businesspro-nn Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл. Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой ) кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda.ru/driveshafts/ford/1571/default.htm Изменено 10 октября, 2012 пользователем businesspro-nn 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл. Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой ) кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda...571/default.htm Если привод в сборе приобретается ради внутренней гранаты (трипоида), то какое значение имеет его длина? Переставьте трипоид с нового привода на старый, и все дела, заодно и длину родного узнаете 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 Хотелось-бы не колхозить, а узнать реальный опыт, какой привод устанавливали, подошёл или были трудности. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются... 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются... Да, по всей видимости сам стакан разбило, он болтается на промежуточном валу, а стакан отдельно не продаётся. почитал на общем форуме как можно восстановить, все говорят не на долго это, рекомендуют менять вал целиком и подшипник сразу. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате? просто если в коробке-это блок сателлитов дает люфт, он бывает. его регулировка не для слабонервных, это преднатяжение конических подшипников в коробке. если люфт в самой гранате - я бы сначала снял бы привод целиком и разобрал промыл бы, посмотрел что там, может там что не так. просто трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс при условии целых пыльников. разбитые стаканы внутренних шрусов по опыту тоже встречались, но это чаще от того что при сборке трипоида подшипник падал в пыльник. но на таком дефекте ездить былобы невозможно громко и вибрация былаб. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате? Нет, люфтит граната по отношению к промежуточному валу на котором по идее должна сидеть намертво на шлицах и люфтит подвесной подшипник. трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс Нагрузки нет, зато биение от неисправного подшипника сделало своё чёрное дело! Изменено 14 октября, 2012 пользователем businesspro-nn 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Я менял правый привод на своем Моне. У тебя немного другая модель поэтому не могу сказатьточно, привод с моего один в один по длине с твоим или нет ? По замене было несколько косяков. Первый раз привезли из Москвы б/у оригинал-он оказался короче на 20-22 мм, вернуть деньги отказались т.к. б/у возврату не подлежит и вообще парили что надо привод "растянуть". Привезли по образцу из Беларуссии вообще не то, но деньги вернули.Вся байда длилась около полкгода, пока не пошел в магазин и по VINу не подобрали привод.Болячка похоже такая как и у тебя.Провернуло шлицы корпуса на внутреннем шрусе. Отдельно шрус найти в течении полугода по всем разборкам и магазинам найти не удалось, да и врядли их продают отдельно.Посмотри еще шлицы на промежуточном валу и целосность опорного подшипника,потом решай,что покупать. На форуме встречал совет как отремонтировать опорный подшипник, может пригодиться,а так надо покупать весь привод в сборе с промежуточным и приводным валом. Приду домой скину размеры моего купленного приводного вала фирмы Metelli.Купил за 7,5 т.р.Твои номера совпадают с моими: шлицы со стороны колеса 27;шлицы на шрусе наружные 35;д.шруса от колеса 97 мм;д.шруса от дифференциала 90,5 мм;Резьба гайки от колеса М22х1,5;Длин 567 мм(Compresseddriveshaftlength)- Я перевел как длина в сжатом состоянии.А что у тебя решай сам по своим замерам.сайт-htpp://www.metelli.com/en/dettaglio.php?c=17-0260&ds=Semiasse&nm=Driveshaft-Удачи тебе. Изменено 23 октября, 2012 пользователем shaman2012 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Во общем решил купить самый дешевый, и если не подойдет то как выше предлагали переберу на старый вал обе гранаты и поставлю, сам вал скорее всего наверное не пострадал. Сделаю, отпишусь. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Вчера поставил новый вал, подошёл как родной ставил GSP 218003 а вот с подвесным подшипником Formpart 1543052S возникли проблемы, отверстия крепления не совпадали пришлось по старым отверстиям пересверливать, а так в принципе проблем с заменой не возникло, всем спасибо. 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Заказал левый и правый привода на первую моню: GSP 218002 и 218006. Оказались, они также короче на 22, другой на 26 мм короче..... Хотел узнать кто ставил эти привода, как подошли как в работе? Спасибо! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем gleb85 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Вроде нормально, нареканей нет, установился нормально, единственное что мне пришёл привод без кольца АВС (не помню чья вина была) но я снял кольцо со старого привода посадил на герметик, пока норм. 0 Цитата
Pavel 19 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 разная длина приводов - это, наверное для разных двигателей. была проблема на эскорте - разбивало правый внутренний шрус. оказалось,что в крайних положениях подвески подшипник шруса наполовину выходил из корпуса, а при езде видимо выскакивал и разбивал все вокруг. после удлинения вала на 20мм проблема устранилась. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.