Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл.

 

Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой )

 

кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda.ru/driveshafts/ford/1571/default.htm

Изменено пользователем businesspro-nn

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл.

 

Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой )

 

кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda...571/default.htm

Если привод в сборе приобретается ради внутренней гранаты (трипоида), то какое значение имеет его длина? Переставьте трипоид с нового привода на старый, и все дела, заодно и длину родного узнаете

Опубликовано

Хотелось-бы не колхозить, а узнать реальный опыт, какой привод устанавливали, подошёл или были трудности.

Опубликовано

а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются...

Опубликовано

а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются...

 

Да, по всей видимости сам стакан разбило, он болтается на промежуточном валу, а стакан отдельно не продаётся.

почитал на общем форуме как можно восстановить, все говорят не на долго это, рекомендуют менять вал целиком и подшипник сразу.

Опубликовано

проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате? просто если в коробке-это блок сателлитов дает люфт, он бывает. его регулировка не для слабонервных, это преднатяжение конических подшипников в коробке. если люфт в самой гранате - я бы сначала снял бы привод целиком и разобрал промыл бы, посмотрел что там, может там что не так. просто трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс при условии целых пыльников. разбитые стаканы внутренних шрусов по опыту тоже встречались, но это чаще от того что при сборке трипоида подшипник падал в пыльник. но на таком дефекте ездить былобы невозможно громко и вибрация былаб.

Опубликовано (изменено)

проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате?

 

Нет, люфтит граната по отношению к промежуточному валу на котором по идее должна сидеть намертво на шлицах и люфтит подвесной подшипник.

трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс

 

Нагрузки нет, зато биение от неисправного подшипника сделало своё чёрное дело!

Изменено пользователем businesspro-nn
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я менял правый привод на своем Моне. У тебя немного другая модель поэтому не могу сказатьточно, привод с моего один в один по длине с твоим или нет ? По замене было несколько косяков. Первый раз привезли из Москвы б/у оригинал-он оказался короче на 20-22 мм, вернуть деньги отказались т.к. б/у возврату не подлежит и вообще парили что надо привод "растянуть". Привезли по образцу из Беларуссии вообще не то, но деньги вернули.Вся байда длилась около полкгода, пока не пошел в магазин и по VINу не подобрали привод.Болячка похоже такая как и у тебя.Провернуло шлицы корпуса на внутреннем шрусе. Отдельно шрус найти в течении полугода по всем разборкам и магазинам найти не удалось, да и врядли их продают отдельно.Посмотри еще шлицы на промежуточном валу и целосность опорного подшипника,потом решай,что покупать. На форуме встречал совет как отремонтировать опорный подшипник, может пригодиться,а так надо покупать весь привод в сборе с промежуточным и приводным валом. Приду домой скину размеры моего купленного приводного вала фирмы Metelli.Купил за 7,5 т.р.Твои номера совпадают с моими: шлицы со стороны колеса 27;шлицы на шрусе наружные 35;д.шруса от колеса 97 мм;д.шруса от дифференциала 90,5 мм;Резьба гайки от колеса М22х1,5;Длин 567 мм(Compresseddriveshaftlength)- Я перевел как длина в сжатом состоянии.А что у тебя решай сам по своим замерам.сайт-htpp://www.metelli.com/en/dettaglio.php?c=17-0260&ds=Semiasse&nm=Driveshaft-Удачи тебе.

Изменено пользователем shaman2012
Опубликовано

Во общем решил купить самый дешевый, и если не подойдет то как выше предлагали переберу на старый вал обе гранаты и поставлю, сам вал скорее всего наверное не пострадал. Сделаю, отпишусь.

Опубликовано

Вчера поставил новый вал, подошёл как родной ставил GSP 218003 а вот с подвесным подшипником Formpart 1543052S возникли проблемы, отверстия крепления не совпадали пришлось по старым отверстиям пересверливать, а так в принципе проблем с заменой не возникло, всем спасибо.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Заказал левый и правый привода на первую моню:

GSP 218002 и 218006.

Оказались, они также короче на 22, другой на 26 мм короче.....

Хотел узнать кто ставил эти привода, как подошли как в работе?

Спасибо!

Изменено пользователем gleb85
Опубликовано

Вроде нормально, нареканей нет, установился нормально, единственное что мне пришёл привод без кольца АВС (не помню чья вина была) но я снял кольцо со старого привода посадил на герметик, пока норм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

разная длина приводов - это, наверное для разных двигателей. была проблема на эскорте - разбивало правый внутренний шрус. оказалось,что в крайних положениях подвески подшипник шруса наполовину выходил из корпуса, а при езде видимо выскакивал и разбивал все вокруг. после удлинения вала на 20мм проблема устранилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...