Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

У меня Ford Mondeo 2.0л TDCi Titanium АКПП 2009г.в.

Решил поменять топливный фильтр. Поменял. Теперь машина не заводится.

Прочитал информацию по теме на этом форуме. Сделал все точно так же, т.е. выгнал воздух из системы. Машина завелась, секунд на 30, и заглохла. Теперь не заводится вообще. Выкачивал воздух всеми способами, которые описывались на форуме.

Мог ли я сломать ТНВД или форсунки?

До ближайшего официала 500км. Надо как-то заводить самому.

Пожалуйста, дайте совет! Желательно, по пунктам. Если есть возможность - с фото.


Опубликовано

Доброго времени суток!

У меня Ford Mondeo 2.0л TDCi Titanium АКПП 2009г.в.

Решил поменять топливный фильтр. Поменял. Теперь машина не заводится.

Прочитал информацию по теме на этом форуме. Сделал все точно так же, т.е. выгнал воздух из системы. Машина завелась, секунд на 30, и заглохла. Теперь не заводится вообще. Выкачивал воздух всеми способами, которые описывались на форуме.

Мог ли я сломать ТНВД или форсунки?

До ближайшего официала 500км. Надо как-то заводить самому.

Пожалуйста, дайте совет! Желательно, по пунктам. Если есть возможность - с фото.

Почитайте эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/68364/

Опубликовано

До ближайшего официала 500км. Надо как-то заводить самому.

500км звучит заманчиво.... а до ближайшего дизелиста?

вероятно, операцию нужно повторить - где-то остался воздух.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

У меня Ford Mondeo 2.0л TDCi Titanium АКПП 2009г.в.

Решил поменять топливный фильтр. Поменял. Теперь машина не заводится.

Прочитал информацию по теме на этом форуме. Сделал все точно так же, т.е. выгнал воздух из системы. Машина завелась, секунд на 30, и заглохла. Теперь не заводится вообще. Выкачивал воздух всеми способами, которые описывались на форуме.

Мог ли я сломать ТНВД или форсунки?

До ближайшего официала 500км. Надо как-то заводить самому.

Пожалуйста, дайте совет! Желательно, по пунктам. Если есть возможность - с фото.

Сломать тнвд сложно, но возможно.

странно, 30 сек работы это уже хорошо. Что в прозрачной трубке - соляра или пузыри?

Где живешь в Карелии? Я во вторник в 12.00 выезжаю на рыбалку за Кандалакшу по мурманке. Могу заскочить. Позвони, тел внизу. Помогу, если не сильно в сторону, но мне тогда надо брать комп и грушу.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

папытка номер 7 не удалась 3 дня в гараже!!!!!еду к офицалом на эвакуатаре

Возможно причина не только в том, что попал воздух в систему.

Соляра прокачивается или нет?

Опубликовано

Возможно причина не только в том, что попал воздух в систему.

Соляра прокачивается или нет?

да прокачивается!даже купил електрическии насос!прогнали всю систему!делали диагностику ошибок нет!откручивали гайки на 17 с форсунок саляра идет хорошо!снимали фильтр ставили обратно!даже нехочить заводится!
Опубликовано

да прокачивается!даже купил електрическии насос!прогнали всю систему!делали диагностику ошибок нет!откручивали гайки на 17 с форсунок саляра идет хорошо!снимали фильтр ставили обратно!даже нехочить заводится!

Стартер крутит нормально, но подхвата нет?

Опубликовано

Стартер крутит нормально, но подхвата нет?

акумалятор сожали 3 раза седня взял у друга!2 акума с L200 и нечего даже дым с трубы не идет
Опубликовано

была такая ситуация на аудюшке, полдня возились, всю топливную магистраль проверили вплоть до бака и насосов в нем. И все таки дело было в воздухе. подсасывала трубка на стыке. Пузыри воздуха были настолько мелкими что их не было видно.Заделали стык, машинка завелась с полоборота.

Опубликовано

была такая ситуация на аудюшке, полдня возились, всю топливную магистраль проверили вплоть до бака и насосов в нем. И все таки дело было в воздухе. подсасывала трубка на стыке. Пузыри воздуха были настолько мелкими что их не было видно.Заделали стык, машинка завелась с полоборота.

спасибо за ответ!щас паеду пасматрю

 

спасибо за ответ!щас паеду пасматрю

а как обнаружили пузыри
Опубликовано

качали соляру ручным насосом и смотрели прозрачную трубку с подставленной переноской\фонариком.

Опубликовано

качали соляру ручным насосом и смотрели прозрачную трубку с подставленной переноской\фонариком.

паеду папробую есче раз!!!но мы патключали насос прям к тнвд!новсеровно надежда есть!
Опубликовано

паеду папробую есче раз!!!но мы патключали насос прям к тнвд!новсеровно надежда есть!

А как прокачиваешь? Опиши свой способ.

Опубликовано

отвез машину офицалом сказали что треснул каркас филтьра буду ждать панедельника каму интересно отпишусь сколько вышла мне замена фильтра

 

 

 

 

Опубликовано

 

А как прокачиваешь? Опиши свой способ.

также как прописывается выше даже присоединяли к нипелю електро насос и под давлением качали мне кажется я тнвд задрочил
Опубликовано (изменено)

Я когда менял топливный тоже было похоже, схватывает, секунд 20 работает, глохнет. Прокачивали через ниппель трижды, с одинаковым эффектом. Потом просто сняли трубку около ТНВД ртом "подсосали" пока в от не полилось, поставили обратно, завели и все стало ОК :) .

Изменено пользователем whiskey777
Опубликовано

также как прописывается выше даже присоединяли к нипелю електро насос и под давлением качали мне кажется я тнвд задрочил

Есть смысл снять дроссель и попробовать завести со снятым и/или проверить положение заслонки - бывает, что клинит в закрытом положении. Дроссель закрывается после каждого останова. Привод вакуумный и он может не срабатывать.

С учётом того, что всё остальное "вроде" работает, особенно если форсунки писают (если правильно понял), без воздуха он при всём желании не заведётся.

Не факт, что поможет, но мало ли?

Опубликовано

Есть смысл снять дроссель и попробовать завести со снятым и/или проверить положение заслонки - бывает, что клинит в закрытом положении. Дроссель закрывается после каждого останова. Привод вакуумный и он может не срабатывать.

С учётом того, что всё остальное "вроде" работает, особенно если форсунки писают (если правильно понял), без воздуха он при всём желании не заведётся.

Не факт, что поможет, но мало ли?

Когда заглушен, дросельная заслонка открыта.

Опубликовано

Когда заглушен, дросельная заслонка открыта.

Если заслонка не залипла в закрытом состоянии.

Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите, пожалуйста, топливный фильтр Mann PU 932 X хороший или нет.

Изменено пользователем tregub777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...