Serega-esa Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Добрый день форумчане. В поиске не нашел(не ищется и все тут, руки кривые наверно). Хочу заглушить ЕГР на своей моньке v6 2,5литра. Кто делал данное извращение поделитесь опытом. Будет ли гореть чек, показывать ошибку? И какую прокладку и из какого материала делали(чтобы не прогорело и не продавило)? Кто не знает для чего нужно заглушить ЕГР: 1 меньше засерается двигатель. 2 добавляется мощность на процентов 10-20, ощутимо до 3500 оборотов(на низах намного резвее). 3 меньше расход но не ощутимо Если вам не на плевать на природу, то эта тема не для вас 0 Цитата
sur0k Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 найди ст 220. там твой же мотор, но без егр с завода..при этом евро 4.скопируй схему оттуда и будет счастье. ищи тему. здесь много писалось про заглушку егр 0 Цитата
Maikle Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Кто не знает для чего нужно заглушить ЕГР: 1 меньше засерается двигатель. 2 добавляется мощность на процентов 10-20, ощутимо до 3500 оборотов(на низах намного резвее). 3 меньше расход но не ощутимо НИЧЕГО ПОДОБНОГО! 0 Цитата
Serega-esa Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 @Maikle, НИЧЕГО ПОДОБНОГО! http://techno-mind.ru/avto/otklyuchenie-egr-recirkulyacii-vyxlopnyx-gazov-ga16de.html Вот тут хорошо расписали... Вот я и пришёл к такому выводу.. Можете доказать обратное? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 автор, как впрочем и большая часть ffclub, и хз! сколько народа, находится в глубоком заблуждении! их изначальные предположения неверны! экологическая функция егр вторична, если не третичная. ЕГР НЕОБХОДИМ для корректного изменения ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания. Этот способ наиболее эффективен для этих целей. Эффект от оптимальной температуры я полагаю очевиден: -оптимальное горение смеси=мощность -оптимальный расход топлива=экономичность -срок жизни поршневой -ну и конечно экология, т.к. смесь сгорает более полно. Есть одинаковые двигатели с системой ЕГР и без. И это не потому что она не нужна. Это потому что чем современнее машина, тем меньший срок жизни в нее заложен производителем. А достичь эффекта сходного с ЕГР можно изменив например программу управления. Как Вы думаете в пользу мощности??? Очевидно! конечно НЕТ!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) браво Майкл всё так и есть ... основная функция ЕГР добавка инертного газа в камеры сгорания для снижения температуры горения смеси ... зы на моторах Экотек у Опеля есть вторичная воздушная система , весьма дорогая в исполнении вот её прямая функция эвакуация и фильтрация лишних газов из выпускного коллектора наружу - то есть экология на них же есть и система ЕГР выполняющая исключительно свою основную функцию - снижение температуры то есть там системы умышленно разделены примечательно что с неработающим ЕГРом этот Экотек заводится и едет , а c неработающей экологической системой нет когда прогресс позволил в программе управления совместить обе функции , клапан ЕГР стал один в таком виде как мы его видим сегодня но удалив сам клапан или заглушив его мы лишаемся возможности и контролировать температуру в камерах сгорания и сохранять экологию ... дизелей Куги тоже касается )) я имею ввиду те моторы Куги где принято считать что ЕГР можно заглушить при хорошей продолжительной нагрузке на двигатель поршни такой Куги запросто стекают в поддон Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Serega-esa Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 Из выше сказанного можно сделать вывод, что не изменив настройки в прошивке, двигатель в износ идет? Просто с заглушенным ЕГР заметно приятнее ездить. Я вот первы день езжу.(не дождался ответ, рискнул попробовать) Как то не хочется делать обратно. Ошибка вроде не загорается, может еще ездил мало, в прошивке диаграммы вроде не изменились сильно, расход понизился. И относительная мощность повысилась на низах на 15-17%. Двигатель ровнее стал работать. Видятся одни плюсы. Для заглушки использовал медный лист толщиной 3мм, его хорошо прижало.(если кому интересно) Полазив в просторах инета, нашел совет просто уменьшить отверстие, сделать диаметром 2-4мм(чтобы ошибка не загоралась, если будет загораться.) