Aleksey827 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Подскажите кто сталкивался, периодически загорается и гаснет контрольная лампа аэрбега. Подушки целые. Форд мондео 2 1.8 TD дизель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 контакты в разъемах на кулаках и целостность проводов от этих разъемов до блока управления можно посмотреть. гдето в базе знаний было что люди меняли эти провода. ну и сами датчики абс. оригинал и неоригинал они hella. стоит один новый 8 тр. лично у меня накрылся один датчик, узнав цену, спокойно езжу без абс, к горящей лапмпочке привык. некоторые люди вообще принудительно выключают абс. а подушки тут вроде не причем - у них своя лампочка если что с ними не так, внизу панели... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levi's Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Четыре вспышки подряд - пауза. и опять всё сначала? Плохой контакт разъемов. Скорее всего под сидением. Попробуй почистить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сорри, попутал абс с аэрбэгом. извиняюсь. полнстью согласен с levi`s, по количеству вспышек и паузам можно определить под каким именно сиденьем искать контакт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Общая схема http://www.pawlik.fatal.ru/ei126.JPG Лампа SRS мигает кодами, как узнать что она говорит? Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости. Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости. Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки. Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ) Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая. Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая. Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя. Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира. в дополнение к извинениям 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey827 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо! Странность проявляется при повышении температуры до 90, сейчас сама собой устранилась. Грешу на влажность, не зимы не осени. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey827 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А так было три вспышки и пауза, и все снова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.