Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришли холода и начались глюки, сцепление поменяли неделю назад полный комплект LUK,

вчера перестали включаться передачи на скорости, заглушил все работает все включается, открыл бачок тормозухи качнул пару раз педалью сцепления и как будто воздух вышел, закрыл доехал до дома. и с утра та-же история.

P.s Куда копать ребят!!!


Опубликовано
Куда копать ребят

ГТЦ.

Манжетки подносились вот заглючил. Холода тут не при делах.

Удачи.

Опубликовано

Не давно занимался сцеплением, хотел прокачать (хуже стали передачи включаться - но терпимо) и обнаружил такую проблему: жидкость из бачка не поступает в главный цилиндр т.е. не уходит. Когда прокачивали остатки жидкости выгнало из рабочего цилиндрика и всё, потом один воздух выходил. Открутил штуцер из рабочего цилиндрика жидкости нема-не бежит. Начали с открытым штуцером прокачивать один воздух выходит- как с насоса. Здесь я понял причину сразу: наверное в шланге всё дело и со спокойной душой снимаю шланг с главного цилиндра будучи надеюсь что жидкость не потечет.... и вот тот момент ... она потекла. Тут я понял что надо снимать и разбирать главный цилиндр (и подумал тут же: нахрен я полез туда еще бы месяц спокойно поездил). Да-а, что бы снять его - надо превратиться в ужа. Положение тела человека буква Z и всё время под рулевой колонкой. Намаевшись снял (да, но предварительно про снятие цилиндра я всё прочитал на нашем - замечательном форуме !!! ), протер перед разборкой и обнаружил что корпус его хрупкий - углеродистый пластик... разобрал ... внимательно изучив (предварительно его всего из целовав в засос, честно) и поняв принцип действия всего механизма выявил причину - не открывался клапан на торце поршня !!! Когда поршень возвращается назад - педаль вверх, создается разряжение воздуха, клапан открывается и вакуумом через отверстия в поршне всасывается жидкость из бачка, короче .... клапан это резиновая фибра просто от времени разбухла и не открывалась (не было хода), там есть "пимпочка" я её отрезал, проверил работоспособность клапана (опять из целовав) и всё нормуль!!! Всё работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано

причина была в воздухе, после смены на СТО забыли качнуть..... Воздух согнал, все заработало....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...