Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем привет! Ребта прошу не удалять тему сразу. Купил я вчера моню ТДСИ 130 кабыл, подскажите, это комон рэил ? Как меняется масло в гидроуселителе , и сколько его нужно по объему.Я поменял масло на форд формула ф 5на30, нормальный вариант 7 я новичек в дизелях считайте. Выручайте! 0 Цитата
TYN Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) TDCI - это коммон рейл. Мне в гидраче меняли жижу путем отсоса старой и доливки новой на работающем движке. Не совсем бюджетно, т.к. надо жижки в 2 раза больше, но зато без гемора, да и систему слегка промыли и не воздушили. Брал 2 литра. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем TYN 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 А сливнаой шланг где распологается 7 трубочка у рулевой рейки а где именно подскажите 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 и еще вопрсо, необходимо ли в ней регулировать клапана, либо устанволены гидрокомпенсаторы ? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Уважаемы новичек, уважайте других участников форума, внимательно прочитайте правила форума и FAQ. Многие вопросы отпадут сами собой. Так как Ваша тема ни о чем конкретном а обо всем то не мешало бы использовать поиск по ключевым словам. И последнее заполните профиль как подобает, И старайтесь использовать официальные термины, Вам же легче будет да и другим в будущем. Вы говорите о масле гидроусилителя руля? Или о моторном масле? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Говорю о масле гидроусилителя. И вопрос выше, регулируются ли сдесь клапана. Поиском ничего толкового не нашел. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) клапана не регулируются, в гидроусилитель льется Dexron 3. Процедура замены Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 А где именно находится эта трубка? С какой стороны ? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 со стороны топливного фильтра смотрите на рулевую рейку и видите заглушенный конец этой трубки. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 спасибо, будем искать 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А в чем необходимость лезть туда? Форд Мондео - тачка очень надежная, и если уж что и начинает ломаться, то постепенно. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 В том что надо поменять жижу в гуре. Дабы не менять насос в будущем, ну либо рейку. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята, нашол масло с допуском FORD M2C-934-B. английское карлюб. 5w-30, подойдет ли оно в дизельную моню 2.0 130 лошадей, комон рэил ? Я слышал что это масла для автомобилей с фильтров PDF и имеет маленькое содержание зольности. Вообщем можно ли его лить ? Сейчас использую Ford Formula F 5ц-30. Полное описание масла: 5w30 Carlube Triple R Fully Synthetic C1 Carlube Triple R 5w30 Longlife Fully Synthetic C1 Carlube Triple R 5w30 C1 is a fully synthetic low SAPS oil suitable for use in some of the latest Mazda, Jaguar & Land Rover petrol and diesel engines. Meets the requirements of: Size Stock Code Barcode API SM/CF, ACEA C1, FORD M2C-934-B 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 ну вот скажите ЗАЧЕМ?! есть форд формула 5w30 - лейте его... зачем эти эксперименты... 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 вот вот... и стоит оно сейчас в РБ 46 - 50 $ за 6 л. Вот зудят у наших людей руки поэкспериментировать. От добра добра не ищут. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.