minskiu Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый вечер всем! Сильно каптила машина, снял трубку идущую с турбины на турбокоректор и машина перестала дымить черным дымом, тяга после снятия трубки осталась на прежнем уровне (т.е. как небыло ее так и нет, машина разгоняется как овощ) из турбокоректора сочится солярка. Решил покрутить регулировачный болт в виде шестиграника на 4, выкрутил его почти полностью и машина опять начала коптить черным дымом, хотя воздушная трубка от турбины не подключена. Вопрос: влияет ли сам турбокоректор на подачу топлива в двигатель, есль на него от турбины не идет никакой команды в виде потока воздуxа по трубке? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 конечно влияет.потомучто у вас скорей всего порвало мембрану.вот соляра и прет.ремонтируется только заменой.есть тема по турбокоректору.поищите.там все расписано 0 Цитата
minskiu Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 конечно влияет.потомучто у вас скорей всего порвало мембрану.вот соляра и прет.ремонтируется только заменой.есть тема по турбокоректору.поищите.там все расписано спасибо за ответ. а насчет тупизны машины что подскажите? если топливо идет в двигатель почему она разгоняется как автобус медлено а в гору вообще еле тянет только на второй передаче заехать можно... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 турбокоректор надо делать.посути турбина работает в холостую.ну а потом уже смотреть дальше если не будет толку.а она изночально после покупки такая была? 0 Цитата
minskiu Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 да после покупки была такая же "тупая" 2 раза за 1,5 года влдения моней были прорывы в мощности и длились они примерно 1-2 секунды. прорывы случались на 2000 оборотах и выше на 3-ей передаче. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 летом гонял на СТО для ревизии турбокоректора. был заклиневший поршенек, там все прочистили и поставили его на место. прибавки к тяге после этой ревизии я не заметил как ехала так и едит как дымила так и дымит. но на выходных снял трубку с турбокоректора, проехался и дым пропал полностью! До чистки турбокоректора тоже снимал трубку с турбокоректора но дым валил даже без нее. (прорывы в тяге случались еще до чисти ТК когда как сказали на СТО был заклиневший поршенек) п.с. До чистки коректора когда снимал трубку с него чтоб проверить будет ли дымить или нет, с него солярка не текла. а сейчас текет но машина без трубки с турбины не дымит. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 соляра с него течь не должна.это симтом порваной мембраны.еще надо глушить клапан егр.тоже тема на этот счет есть.проверять форсунки,компрессию вплоть до снятия насоса и на стенд.вариантов может быть пока много.но потихоньку их исключать.мое мнение надо делать турбокоректор и глушить клапан егр для начала.и ещё.турбина рабочая? 0 Цитата
minskiu Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 хотел я ТНВД диагностировать приехал на сто-шку там сказали что нефиг его диагностировать, что на заводку машины в холодное время или на остывшем двигателе он не влияет. сказали что у ТНВД всего 2 варианта или качает топливо либо нет. турбина работает, только не знаю на всей ли мощности но когда газуеш и трогаеш патрубок рукой то его слегка надувает. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 бараны там на сто.вот.это точно.насос настраивается на стенде.там есть насос высокого давления.они там в лукасах не шарят видно.делай турбокоректор.а там видно будет 0 Цитата
minskiu Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 знакомый посоветовал перед заводкой утром полить насос горячей водой подождать минут 10 и пробывать завести. если заведется сразу то значит дела в тнвд. после ремонта двигателя присадками типо "хадо" компресия на холодную стала 26,5 а на холодную заводится хренова а может вобще не завестись. на горячею с половины оборота стартера запускается.... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 смотри холодный запуск.второй тросик должен на на тнвд быть кроме газового.он на холодную оттягивает лапку.попробуй утром на холодную отвести лапку рукой и подложи что нибудь чтобы так и осталась.и пробуй заводи.погрей свечи перед этим раза три четыре.и ещё.может быть подсос воздуха.тоже надо проверить.мучился пока грушу перед фильтром не поставил.и фольцевский фильтр вместо родного с подкачкой. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 ок. попробую с тросиком. у тебя тоже хреново заводилась по утрам, из за воздуха? у меня сейчас стоят прозрачные шланги, груша, и фильтр простой цельный. в шлангах постоянно присуствует воздушная пробка, когда двигатель работает она стоит все время на одном и том же месте, и с утра на холодную остается там же. больше воздуха не обнаружено до самого ТНВД. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 было тоже самое.незнаю почему ( досих пор уже не могу понять причину) но фильтр ставлю кверху ногами.и переодически открываю и заполняю его грушей.и когда обнаружил что холодный запуск у меня не работает поставил тросик.и с кабины оттягиваю лапку.короче получается как на жигулях подсос.заводится на ура 0 Цитата
avka007 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 а про воздух.присмотрись когда работает машина.будет мелкими мелкими пузырьками.а когда резко газанеш несколько раз то крупными.а машина как бы троит на холостых? 0 Цитата
minskiu Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 машина на холостых работает ровно, не троит. когда газуеш маленьких пузырьков нет, только пробка воздушная и все. я вот думаю может у меня проблема в "зажигани" слишком раний или поздний впрыск установлен? а этот тросик холодного запуска он что угол впрыска меняет? или просто обороты повышает (чтоб самому не газовать?) 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 3.9.12. Система холодного пуска На автомобилях, изготовленных до октября 1994 г., при пуске на холоде можно увеличить частоту вращения холостого хода вручную с помощью системы холодного пуска, управляемой кнопкой на приборной панели. С октября 1994 г. трос акселератора холодного пуска был заменен автоматическим механизмом увеличения оборотов холостого хода, установленным сбоку на ТНВД. Хотя кнопку устройства ускорения холодного пуска, расположенную на левой части панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях, эти устройства имеют мало общего. Ускоритель холодного пуска также включают при холодном двигателе, но сокращается не приток воздуха, а изменяется момент впрыска (на более ранний). Холодный двигатель запускается лучше, потому что топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух. Кроме того, автомобиль лучше ускоряется в этом случае при непрогретом двигателе. Ускоритель холодного запуска должен включаться для пуска холодного двигателя независимо от температуры окружающего воздуха (только при сильном холоде способность к запуску может улучшаться, когда кнопка остается невытянутой). После нескольких минут поездки ускоритель холодного пуска должен быть отключен, однако если этого не сделано, двигатель повреждений не получит. Ускоритель холодного пуска действует подобно регулятору впрыска: через рычаг тяга действует на поршень регулятора впрыска и поворачивает его так же, как давление топлива при высоких оборотах двигателя — назад. Роликовое кольцо из-за этого поворачивается примерно на 2,5° в направлении «раньше». Ускоритель холодного пуска скомбинирован с устройством повышения оборотов. При вытягивании рукоятки происходит незначительное повышение частоты вращения холостого хода с целью уменьшения вибрации холодного двигателя. Тяга может оставаться слегка вытянутой и при теплом двигателе для небольшого увеличения частоты вращения. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 спасибо за статью. буду пробывать подложить что-нибудь под тягу перед заводкой утром. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.