maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Ребята,прочитал инструкцию для замены сальника насоса гур,снял разобрал,поменял,все равно бежит. ккого лешего он бежит.влияет ли на это уплотнительная резинка которая стоит спереди на валу.тоесть на детали между барабаном и шайбой.которая на валу с барабаном остается.есть ли варианты ее замены.
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 что менял за сальник и какой? бежит от куда через сальник со шкива? или через жопу ?
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Ребята,прочитал инструкцию для замены сальника насоса гур,снял разобрал,поменял,все равно бежит. ккого лешего он бежит.влияет ли на это уплотнительная резинка которая стоит спереди на валу.тоесть на детали между барабаном и шайбой.которая на валу с барабаном остается.есть ли варианты ее замены. Если на валу выроботки нет в районе сальника ,то бежать не будет,если только при демонтаже сальник не повредил новый.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 что менял за сальник и какой? бежит от куда через сальник со шкива? или через жопу ? бежит со стороны шкива.а внутри были две резинки - одна на крышке задней а вторая на детали там одной.обе резинки делал сам из подходяших по диаметру.вот..
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 там внутри были две резинки - одна на крышке задней а вторая на детали там одной.обе резинки делал сам из подходяших по диаметру.вот. пишишь запутано,немогу разобрать,так .....в ГУРЕ стоит -сальник спереди и резиновое кольцо с зади ,больше резиновых изделий внутри насоса нет,заходи в поиск и ищи тему ГУР там есть и фото.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 есть там резиновое изделие!!!!
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 пишишь запутано,немогу разобрать,так .....в ГУРЕ стоит -сальник спереди и резиновое кольцо с зади ,больше резиновых изделий внутри насоса нет,заходи в поиск и ищи тему ГУР там есть и фото. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26956вот деталь 3 на ней кольцо стоит у меня.
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 http://mondeoclub.ru...attach_id=26956 вот деталь 3 на ней кольцо стоит у меня. Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10?
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10? нет.бежит спереди на валу.где шкив.а что тогда у меня за кольцо стоит там??я точно не путаю.разбирал все аккуратно смотрел.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10? я не исключаю износ вала.но садиться то он плотнячком на сальник то.
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 нет.бежит спереди на валу.где шкив.а что тогда у меня за кольцо стоит там??я точно не путаю.разбирал все аккуратно смотрел. Ну откуда я же могу знать?что за кольцо ,все детали ты видишь сам,которые должны стоять на снимке,сальник поставил новый? и ли ?
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Стоит сальник и под номером 10 резиновое кольцо (прокладка)все больше не должно,и течь откуда спереди где шкив или сзади из под кольца под номером 10? и еще как советы были подложил под вал.в заднюю крышку пластину из канистры по диаветру вала.чтобы осевой люфт убрать.
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 .но садиться то он плотнячком на сальник то. на валу выроботка есть?
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Ну откуда я же могу знать?что за кольцо ,все детали ты видишь сам,которые должны стоять на снимке,сальник поставил новый? и ли ? сальник новый.тазовскии.так что,я тогда наверно уберу нах кольцо которое стояло?
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 и еще как советы были подложил под вал.в заднюю крышку пластину из канистры по диаветру вала.чтобы осевой люфт убрать. люфт должен быть.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 на валу выроботка есть? на внешнии осмотр - нету.штангелем не мерил ес честно.да там и лопатки то практически без износа.чуть только видно потертость на них.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 люфт должен быть. значит пробую завтра новый сальник опять воткну.уберу шайбу из канистры.и кольцо которого быть не должно.
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 на внешнии осмотр - нету.штангелем не мерил ес честно.да там и лопатки то практически без износа.чуть только видно потертость на них. тогда разбирай насос и собберай все как должно стоять,нюансы- шайба с отверстиями(должна правильно установленна) и должен быть небольшой люфт вала,после сбора прокрути шкивом лопаточки должны шелестеть,я так снимал повторно,залипли лопаточки,
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 значит пробую завтра новый сальник опять воткну.уберу шайбу из канистры.и кольцо которого быть не должно. если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 тогда разбирай насос и собберай все как должно стоять,нюансы- шайба с отверстиями(должна правильно установленна) и должен быть небольшой люфт вала,после сбора прокрути шкивом лопаточки должны шелестеть,я так снимал повторно,залипли лопаточки, там шайба с отверстиями - отверстия разные по форме-правильно?и они совпадать будут с отверстиями на средней части.а три точки на средней части идут на жопу насоса.
maffik Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал. ну спасибо.буду пробовать - завтра расскажу пришел я к концу или нет. так то все ничего болт снизу снимать геморрой тот еще!
werewolff Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 сальник новый.тазовскии.так что,я тогда наверно уберу нах кольцо которое стояло? было нечто похожее с вазовским сальником. поставил сальник двубортный и на размер меньше! внутренний. все ок. сальник ставил не конусный
maffik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 если сальник не поврежден ,менять не надо,хотя- он стоит 25 рублей,посмотри по состоянию,можешь пружинку сальника немно укоротить ,сильней буде обжимать вал. все)))добил его)гур работает не бежит.но все таки мне кажется не так легко как должен.и еще- кольцо резиновое которое стояло на детали 3 должно стоять , у меня без него не работал и все!хоть кол теши на голове ему!!!
maffik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 люфт должен быть. блин щас поездил.на месте стоишь руль туго крутиться!!!че за беда???
Проезжий Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) .на месте стоишь руль туго крутиться!!!че за беда??? Потомучто насос не работает.......если при повороте руля в крайние в правое-левое положения насос не издает гурчание,значит снимай насос и собирай правильно,особенности в сборке я указал в посте 18,Удачи. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Проезжий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти