amberman Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Долго не решался начать писать тему всё думал куплю WD-40 "профыркаю" и проблема изчезнет. Увы, и так: Купив авто люк уже не работал, тоесть открывался буквально на 2-3 см и начинал тресщать. Когда закрываешь он вставал на свою позицыю и всё, ещё раз нажимая на закрывание-аналогичный треск. От сюда и появились выводы,мол что-то мешает закрываться. Тут катаясь, припёрло всё-же отрыть этот люк, жену попросил нажать на открывание люка а сам рукой с улицы помог ему открываться, с горем попалам открылся! Закрываться ему тоже помощь понадобилась. Не знаю теперь что делать. Застревает примерно каждые 5-7см подталкнёшь-проедет 5см и опять тресщит. Может кто сталкивался с этим или кто-то знает этому решение? Пока тепло, хочеться сделать. 0 Цитата
amberman Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 А помазать,не? "куплю WD-40 "профыркаю"" Порфыркал толку - 0. Снимать/разбирать дико не хочеться. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Снимать/разбирать дико не хочеться. Надо Федя,надо!©))))) 0 Цитата
amberman Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Надо Федя,надо!©))))) Хотите сказать,что это неизбежно? + понять бы как разобрать всё это и неиспортить ничего. =\ 0 Цитата
mazuric Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 У меня на ходу дребезжит,на нервы действует,но привык уже,че-то разболталось наверное.Игрался с регулировками,толку ноль,в итоге забил на это дело.Разбирать то-же неохота.А салазки смазать,хоть литольчиком,надо,может скрипеть-трещать перестанет... 0 Цитата
amberman Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 У меня на ходу дребезжит,на нервы действует,но привык уже,че-то разболталось наверное.Игрался с регулировками,толку ноль,в итоге забил на это дело.Разбирать то-же неохота.А салазки смазать,хоть литольчиком,надо,может скрипеть-трещать перестанет... У меня не скрипит, а именно треск от моторчика при открывании, будто ему силы не хватает толкнуть эту стекляшку. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Редуктор значит сухой или зубья через один.Мотор вроде где плафон салонный стоит,до него не так сложно добраться. 0 Цитата
amberman Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Редуктор значит сухой или зубья через один.Мотор вроде где плафон салонный стоит,до него не так сложно добраться. Хмм, спасибо за информацию. Завтра днём попробую достучаться до истины! Изменено 20 октября, 2012 пользователем amberman 0 Цитата
Prokip Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) В блоке управления, который находится над головой (там где плафон освещения), в редукторе есть двойная пластмасовая шестерня. Вот на ней и стерлись зубки. Вытачивал из латуни - служит пол года.Нужно менгять только орегиналом. Найти б/у блок сложно, все хотят продать вместе с люком; да и таких предложений нет. Любая реставрация не проходит -большая нагрузка. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Prokip 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.