Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Результат замены помпы, ГРМ, маслосъемных колпачков и промывки гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собрал сегодня машину наконец, даже интересно было ковыряться (особенно если на работе лояльно относятся к неприсутствию на оной D; )

Значит так, что получилось после сборки:

После первого запуска двигатель жутко троил, пердел, трындел гудел и стучал причем завелся вообще не с первого далеко раза...

 

Предварительно была проверена компрессия по совету visla - компрессометр показал 2-4 очка в цилиндрах (этим компрессометром эту же машину уже мерили, казал 14-15)

Убедившись, что накасячить с ГРМ ну никак не могли, всё как положено (даже в книжке нашел инфу в итоге как выставить по метке на шкиву КВ, если метки нет. :) ) решено было произвести запуск двигателя (без крышки клапанов).

Заводиться усердно отказывался, потом стал чухать прочухался и вроде бы завелся, бессовестно троя и пердя .. Тут я расстроился конечно.. Но что не бывает в жизни? Стали разбираться в чем дело, ниче не понятно, всё как надо, гидрокомпенсаторы не дают такого эффекта, новые колпачки стопудово не могут вообще быть причиной, ...

В общем позаводили еще, вроде подразработалась, стала держать обороды но троить, на газульку реагировала вполне адекватно. Факт-под клапанной крышкой не накосячено, разве что внезапно клапан умер но не проверить - Всё стал собирать.

 

Когда собрал решил завести - такая же фигня, троит пердит. Решил глянуть свечи - а они засраны чуть больше чем полностью - были идеально белые изоляторы и чистые контакты со слегка белым налетом.

А теперь черные в бензине масле и резьба в масле (незаметил как масло перелилось за край головки и попало в колодец пока крышка была снята и заводили) и поршни сырые.

 

Первый вопрос - может ли машина отвратительно работать изза масла в колодце?

 

Т.к. не смог найти старые чистые свечки а нашел только одну, поставил в цилиндр с самой засраной свечкой чтобы убедиться..

Завел - работает немножко ровнее, меньше гораздо троит.. Почистил все свечки - всё вроде бы нормализовалось, НО:

У меня и раньше так было, но тут появнее - когда машину заводишь она сначала троит, а потом через секунд 10-15 что то где то подключает движок сам себе и всё нормально вообще ровно начинает работать - как будто один цилиндр не работал и тут его включили.

 

Второй вопрос - у кого такое было и что с этим делать кто знает?

 

Теперь машина едет гораздо лучше чем было до, но теперь какой то цокающий звук издает голова... Если раньше были побрякивания как говорят - "пальчики" - под нагрузкой на двигатель (например, подъем в гору на оборотах 2000-3000)

То теперь на месте в прогретом виде..

 

Третий вопрос - Наверное гидрик какой то? Почему тогда под нагрузкой все норм...? А раньше было иначе всё

 

И вот еще - после того как стартуешь и останавливаешься держит 1500 оборотов, сбрасывает при нажатии на тормоз до 1000, а раньше держал 1200-300 и сбрасывал до ~800. Чем отрегулировать обороты хх?

Изменено пользователем Answers

Опубликовано

Собрал сегодня машину наконец, даже интересно было ковыряться (особенно если на работе лояльно относятся к неприсутствию на оной D; )

Значит так, что получилось после сборки:

После первого запуска двигатель жутко троил, пердел, трындел гудел и стучал причем завелся вообще не с первого далеко раза...

 

Предварительно была проверена компрессия по совету visla - компрессометр показал 2-4 очка в цилиндрах (этим компрессометром эту же машину уже мерили, казал 14-15)

Убедившись, что накасячить с ГРМ ну никак не могли, всё как положено (даже в книжке нашел инфу в итоге как выставить по метке на шкиву КВ, если метки нет. :) ) решено было произвести запуск двигателя (без крышки клапанов).

Заводиться усердно отказывался, потом стал чухать прочухался и вроде бы завелся, бессовестно троя и пердя .. Тут я расстроился конечно.. Но что не бывает в жизни? Стали разбираться в чем дело, ниче не понятно, всё как надо, гидрокомпенсаторы не дают такого эффекта, новые колпачки стопудово не могут вообще быть причиной, ...

В общем позаводили еще, вроде подразработалась, стала держать обороды но троить, на газульку реагировала вполне адекватно. Факт-под клапанной крышкой не накосячено, разве что внезапно клапан умер но не проверить - Всё стал собирать.

 

Когда собрал решил завести - такая же фигня, троит пердит. Решил глянуть свечи - а они засраны чуть больше чем полностью - были идеально белые изоляторы и чистые контакты со слегка белым налетом.

А теперь черные в бензине масле и резьба в масле (незаметил как масло перелилось за край головки и попало в колодец пока крышка была снята и заводили) и поршни сырые.

 

Первый вопрос - может ли машина отвратительно работать изза масла в колодце?

 

Т.к. не смог найти старые чистые свечки а нашел только одну, поставил в цилиндр с самой засраной свечкой чтобы убедиться..

Завел - работает немножко ровнее, меньше гораздо троит.. Почистил все свечки - всё вроде бы нормализовалось, НО:

У меня и раньше так было, но тут появнее - когда машину заводишь она сначала троит, а потом через секунд 10-15 что то где то подключает движок сам себе и всё нормально вообще ровно начинает работать - как будто один цилиндр не работал и тут его включили.

 

Второй вопрос - у кого такое было и что с этим делать кто знает?

