просто инфа,сегодня всё установили с электриком подключили,я попросил его проверить цешкой есть ли напряжение на щетки. И тут большой облом,нету ни хрена.Напряжение идет от прикуривателя до соединения,а дальше с проводом идущим на сами щетки, фиг.Там провод соединяется с другим как штекер мама с папой.Толи провод пережатый где толи чего ещё.Хотя он прозвонил всю проводку идущую в комплекте всё норм.Поеду попозже разбираться дальше!!! А кидал проводку через бардачок ,просто вывели для соединения с прикуривателем,не хочу лезть в электричество,пока на гарантии.

Опубликовано (изменено)

можно к обогреву лобового, там 2 мощных преда, как раз на левый и правый

А кто так уже подсоединял? Там напряжение появляется после реле управления? Тогда не нужно будет вообще тянуть провод в салон, взять с предохранителя F34 или 35, а ещё лучше с 23, который на обогрев заднего или с 37, который на обогрев жиклёров омывателя и всё.

 

Теперь вопрос к тем кто помнит алгоритм работы обогревов - при какой температуре и на какое время и совместно с каким обогревом включаются:

1. Обогрев заднего: включается при t< +5 на 15 мин; предохранитель под капотом F23 - 30А (стр.214 мануала)

2. --- переднего: включается при t< +5 на 5 мин; предохранитель под капотом F34,35 - 40+40А (стр.214 мануала)

3. --- зеркал: включается при t< ... на ... мин; предохранитель ...

4. --- форсунок омывателя лобового: включен постоянно при включенном зажигании (стр.58 мануала).

 

Когда вспомним, каждый сможет для себя выбрать оптимальный режим работы обогрева щёток и подсоединиться к соответствующей цепи.

Изменено пользователем LoR
Опубликовано (изменено)

Обогрев лобового греет при заводке авто и при включении кнопкой 5 минут, обогрев заднего и зеркал 15, форсунки греются всегда при зажигании, вроде так, если что поправьте

Изменено пользователем Sal
Опубликовано (изменено)

Про форсунки действительно в мануле написано, что подогреваются при включении зажигания. Давайте кто знает наверняка алгоритмы - пишите, а кто только предполагает, то не нужно. Свод буду добавлять в предыдущее сообщение.

 

Собрал схему, пока набросок, после установки откорректирую. При реализации данной схемы не потребуется тянуть провода в салон (я надеюсь).

 

Логика работы следующая: обогрев щёток включается автоматически при пониженных температурах одновременно с обогревом стекла и отключается после глушения двигателя. Если авто храниться в тёплом гараже, то включить обогрев можно принудительно включением обогрева стекла. Если диод VD2 не устанавливать, то богрев щёток будет отключаться после отключения обогрева стекла, а с ним будет работать до глушения двигателя.

 

Схема здесь: http://files.mail.ru/T6ARVO

На этом сайте разместить не могу, не хватает лимита, модераторы помогите!

Изменено пользователем LoR
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Установил, эффект есть. греют очень хорошо. но в этом и опасность, нагреваются так, что рука не терпит, поэтому схему с самододхватом заменил на работу только совместно с обогревом лобовухи. Исполнение дворников с технической точки не совершенно, а именно, сечение питающего провода не соответствует нагрузке - провод греется. Подробней о подключении отпишусь позже.

Опубликовано

Подключил к форсункам. Действительно жарят щётки здорово и постоянное подключение не есть хорошо. Есть вариант разъединять и соединять разъём, где идёт разводка на дворники, но это не наш метод. Буду подключаться к обогреву заднего.

Опубликовано

к заднему обогреву подключиться ИМХО лучший вариант.

в пользу этого: 1- НЕ постоянное питание, 2- зад греет по времени бОльше (до отключения) чем лобовое.

я так бы сделал.

но можно собрать спаять реле с задержкой. но это уж конкретно...

Опубликовано

провода греются есть такое, да и сам штекер который в прикуриватель, я забыл их отключить и минут 40 ехал с включёнными, и штекер весь поплавился. А к заднему обогреву кто подключал, подскажите через реле или тупо к проводке???

Опубликовано

Крутая штука. Но все же вопросы есть. Как трут?? И, если трут норм, сколько интересно они будут нормально тереть?

Опубликовано (изменено)

Буду подключаться к обогреву заднего.

Лучше подключаться к предохранителю обогрева лобового, т.к. реле стоит в моторном отсеке и питание на предохранитель приходит после реле, при этом не потребуется провода тянуть в салон, а на обогрев заднего в моторном отсеке только предохранитель на котором напряжение есть всегда.

Крутая штука. Но все же вопросы есть. Как трут?? И, если трут норм, сколько интересно они будут нормально тереть?

Трут нормально + резинка у них сменная.

Изменено пользователем LoR
Опубликовано

Поддерживаю, тем более там 2 предоха по 40А на левую и правую сторону, дворники подключить можно тоже к каждому. Сегодня погода позволила проверить все в полном объеме, результатом доволен на все сто :)) 5 минут хватает вполне чтобы отогреть дворники

Опубликовано
5 минут хватает вполне чтобы отогреть дворники

Подтверждаю, хватает даже в моём климате.

дворники подключить можно тоже к каждому.

А вот это сложнее, т.к. проводка на дворники идёт сразу сдвоенная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...