Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго не решался начать писать тему всё думал куплю WD-40 "профыркаю" и проблема изчезнет.

Увы, и так:

Купив авто люк уже не работал, тоесть открывался буквально на 2-3 см и начинал тресщать. Когда закрываешь он вставал на свою позицыю и всё, ещё раз нажимая на закрывание-аналогичный треск. От сюда и появились выводы,мол что-то мешает закрываться. Тут катаясь, припёрло всё-же отрыть этот люк, жену попросил нажать на открывание люка а сам рукой с улицы помог ему открываться, с горем попалам открылся! Закрываться ему тоже помощь понадобилась. Не знаю теперь что делать. Застревает примерно каждые 5-7см подталкнёшь-проедет 5см и опять тресщит.

 

Может кто сталкивался с этим или кто-то знает этому решение?

Пока тепло, хочеться сделать.


Опубликовано

А помазать,не?

"куплю WD-40 "профыркаю""

Порфыркал толку - 0. Снимать/разбирать дико не хочеться.

Опубликовано

Надо Федя,надо!©))))) :D

Хотите сказать,что это неизбежно?

+ понять бы как разобрать всё это и неиспортить ничего. =\

Опубликовано

У меня на ходу дребезжит,на нервы действует,но привык уже,че-то разболталось наверное.Игрался с регулировками,толку ноль,в итоге забил на это дело.Разбирать то-же неохота.А салазки смазать,хоть литольчиком,надо,может скрипеть-трещать перестанет...

Опубликовано

У меня на ходу дребезжит,на нервы действует,но привык уже,че-то разболталось наверное.Игрался с регулировками,толку ноль,в итоге забил на это дело.Разбирать то-же неохота.А салазки смазать,хоть литольчиком,надо,может скрипеть-трещать перестанет...

У меня не скрипит, а именно треск от моторчика при открывании, будто ему силы не хватает толкнуть эту стекляшку.

Опубликовано

Редуктор значит сухой или зубья через один.Мотор вроде где плафон салонный стоит,до него не так сложно добраться.

Опубликовано (изменено)

Редуктор значит сухой или зубья через один.Мотор вроде где плафон салонный стоит,до него не так сложно добраться.

Хмм, спасибо за информацию. Завтра днём попробую достучаться до истины!

Изменено пользователем amberman
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В блоке управления, который находится над головой (там где плафон освещения), в редукторе есть двойная пластмасовая шестерня. Вот на ней и стерлись зубки. Вытачивал из латуни - служит пол года.Нужно менгять только орегиналом. Найти б/у блок сложно, все хотят продать вместе с люком; да и таких предложений нет. Любая реставрация не проходит -большая нагрузка.

Изменено пользователем Prokip

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...