Venom™ Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Пришли холода и начались глюки, сцепление поменяли неделю назад полный комплект LUK, вчера перестали включаться передачи на скорости, заглушил все работает все включается, открыл бачок тормозухи качнул пару раз педалью сцепления и как будто воздух вышел, закрыл доехал до дома. и с утра та-же история. P.s Куда копать ребят!!! 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @Venom™, посмотри на соединение цилинра и трубки под капотом 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Куда копать ребят ГТЦ. Манжетки подносились вот заглючил. Холода тут не при делах. Удачи. 0 Цитата
starik68 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Не давно занимался сцеплением, хотел прокачать (хуже стали передачи включаться - но терпимо) и обнаружил такую проблему: жидкость из бачка не поступает в главный цилиндр т.е. не уходит. Когда прокачивали остатки жидкости выгнало из рабочего цилиндрика и всё, потом один воздух выходил. Открутил штуцер из рабочего цилиндрика жидкости нема-не бежит. Начали с открытым штуцером прокачивать один воздух выходит- как с насоса. Здесь я понял причину сразу: наверное в шланге всё дело и со спокойной душой снимаю шланг с главного цилиндра будучи надеюсь что жидкость не потечет.... и вот тот момент ... она потекла. Тут я понял что надо снимать и разбирать главный цилиндр (и подумал тут же: нахрен я полез туда еще бы месяц спокойно поездил). Да-а, что бы снять его - надо превратиться в ужа. Положение тела человека буква Z и всё время под рулевой колонкой. Намаевшись снял (да, но предварительно про снятие цилиндра я всё прочитал на нашем - замечательном форуме !!! ), протер перед разборкой и обнаружил что корпус его хрупкий - углеродистый пластик... разобрал ... внимательно изучив (предварительно его всего из целовав в засос, честно) и поняв принцип действия всего механизма выявил причину - не открывался клапан на торце поршня !!! Когда поршень возвращается назад - педаль вверх, создается разряжение воздуха, клапан открывается и вакуумом через отверстия в поршне всасывается жидкость из бачка, короче .... клапан это резиновая фибра просто от времени разбухла и не открывалась (не было хода), там есть "пимпочка" я её отрезал, проверил работоспособность клапана (опять из целовав) и всё нормуль!!! Всё работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу. 0 Цитата
Venom™ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 причина была в воздухе, после смены на СТО забыли качнуть..... Воздух согнал, все заработало.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.