Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тупняк на холодную (2,5V6)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года.

МАФ проверен, обрывов нет, почищен.

Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C.

 

Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5)


Опубликовано

Всем привет!

 

Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года.

МАФ проверен, обрывов нет, почищен.

Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C.

 

Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5)

если бы был подогрев лямбды, былабы соответствующая ошибка... IMRC закрыт на холостых и открывается на 4х тысячах?

Опубликовано

IMRC открывает заслонки еще до заведения двигателя, и закрывается только после выключения зажигания. Описал в теме про IMRC http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/page__st__220

Опубликовано

Всем привет!

 

Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года.

МАФ проверен, обрывов нет, почищен.

Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C.

 

Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5)

харош тут жаловаться братуха пошли в субботу вечером по вискарю зделаем и покумекаем заодно, заедь поглядим,.вообще похоже на неправильно выставленное зажигание ты лазил туда?? похоже что зажигание позднее ,хотя при заводке должно быть раннее.

Опубликовано

@ivanushka-st, я смотрю ты во все темы влез ) в субботу звони - договоримся, заодно посмотришь - у меня похоже и тяга заслонок слетела с приблуды, которая на катушку-пружинку похожа, которую тросик дергает

Опубликовано

Все таки проблема была в IMRC. После ремонта блока тупняк пропал. Видимо, при сразу открытых доп заслонках поступало слишком много холодного воздуха и машина тупила, пока комп не подстраивался

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...