 

Теперь машина едет гораздо лучше чем было до, но теперь какой то цокающий звук издает голова... Если раньше были побрякивания как говорят - "пальчики" - под нагрузкой на двигатель (например, подъем в гору на оборотах 2000-3000)

То теперь на месте в прогретом виде..

 

Третий вопрос - Наверное гидрик какой то? Почему тогда под нагрузкой все норм...? А раньше было иначе всё

 

И вот еще - после того как стартуешь и останавливаешься держит 1500 оборотов, сбрасывает при нажатии на тормоз до 1000, а раньше держал 1200-300 и сбрасывал до ~800. Чем отрегулировать обороты хх?

хх не регулируется, возможны подсосы воздуха

 

меряй компрессию, 1 на горячем движке, вывеси сюда данные, 2это если масло у тебя в свечных это очень плохо и свечи в масле

Опубликовано

если у тебя машина троит, и у тебя смотрю проблемы с копрессией, знач ее у тебя недостаток нема меряй нормальноее

отключи бензанасос, искру, выкрути свечи, проверь с открытой и закрытой заслонкой газа, дальше 3 раз добавь в котлы по 10 мл масла и померь сколько стало и выпиши сюда

Опубликовано (изменено)

не, мерить не буду не хочу расстраивать себя :) вот почему:

масло в свечные попало случайно, свечи вытер почистил (куплю позже новые) колодцы тоже почистил как мог..

 

В общем, машина прям прет больше не троит, она так не перла даже когда я ее купил, а перла она норм вообще. Списываю на правильное расположение грм ну и конечно же гидриков...

 

Гидрики НЕ стучат, под нагрузкой в гору машина Дает, а главное- Дает без бренчаний которые меня раздражали!!

Звук двигателя стал рычащим на повышение оборотов, хоть и на хх есть какой то цокающий звук от головы-не буду на него обращать внимание тк рядом парканулась премио 2003 года и у нее подобное цокание ну прям громче :)

Вот еще странность - комп дал ошибку датчика положения распреда :) видимо разово чето ему непонравилось, без него ж ехать не будет верно?

И прошу пояснить как проверить работает ли датчик температуры охладителя? Дело в том что машина седня пару раз чуть не закипела, успевал при помощи печки выйди на улку и сдернуть фишку - вентилятор заработал. Проверил сопротивление тестером на датчике -не показал воооообще ничего как будто и не замкнуто - так и должно быть?

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

не, мерить не буду не хочу расстраивать себя :) вот почему:

масло в свечные попало случайно, свечи вытер почистил (куплю позже новые) колодцы тоже почистил как мог..

 

В общем, машина прям прет больше не троит, она так не перла даже когда я ее купил, а перла она норм вообще. Списываю на правильное расположение грм ну и конечно же гидриков...

 

Гидрики НЕ стучат, под нагрузкой в гору машина Дает, а главное- Дает без бренчаний которые меня раздражали!!

Звук двигателя стал рычащим на повышение оборотов, хоть и на хх есть какой то цокающий звук от головы-не буду на него обращать внимание тк рядом парканулась премио 2003 года и у нее подобное цокание ну прям громче :)

Вот еще странность - комп дал ошибку датчика положения распреда :) видимо разово чето ему непонравилось, без него ж ехать не будет верно?

И прошу пояснить как проверить работает ли датчик температуры охладителя? Дело в том что машина седня пару раз чуть не закипела, успевал при помощи печки выйди на улку и сдернуть фишку - вентилятор заработал. Проверил сопротивление тестером на датчике -не показал воооообще ничего как будто и не замкнуто - так и должно быть?

проверь на всякий случай компрессию растраиваться нужно лучше замерь, хуже не будет

 

проверить просто по температуре холодно на улице щас сопративление очень большое на датчике может быть сктавить несколько кОм

если на горячем то должно быть по тех данным по температуре и и все

закипел ? где была температура?

Опубликовано

стрелка закрывала полосу крайнего нормального положения, границу. а вентиль всегда срабатывал между А и L

Опубликовано

у меня елм .. 247 или какие они там распространенные самые - не вкурсе ли -как? а то чет трудно разобраться с программой Torque

Опубликовано

стрелка закрывала полосу крайнего нормального положения, границу. а вентиль всегда срабатывал между А и L

ДТОж проверяется по сопротивлению в зависимоти от температуры. Без дпрмашина будет работать, но в любом случае его необходимо менть, т.ек он управляет впрыском топлива. Так что вот.прессию я бы померял. Какой ты масло залил что она у тебя стучит ?

Опубликовано (изменено)

не изза масла стучит, ввиду того что до и после масло тоже самое, через 10 км поменял на петроканада 5-30 ниче не изменилось, машина едет.. датчик температуры показывает таки - в среднем положении стрелки - 2.8 кОм

--

да че толку её мерить - прошлый раз мерил показывала 14-15 когда в книжке написано что у новой машины максимум 12 .. компрессометр гонит или еще что то. Да ну это дело вообще если машина ведет себя очень хорошо по отношению ко мне..

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

Вот проблема после ремонта - вылез датчик по ошибке p0340

Что могло с ним произойти? Когда всё мыл я его тряпочкой тер - он мог накрыться?

Опубликовано

короче, датчик температуры в холодном состоянии от 30 кОм и выше, на горячую 7-8 кОм. При 2 кОм должен вентилятор охлаждения включиться. (прочти мои недавние сообщения, там я это всё делал недавно и фотографии выкладывал)

Опубликовано

книшка уже подсказала - включение 09-1.5 ком поймать пока не могу вентиль на не сработку - оч холодно у нас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...