Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите!не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток соклубники. Проблема в следующем. Авто mondeo 1 насос lucas машину хорошо закипетили полностью выдернули движок поменяли поршня, кольца, головку с клапанами, естественно все метки сбили. Выставить распредвал и коленвал удалось а с насосом что-то не выходит, выставил при помощи прозрачной трубки по впрысу первой форсунки но результат нулевой :sten: . Авто вообще не схватывает, решили завести с буксира, авто завелся но обороты не держит и набирает их очень не охотно,а отпускаешь газ, глохнет. Помогите разобраться в чем проблема, сервиса у нас нет, приходится все на коленке делать. И еще не может быть что шестерню насоса нужно повернуть на 180 градусов как на камазе например :) Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


раз заводится вообще это уже хорошо.теперь попробуй перекинуть звездочку тнвд на один зуб против часовой.похоже что сильно раннее у тебя.если будет улучшение то еще на зуб.а если нет то попробуй по часовой.ты гдето рядом.я было на два зуба ошибся тоже чуть с толкача завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде по прозрачной трубке выставлял или всеравно мог ошибиться, эт адо ГРМ опять снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет грм не надо.отпускаеш натяжник ремня тнвд чтобы ремень ослаб и перекидываеш на зуб.я по дурости три раза защиту снимал.пока не заведется с акума не собирай полностью.должна с пол тыка схватывать.даже заводи без тасола.там шланг мешает от помпы.я даже на лапу последний раз не вешал.короче немного гемор но другого выхода нет.поставь на шкиву метку чтоб видел где было первоночально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибится конечно можно.это же не точный метод.но действенный.хорошо что заводится вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже с тосолом завтра буду пробывать,значит против часовой на одинзуб, а прорезей на шестерне не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут прорезь ни причем.это надобудет доводить прорезью потом.когда она нормально удет заводится.полностью надо шкив на ремне перекидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этого точно не скажу.но в прорезь вставляют штивт года грм выставляют.http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739вот тут полазий еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет там на шестерни прорези как и на топливном насосе ослабляешь 4 болта и крутиь ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...