Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем, вчера при попытке запарковаться возле магазина, провалилась педаль сцепления. Теперь педаль просто болтается, а сцепление постоянно включено.

 

После двух часов ковыряния ночью с фонариком, стало ясно: сломался рычаг выключения сцепления (который на коробке сверху, к которому тросик крепится), трос целый и работает, сломался (не уверен) сектор педали сцепления. Короче, две поломки сразу. Надеюсь, само сцепление целое.

 

Соответственно, машина теперь не на ходу.

 

Теперь ряд вопросов к профи:

 

1. Вал, который торчит из коробки передач, на который одевается рычаг выключения сцепления, на какой-то угол (15...20 градусов) относительно легко проворачивается рукой, затем сам возвращается на место. Это такой свободный ход? Так и должно быть?

 

2. Не могу найти этот злополучный рычаг выключения сцепления. На детали номер 91AB-7L588-BA. Кто-то знает, есть ли аналоги? Где можно найти в Украине? В экзистах и т.п. не смог найти. Взял от другой машины (вроде на пару лет старше и бензиновый), очень похоже, но не подошло, упирается в коробку номер на детали такой же, но в конце (АА).

 

3. Не пойму что делать с сектором. Во-первых, не могу нормально добраться до него (жутко неудобно, или я не знаю как это делать правильно), во-вторых, не знаю как должно быть на рабочей машине. Тросик целый, проходит через сектор, но педаль болтается, а сектор на месте. Рукой сектор можно где-то на 1/3 оборота от себя толкнуть (т.е. в направлении, противоположном выжиму педали). Получается, педаль ни как не цепляет этот сектор. А как должно быть, не пойму. Сейчас стоит голубого цвета (сектор) и вроде без зубчиков. В интернете вроде на всех фотографиях с зубчиками. У кого-то есть хоть какие-то рекоментации? Где-то есть фото нормальной рабочей педали с сектором, чтоб посмотреть как должно быть?

 

Буду рад любой помощи и советам!

 

P.S.: временно пересаживаюсь на маршрутку. :oops:

Изменено пользователем The Sergio

Опубликовано (изменено)

Сектор вот такой стоит: http://www.ford-chro...6221_01_enl.jpg

 

Главный вопрос: как он фиксируется на педали (чтоб не проворачивался)?

Изменено пользователем The Sergio

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...