Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!

 

Сильно каптила машина, снял трубку идущую с турбины на турбокоректор и машина перестала дымить черным дымом, тяга после снятия трубки осталась на прежнем уровне (т.е. как небыло ее так и нет, машина разгоняется как овощ) из турбокоректора сочится солярка. Решил покрутить регулировачный болт в виде шестиграника на 4, выкрутил его почти полностью и машина опять начала коптить черным дымом, хотя воздушная трубка от турбины не подключена.

 

Вопрос: влияет ли сам турбокоректор на подачу топлива в двигатель, есль на него от турбины не идет никакой команды в виде потока воздуxа по трубке?


Опубликовано

конечно влияет.потомучто у вас скорей всего порвало мембрану.вот соляра и прет.ремонтируется только заменой.есть тема по турбокоректору.поищите.там все расписано

Опубликовано

конечно влияет.потомучто у вас скорей всего порвало мембрану.вот соляра и прет.ремонтируется только заменой.есть тема по турбокоректору.поищите.там все расписано

 

спасибо за ответ. а насчет тупизны машины что подскажите? если топливо идет в двигатель почему она разгоняется как автобус медлено а в гору вообще еле тянет только на второй передаче заехать можно...

Опубликовано

турбокоректор надо делать.посути турбина работает в холостую.ну а потом уже смотреть дальше если не будет толку.а она изночально после покупки такая была?

Опубликовано

да после покупки была такая же "тупая" 2 раза за 1,5 года влдения моней были прорывы в мощности и длились они примерно 1-2 секунды. прорывы случались на 2000 оборотах и выше на 3-ей передаче.

Опубликовано

летом гонял на СТО для ревизии турбокоректора. был заклиневший поршенек, там все прочистили и поставили его на место. прибавки к тяге после этой ревизии я не заметил как ехала так и едит как дымила так и дымит. но на выходных снял трубку с турбокоректора, проехался и дым пропал полностью! До чистки турбокоректора тоже снимал трубку с турбокоректора но дым валил даже без нее. (прорывы в тяге случались еще до чисти ТК когда как сказали на СТО был заклиневший поршенек)

 

п.с. До чистки коректора когда снимал трубку с него чтоб проверить будет ли дымить или нет, с него солярка не текла. а сейчас текет но машина без трубки с турбины не дымит.

Опубликовано

соляра с него течь не должна.это симтом порваной мембраны.еще надо глушить клапан егр.тоже тема на этот счет есть.проверять форсунки,компрессию вплоть до снятия насоса и на стенд.вариантов может быть пока много.но потихоньку их исключать.мое мнение надо делать турбокоректор и глушить клапан егр для начала.и ещё.турбина рабочая?

Опубликовано

хотел я ТНВД диагностировать приехал на сто-шку там сказали что нефиг его диагностировать, что на заводку машины в холодное время или на остывшем двигателе он не влияет. сказали что у ТНВД всего 2 варианта или качает топливо либо нет. турбина работает, только не знаю на всей ли мощности но когда газуеш и трогаеш патрубок рукой то его слегка надувает.

Опубликовано

бараны там на сто.вот.это точно.насос настраивается на стенде.там есть насос высокого давления.они там в лукасах не шарят видно.делай турбокоректор.а там видно будет

Опубликовано

знакомый посоветовал перед заводкой утром полить насос горячей водой подождать минут 10 и пробывать завести. если заведется сразу то значит дела в тнвд. после ремонта двигателя присадками типо "хадо" компресия на холодную стала 26,5 а на холодную заводится хренова а может вобще не завестись. на горячею с половины оборота стартера запускается....

Опубликовано

смотри холодный запуск.второй тросик должен на на тнвд быть кроме газового.он на холодную оттягивает лапку.попробуй утром на холодную отвести лапку рукой и подложи что нибудь чтобы так и осталась.и пробуй заводи.погрей свечи перед этим раза три четыре.и ещё.может быть подсос воздуха.тоже надо проверить.мучился пока грушу перед фильтром не поставил.и фольцевский фильтр вместо родного с подкачкой.

Опубликовано

ок. попробую с тросиком. у тебя тоже хреново заводилась по утрам, из за воздуха? у меня сейчас стоят прозрачные шланги, груша, и фильтр простой цельный. в шлангах постоянно присуствует воздушная пробка, когда двигатель работает она стоит все время на одном и том же месте, и с утра на холодную остается там же. больше воздуха не обнаружено до самого ТНВД.

Опубликовано

было тоже самое.незнаю почему ( досих пор уже не могу понять причину) но фильтр ставлю кверху ногами.и переодически открываю и заполняю его грушей.и когда обнаружил что холодный запуск у меня не работает поставил тросик.и с кабины оттягиваю лапку.короче получается как на жигулях подсос.заводится на ура

Опубликовано

а про воздух.присмотрись когда работает машина.будет мелкими мелкими пузырьками.а когда резко газанеш несколько раз то крупными.а машина как бы троит на холостых?

Опубликовано

машина на холостых работает ровно, не троит. когда газуеш маленьких пузырьков нет, только пробка воздушная и все. я вот думаю может у меня проблема в "зажигани" слишком раний или поздний впрыск установлен? а этот тросик холодного запуска он что угол впрыска меняет? или просто обороты повышает (чтоб самому не газовать?)

Опубликовано

3.9.12. Система холодного пуска

 

На автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД.

Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях, эти устройства имеют мало общего. Ускоритель холодного пуска также включают при холодном двигателе, но сокращается не приток воздуха, а изменяется момент впрыска (на более ранний). Холодный двигатель запускается лучше, потому что топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух. Кроме того, автомобиль лучше ускоряется в этом случае при непрогретом двигателе.

Ускоритель холодного запуска должен включаться для пуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка остается невытянутой).

После нескольких минут поездки ускоритель холодного пуска должен быть отключен, однако если этого не сделано, двигатель повреждений не получит.

Ускоритель холодного пуска действует подобно регулятору впрыска: через рычаг тяга действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же, как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше».

Ускоритель холодного пуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании рукоятки происходит незначительное повышение частоты вращения холостого хода с целью уменьшения вибрации холодного двигателя. Тяга может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого увеличения частоты вращения.

Опубликовано

спасибо за статью. буду пробывать подложить что-нибудь под тягу перед заводкой утром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...