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) браво Майкл всё так и есть ... основная функция ЕГР добавка инертного газа в камеры сгорания для снижения температуры горения смеси ... зы на моторах Экотек у Опеля есть вторичная воздушная система , весьма дорогая в исполнении вот её прямая функция эвакуация и фильтрация лишних газов из выпускного коллектора наружу - то есть экология на них же есть и система ЕГР выполняющая исключительно свою основную функцию - снижение температуры то есть там системы умышленно разделены примечательно что с неработающим ЕГРом этот Экотек заводится и едет , а c неработающей экологической системой нет когда прогресс позволил в программе управления совместить обе функции , клапан ЕГР стал один в таком виде как мы его видим сегодня но удалив сам клапан или заглушив его мы лишаемся возможности и контролировать температуру в камерах сгорания и сохранять экологию ... дизелей Куги тоже касается )) я имею ввиду те моторы Куги где принято считать что ЕГР можно заглушить при хорошей продолжительной нагрузке на двигатель поршни такой Куги запросто стекают в поддон ты бы видел размер помидоров которыми в меня на фокусклубе кидали!!! объяснять было бесполезно! они до сиз пор этим занимаются! передаю им БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! от нашего моториста!!! работа у него не заканчивается. Serega-esa по сравнению с неисправной системой\двигателем, лишение его егр дает ощущение улучшения. при глушении егр на исправном двигателе разницы никакой нет. вот и думай.... Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Maikle 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) всё ещё впереди в круиз стиле проедешь по автобану 100 км со скоростью 120 и тарелкам клапанов выпуска привет ... программно в РСМ Мондео 3 изменить прошивку довольно сложно технически там нет сервисного подпая для кабеля настройки а изменение отдельных частей прошивки через ОБД просто невозможно на заводе она заливается одним файлом , одним файлом приходят и новые прошивки (не всегда удачные ,о чём Форд правда сообщает в догонку )) ) фактически можно конечно но специалист должен иметь опыт , соотвествующие аппаратные и программные возможности , и понимать что и зачем он "ровняет" это работа с обьёмными графичесикми изображениями в осях X Y Z впрочем и после этого всё будет выглядеть как взаимные компромиссы между расходом , мощностью , моментом Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Serega-esa Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Спасибо огромное всем за разъяснения. Сделаю как было... Есть вопросик по кхх, от двух литровой моньки говорят подходят, так ли это? Если да то можно код узнать? Хочу купить, по вину подбирают самый дешёвый в экзисте 3800р. И этот клапан не ремонтируется как я понял, если начал гребсти только замена(чистка на неделю помогает)? Если выпрессовать внутренности... Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Serega-esa 0 Цитата
Maikle Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 всё ещё впереди в круиз стиле проедешь по автобану 100 км со скоростью 120 и тарелкам клапанов выпуска привет ... программно в РСМ Мондео 3 изменить прошивку довольно сложно технически там нет сервисного подпая для кабеля настройки а изменение отдельных частей прошивки через ОБД просто невозможно на заводе она заливается одним файлом , одним файлом приходят и новые прошивки (не всегда удачные ,о чём Форд правда сообщает в догонку )) ) фактически можно конечно но специалист должен иметь опыт , соотвествующие аппаратные и программные возможности , и понимать что и зачем он "ровняет" это работа с обьёмными графичесикми изображениями в осях X Y Z впрочем и после этого всё будет выглядеть как взаимные компромиссы между расходом , мощностью , моментом и где же такого специалиста взять!!? в России они не водятся аппаратура есть, и такая что через овд разъем льет, и такая что таблицы дает корректировать, только дорогая, есть и жулики которые этим занимаются.... но я бы не дался! только тронь баланс! потом косяков не оберешься! а смысл!!? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо огромное всем за разъяснения. Сделаю как было... Есть вопросик по кхх, от двух литровой моньки говорят подходят, так ли это? Если да то можно код узнать? Хочу купить, по вину подбирают самый дешёвый в экзисте 3800р. И этот клапан не ремонтируется как я понял, если начал гребсти только замена(чистка на неделю помогает)? Если выпрессовать внутренности... ставь родной! свечи, провода, клапан xx на этот двигатель надо ставить только оригинальные! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 и где же такого специалиста взять!!? в России они не водятся аппаратура есть, и такая что через овд разъем льет, и такая что таблицы дает корректировать, только дорогая, есть и жулики которые этим занимаются.... но я бы не дался! только тронь баланс! потом косяков не оберешься! а смысл!!? согласен , сталкивался деньги берут но результат не гарантируют ... а косяки. да 0 Цитата
