Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

шланг подачи к насосу гур


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Течет шланг подачи насоса гур. Тот, что от бачка к насосу. Уже второй раз меняю на б/у. Они какие-то дубовые, начинают сопливить на хомутах, потом подтекают. Отсюда вопрос - можно ли поставить подходящего диаметра маслостойкий шланг. Есть ли тут какие-то нюансы. Только не пинайте за вопрос. По логике давления там нет... но стрёмно как-то.


Опубликовано

Прошу помощи. Течет шланг подачи насоса гур. Тот, что от бачка к насосу. Уже второй раз меняю на б/у. Они какие-то дубовые, начинают сопливить на хомутах, потом подтекают. Отсюда вопрос - можно ли поставить подходящего диаметра маслостойкий шланг. Есть ли тут какие-то нюансы. Только не пинайте за вопрос. По логике давления там нет... но стрёмно как-то.

там двления нету. Можно стаивть шланг. Или елси хочешь маленький найди с гидравлики, и поставь.

Опубликовано

Спасибо :) На рынке метражом продают. Где -то тут читал, что жижу можно слить прямо через обратку бачка, не заморачиваясь с разборкой и вывешиванием авто. Стоит ли пробовать ?

Опубликовано (изменено)

@p_a_s_h_a

В своё время я снимал пер.правое колесо, стягивал со штуцера радиатора ГУРа рез.шланг и сливал жиЖу.

Кто-то сливает через шланг обратки. Мне первый способ "по-зубам" пришёлся.

На шланг, где штуцер бачка, лучше ставить пружинный хомут, не ленточный. Он плотнее "обнимает" стык шланг/штуцер.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Про пружинный хомут идея хорошая, я даже и не подумал... ленточный действительно сильно пережимает трубку, особенно если не новая, остается не устранимая деформация. А из под правого колеса удобно сливать? Защита мешает? надо ли ее откручивать ?

Опубликовано
А из под правого колеса удобно сливать? Защита мешает? надо ли ее откручивать

Защита не мешает. Пущай стоит себе на месте. Нужно сжать пружинный хомут, сдвигуть его в сторону салона чуток чтоб не мешал, держа одной рукой за трубку радиатора второй рукой разработать надетый на трубку шланг чтобы поворачивался, потом стягивать шланг с мет.трубки. Хорошим инструмнтом служат для сжимания пружинных хомутов - самоконтрящиеся плоскогубцы. Давно купил себе и с успехом использую.

Удачи.

Опубликовано

Шланг купил, если с работой проблем не будет, в выходные попробую... Пружинных хомутов новых не нашел, а с разборки не охота ставить, зато нашел винтовые раза в полтора шире. Продавец убедил, что это то, что надо. Главное не перетягивать. Вот только жидкость жалко, только поменял. Правда залита Comma AQM, вроде не совсем то, что надо. Вот и задумался. Покупать на долив или правильную на замену....

Опубликовано
Правда залита Comma AQM, вроде не совсем то, что надо. Вот и задумался. Покупать на долив или правильную на замену....

Вообще-то заливают декстрон 3,ну если кому жалко ,слей ,пусть отстоиться и залей заново.

Опубликовано

Вообще-то заливают декстрон 3,ну если кому жалко ,слей ,пусть отстоиться и залей заново.

В том то и дело, что слитую использовать точно не буду. Отсюда и вопрос - долить такой же ( и ездить) или поменять на правильную пока еще руки к инструменту не примерзают ? Склоняюсь ко второму...
Опубликовано

В том то и дело, что слитую использовать точно не буду. Отсюда и вопрос - долить такой же ( и ездить) или поменять на правильную пока еще руки к инструменту не примерзают ? Склоняюсь ко второму...

Залей АТФ-ку (декстрон-3).
Опубликовано

Тут почитал, MOBIL ATF 220 рулит. Сегодня на рынке гляну.

лучше мобил бери 320, 220, это типа декстрон 2,, лучше бери 320,
Опубликовано

Взял Castrol тройку... продавец недоумевал, типа можно и двойку лить, зачем тебе.... на что я резонно заметил, что тройка лучше, да и разница в цене не так ощутима - немая сцена :)

Опубликовано

Взял Castrol тройку... продавец недоумевал, типа можно и двойку лить, зачем тебе.... на что я резонно заметил, что тройка лучше, да и разница в цене не так ощутима - немая сцена :)

Как вылечишь моньку,напишишь,похвастуешься, :dance3:
Опубликовано

Отчет о проделанном. Имеем 1 м маслостойкого шланга внутренним диаметром 16мм, 1 л жидкости Кастрол декстрон три, широкие хомуты, море желания :) Вывесил передок. Слил жидкость с патрубка радиатора гур. Очень способствовали самоконтрящиеся плоскогубцы (респект Жише). Жидкость имела неопределенный цвет. Что менял спец два месяца назад - большой вопрос :( Разрезал подлежащий замене шланг в районе опоры двигателя и вытащил с двух сторон. Затем заткнул новый с одной стороны чистой тряпочкой (чтоб грязи не попало) и спокойно просунул его к бачку. Достал бачек и соединил. Кстати длина как раз. Отрезал всего сантиметров пять. Залил тонкой струйкой жидкость. Покрутил медленно рулем пару раз от упора до упора. Потом завел и тоже покрутил. Немного долил. Руль стал немного мягче, но самое главное - НИКАКОГО ШУМА ГУР !!! Теперь кажется, что двигатель громче работает :) Попутно менял охлаждайку, промывал систему дисциллированной водой два раза, заменил термостат (92 град) и датчик температуры на стрелку. Машинка греется гораздо резвее а стрелка ходит между буквами R и M.

Опубликовано

Отчет о проделанном. Имеем 1 м маслостойкого шланга внутренним диаметром 16мм, 1 л жидкости Кастрол декстрон три, широкие хомуты, море желания :) Вывесил передок. Слил жидкость с патрубка радиатора гур. Очень способствовали самоконтрящиеся плоскогубцы (респект Жише). Жидкость имела неопределенный цвет. Что менял спец два месяца назад - большой вопрос :( Разрезал подлежащий замене шланг в районе опоры двигателя и вытащил с двух сторон. Затем заткнул новый с одной стороны чистой тряпочкой (чтоб грязи не попало) и спокойно просунул его к бачку. Достал бачек и соединил. Кстати длина как раз. Отрезал всего сантиметров пять. Залил тонкой струйкой жидкость. Покрутил медленно рулем пару раз от упора до упора. Потом завел и тоже покрутил. Немного долил. Руль стал немного мягче, но самое главное - НИКАКОГО ШУМА ГУР !!! Теперь кажется, что двигатель громче работает :) Попутно менял охлаждайку, промывал систему дисциллированной водой два раза, заменил термостат (92 град) и датчик температуры на стрелку. Машинка греется гораздо резвее а стрелка ходит между буквами R и M.

Все просто и хорошо,Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...