Aleksey827 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Подскажите кто сталкивался, периодически загорается и гаснет контрольная лампа аэрбега. Подушки целые. Форд мондео 2 1.8 TD дизель 0 Цитата
Sorik Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 контакты в разъемах на кулаках и целостность проводов от этих разъемов до блока управления можно посмотреть. гдето в базе знаний было что люди меняли эти провода. ну и сами датчики абс. оригинал и неоригинал они hella. стоит один новый 8 тр. лично у меня накрылся один датчик, узнав цену, спокойно езжу без абс, к горящей лапмпочке привык. некоторые люди вообще принудительно выключают абс. а подушки тут вроде не причем - у них своя лампочка если что с ними не так, внизу панели... 0 Цитата
levi's Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Четыре вспышки подряд - пауза. и опять всё сначала? Плохой контакт разъемов. Скорее всего под сидением. Попробуй почистить. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 сорри, попутал абс с аэрбэгом. извиняюсь. полнстью согласен с levi`s, по количеству вспышек и паузам можно определить под каким именно сиденьем искать контакт. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Общая схема http://www.pawlik.fatal.ru/ei126.JPG Лампа SRS мигает кодами, как узнать что она говорит? Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости. Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости. Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки. Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ) Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая. Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая. Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя. Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира. в дополнение к извинениям 0 Цитата
Aleksey827 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо! Странность проявляется при повышении температуры до 90, сейчас сама собой устранилась. Грешу на влажность, не зимы не осени. 0 Цитата
Aleksey827 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 А так было три вспышки и пауза, и все снова. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.