morallez Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 ставь родной! свечи, провода, клапан xx на этот двигатель надо ставить только оригинальные! я с кхх от 2-х литрового фокуса уже 3тыс проехал))) 0 Цитата
botolamer Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) я с кхх от 2-х литрового фокуса уже 3тыс проехал))) Я ставил от 2л мондео. Не то. Машина не так работает, как должна. Выкинул (подарил кому-то)... Купил родной. Ставил, потому что кто-то на форуме отписал, что "с кхх от 2л мондео уже 3 тык проехал"... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем botolamer 0 Цитата
Maikle Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 я с кхх от 2-х литрового фокуса уже 3тыс проехал))) а ты думал не поедет? она и совсем без клапана поедет 0 Цитата
fyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 а ты думал не поедет? она и совсем без клапана поедет Подтверждаю, при умелом владении педалью газа - можно ездить на неисправном кхх 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Есть вопросик по кхх, от двух литровой моньки говорят подходят, так ли это? Если да то можно код узнать? Хочу купить, по вину подбирают самый дешёвый в экзисте 3800р. Нашёл номер для двигателя 2.5: 4 138 506 (назывется на схеме - байпасный воздушный клапан, замучился искать), к сожалению аналогов exist не показывет и стоит оригинал 4700р. Для двигателей 1.8 и 2.0 номер: 1 358 402, есть аналог за 1900р. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем kiryasp 0 Цитата
fyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Нашёл номер для двигателя 2.5: 4 138 506 (назывется на схеме - байпасный воздушный клапан, замучился искать), к сожалению аналогов exist не показывет и стоит оригинал 4700р. Да, вроде оно. В емехе 3800р есле чо. 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Может в emex аналог какой предлагают, ща глянул у них на сайте - в Питере за 5035р. по этому номеру. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем kiryasp 0 Цитата
fyrex Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Может в emex аналог какой предлагают, ща глянул у них на сайте - в Питере за 5035р. по этому номеру. И правда, при переключении на питер показывает около 5тыр %) Ну товарищ вообще из волгограда - у него будет видимо другая цена... 0 Цитата
morallez Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 а ты думал не поедет? она и совсем без клапана поедет дык нормально же едет, единственная проблема с наступлением отрицательных температур после ночной стоянки через минуту после запуска в течении 2-3-х минут гуляют холостые, но думаю дело в лямбде, т.к. кхх поставил в июне, а эта проблема началась в октябре и чек показывает ошибку лямбды... 0 Цитата
tough Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Заранее предупрежу, что у мня V6, но не Мондео, а Кугар и система ЕГР может быть немного другой. Вообщем после чистки впускного коллектора и замены датчика DPFE, столкнулся с неприятным моментом. На прогретом моторе, после проезда с оборотами чуть больше 2500 (условия срабатывание системы ЕГР), при остановке на светофоре плавают обороты ,машина с АКПП дерагается. За 1-2 минуты амплитуда дерагний уменьшается до пропадения. Если стартовать раньше с малым газом, то тоже вначале дергается. Грибок ЕГР не травит, если снять с него трубку, то дерганий нет. Если отключить сенсор DPFE дерганий нет. Если ездить меньше 2500 оборотов, тоже дерганий нет. Ошибок нет. В чем причина не пойму. Ведь на холостых ЕГР не должна работать. Варианты вижу такие или электровакуумный клапан не до конца закрывается (как бы проверить) или что то с программой управления - это вряд ли уж. 0 Цитата
Артеммондео Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 [quote name="Serega-esa" а где на 2,5 ЕГР? 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 В 05.11.2012 в 01:02, Serega-esa сказал: Спасибо огромное всем за разъяснения. Сделаю как было... Есть вопросик по кхх, от двух литровой моньки говорят подходят, так ли это? Если да то можно код узнать? Хочу купить, по вину подбирают самый дешёвый в экзисте 3800р. И этот клапан не ремонтируется как я понял, если начал гребсти только замена(чистка на неделю помогает)? Если выпрессовать внутренности... В 15.12.2015 в 12:33, Артеммондео сказал: [quote name="Serega-esa" а где на 2,5 ЕГР? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.