*Pasha* Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет! Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года. МАФ проверен, обрывов нет, почищен. Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C. Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5)
zx118 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет! Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года. МАФ проверен, обрывов нет, почищен. Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C. Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5) если бы был подогрев лямбды, былабы соответствующая ошибка... IMRC закрыт на холостых и открывается на 4х тысячах?
*Pasha* Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 IMRC открывает заслонки еще до заведения двигателя, и закрывается только после выключения зажигания. Описал в теме про IMRC http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/page__st__220
ivanushka-st Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет! Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года. МАФ проверен, обрывов нет, почищен. Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C. Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5) харош тут жаловаться братуха пошли в субботу вечером по вискарю зделаем и покумекаем заодно, заедь поглядим,.вообще похоже на неправильно выставленное зажигание ты лазил туда?? похоже что зажигание позднее ,хотя при заводке должно быть раннее.
*Pasha* Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 @ivanushka-st, я смотрю ты во все темы влез ) в субботу звони - договоримся, заодно посмотришь - у меня похоже и тяга заслонок слетела с приблуды, которая на катушку-пружинку похожа, которую тросик дергает
*Pasha* Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Все таки проблема была в IMRC. После ремонта блока тупняк пропал. Видимо, при сразу открытых доп заслонках поступало слишком много холодного воздуха и машина тупила, пока комп не подстраивался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти