Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришли холода и начались глюки, сцепление поменяли неделю назад полный комплект LUK,

вчера перестали включаться передачи на скорости, заглушил все работает все включается, открыл бачок тормозухи качнул пару раз педалью сцепления и как будто воздух вышел, закрыл доехал до дома. и с утра та-же история.

P.s Куда копать ребят!!!


Опубликовано

Не давно занимался сцеплением, хотел прокачать (хуже стали передачи включаться - но терпимо) и обнаружил такую проблему: жидкость из бачка не поступает в главный цилиндр т.е. не уходит. Когда прокачивали остатки жидкости выгнало из рабочего цилиндрика и всё, потом один воздух выходил. Открутил штуцер из рабочего цилиндрика жидкости нема-не бежит. Начали с открытым штуцером прокачивать один воздух выходит- как с насоса. Здесь я понял причину сразу: наверное в шланге всё дело и со спокойной душой снимаю шланг с главного цилиндра будучи надеюсь что жидкость не потечет.... и вот тот момент ... она потекла. Тут я понял что надо снимать и разбирать главный цилиндр (и подумал тут же: нахрен я полез туда еще бы месяц спокойно поездил). Да-а, что бы снять его - надо превратиться в ужа. Положение тела человека буква Z и всё время под рулевой колонкой. Намаевшись снял (да, но предварительно про снятие цилиндра я всё прочитал на нашем - замечательном форуме !!! ), протер перед разборкой и обнаружил что корпус его хрупкий - углеродистый пластик... разобрал ... внимательно изучив (предварительно его всего из целовав в засос, честно) и поняв принцип действия всего механизма выявил причину - не открывался клапан на торце поршня !!! Когда поршень возвращается назад - педаль вверх, создается разряжение воздуха, клапан открывается и вакуумом через отверстия в поршне всасывается жидкость из бачка, короче .... клапан это резиновая фибра просто от времени разбухла и не открывалась (не было хода), там есть "пимпочка" я её отрезал, проверил работоспособность клапана (опять из целовав) и всё нормуль!!! Всё работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано

причина была в воздухе, после смены на СТО забыли качнуть..... Воздух согнал, все заработало....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...