Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ребта прошу не удалять тему сразу. Купил я вчера моню ТДСИ 130 кабыл, подскажите, это комон рэил ? Как меняется масло в гидроуселителе , и сколько его нужно по объему.Я поменял масло на форд формула ф 5на30, нормальный вариант 7 я новичек в дизелях считайте. Выручайте!

Опубликовано (изменено)

TDCI - это коммон рейл. Мне в гидраче меняли жижу путем отсоса старой и доливки новой на работающем движке. Не совсем бюджетно, т.к. надо жижки в 2 раза больше, но зато без гемора, да и систему слегка промыли и не воздушили. Брал 2 литра.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Уважаемы новичек, уважайте других участников форума, внимательно прочитайте правила форума и FAQ. Многие вопросы отпадут сами собой. Так как Ваша тема ни о чем конкретном а обо всем то не мешало бы использовать поиск по ключевым словам.

И последнее заполните профиль как подобает, И старайтесь использовать официальные термины, Вам же легче будет да и другим в будущем.

Вы говорите о масле гидроусилителя руля? Или о моторном масле?

Опубликовано

Говорю о масле гидроусилителя. И вопрос выше, регулируются ли сдесь клапана. Поиском ничего толкового не нашел.

Опубликовано

со стороны топливного фильтра смотрите на рулевую рейку и видите заглушенный конец этой трубки.

Опубликовано

А в чем необходимость лезть туда? Форд Мондео - тачка очень надежная, и если уж что и начинает ломаться, то постепенно.

• 3 недели спустя...
Опубликовано