Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем привет! Ребта прошу не удалять тему сразу. Купил я вчера моню ТДСИ 130 кабыл, подскажите, это комон рэил ? Как меняется масло в гидроуселителе , и сколько его нужно по объему.Я поменял масло на форд формула ф 5на30, нормальный вариант 7 я новичек в дизелях считайте. Выручайте!
TYN Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) TDCI - это коммон рейл. Мне в гидраче меняли жижу путем отсоса старой и доливки новой на работающем движке. Не совсем бюджетно, т.к. надо жижки в 2 раза больше, но зато без гемора, да и систему слегка промыли и не воздушили. Брал 2 литра. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем TYN
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 А сливнаой шланг где распологается 7 трубочка у рулевой рейки а где именно подскажите
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 и еще вопрсо, необходимо ли в ней регулировать клапана, либо устанволены гидрокомпенсаторы ?
Gentenaar Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Уважаемы новичек, уважайте других участников форума, внимательно прочитайте правила форума и FAQ. Многие вопросы отпадут сами собой. Так как Ваша тема ни о чем конкретном а обо всем то не мешало бы использовать поиск по ключевым словам. И последнее заполните профиль как подобает, И старайтесь использовать официальные термины, Вам же легче будет да и другим в будущем. Вы говорите о масле гидроусилителя руля? Или о моторном масле?
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Говорю о масле гидроусилителя. И вопрос выше, регулируются ли сдесь клапана. Поиском ничего толкового не нашел.
Gentenaar Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) клапана не регулируются, в гидроусилитель льется Dexron 3. Процедура замены Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Gentenaar