Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прорвало Трубку (Шланг) антифриза!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Ford Mondeo I (1994 года), коробка автомат, хэтчбек, 1,8л.

При парковке заезжал на тротуар правой стороной и узрел слоб пара из под капота. Немедленно заглушил двигатель и полез смотреть. В месте (на фото) была видна откровенная течь антифриза. Проверил расширительный бачок, антифриза в нём осталось примерно треть от нормы.

Там толстенькая трубка идёт от бачка, дальше как бы отделение трубки (которое и прорвало) и дальше толстая турбка идёт куда то в глубь под движок.

Подскажите, пожалуйста, как называется эта трубка (хотя бы номер этой детали, чтобы купить на экзисте), можно ли её залатать, чтобы доехать до сервиса (несколько километров) и сложно ли её заменить самостоятельно и возможно ли вообще?

 

Фото прилагаю.

399150d962c9.jpg


Опубликовано

Как вариант искать патрубок на разборе, меняется за минут 10, вместе с 3-мя хомутами. Или аналогичный тройник от другой машины.

Опубликовано

новый патрубок паук этот стоит от 1300р в эксисте аналог, оригинал ест дороже

Опубликовано (изменено)

а какой номер этой детали?

1 042 256 Изменено пользователем timson
Опубликовано

Спасибо, а кто-нибудь мог бы мне помочь (за деньги конечно) поменять эту фигню?

Опубликовано (изменено)
можно ли её залатать, чтобы доехать до сервиса (несколько километров) и сложно ли её заменить самостоятельно и возможно ли вообще?
Залатать без проблем.Обезжирь это место как можжно боль и приклей кусок резины на обыкновенный клей момент,потом обмажь герметиком и в конце концов делаешь бондаж ,хотя бы изоляцией и в автосервис.Менять геморно,от помпы замудохаешься снимать.Так что по ссылочке рули. Изменено пользователем timson
Опубликовано

Сегодня залатал это место (протёр сперва водой от грязи всё, потом обезжирил ацетоном место и заплатку (заплатку стрельнул в обувной мастерской из оберзков :) )), приклеил клеем "момент марафон обувной", замотал армированным белым скотчем (как смог ибо мешает сильно угловатая трубка металлическая слева). Завёл, прогрел, дыма не было, слегка подкапывал антифриз но не похоже, что из-под заплатки. Потом прекратило капать, подождал минут 5 на холостых и поехал. Через примерно 1 километр решил посмотреть что да как, запарковался нормально во дворах на районе, а за мной откровенные капельки и через пару минут под капотом лужа, бачок почти пустой. По ходу прорвало где то ещё, где точно не видно, но из-под запалатки тоже видны следы струйки. Подлил антифриза и всё ушло в лужу под капотом. Оставил там машину, завтра поеду за шлангом хотя бы временным на южный порт (с образцом, предварительно как-то снятом)

Опубликовано (изменено)

Вообще конечно очень интресно смотреть, как люди ни разу не видев машину изнутри, покупают такие старые экземпляры. Могу лишь посоветовать поскорее изучить матчасть - тебе это еще не раз на неделе пригодится.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Вообще конечно очень интресно смотреть, как люди ни разу не видев машину изнутри, покупают такие старые экземпляры. Могу лишь посоветовать поскорее изучить матчасть - тебе это еще не раз на неделе пригодится.

если лезть в форда не знаю конструкцию машину и мат часть и скачать руководство по ремонту и эксплуатации

 

П,С. то мой совет изучить русский матный словарь так как там без него не справятся :D:drinks:

Опубликовано

Пробку проверить неплохо бы, может клапан заклинил- не успеешь дырки заделывать.

Пробку чего? :)

Опубликовано

Пробку чего?

крышку расширителя. клапан сдохший и будет раздувать давить шланги
Опубликовано

Клапан в бачке?

 

Крышка бачка такая хитрая с клапаном, при высоком давление клапан стравливает излишки, так вот она может прийти в негодность.

Лекарство: Заменить крышку.

Кстати, температура охлаждающей жидкости у вас в норме?

Опубликовано (изменено)

Та заплатка которую ставил вчера плохо приклеилась, снял, обезжирил. Сегодня поставил латку (купил латку для камеры). Ещё купил жгут резиновый в аптеке и сильно затянул место куда приклеил латку. Течи нет, доехал до дома (километров 10) нормально, только чего то датчик температуры двигателя ничего не показывал (хотя до этого показывал). Как проверить температуру антифриза? Когда откручивал крышку (по приезду, чтобы проверить не утёк ли куда антифриз) был характерный звук выпускаемого воздуха.

Изменено пользователем Kvanter
Опубликовано

Датчик температуры мог слететь,когда под капотом лазил.У меня бывало такое)

А при откручивании крышки в данном случае воздух будет выходить

Опубликовано

Та заплатка которую ставил вчера плохо приклеилась, снял, обезжирил. Сегодня поставил латку (купил латку для камеры). Ещё купил жгут резиновый в аптеке и сильно затянул место куда приклеил латку. Течи нет, доехал до дома (километров 10) нормально, только чего то датчик температуры двигателя ничего не показывал (хотя до этого показывал). Как проверить температуру антифриза? Когда откручивал крышку (по приезду, чтобы проверить не утёк ли куда антифриз) был характерный звук выпускаемого воздуха.

Я чего то не пойму в чём проблема ...Тебе по-любому надо новый шланг и доливка ОЖ.Не тяни резину бондаж и заплатка дело временное.Я не удивлюсь что у тебя датчик не показывает из-зи того что в кожухе термостата где стоит датчик воздушная пробка. Покупай шланг и в сервис.
Опубликовано

Да я конечно долил жидкости после латки, иначе бы не поехал с почти пустым бачком. Так и собираюсь сделать - купить шланг и в сервис, самому пока представляется сложным самостоятельная замена.

Опубликовано

крышку расширителя. клапан сдохший и будет раздувать давить шланги

Опередили :)

проверяется просто- не спеша в бачок качаем воздух (через штуцер обратки, шланг к двигателю надо пережать)

1,3-1,5 атм должен быть пшик. более 1,5 атм не должно накачиваться.

меньше 1 тоже плохо- будет кипеть.

Опубликовано

Шланг к двигателю это который сверху к бачку идёт? Если нет, то другие шланги проблемно пережать, они толстые :)

Куда там при закрытом бачке сувать манометр?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шланг к двигателю это который сверху к бачку идёт? Если нет, то другие шланги проблемно пережать, они толстые :)

Куда там при закрытом бачке сувать манометр?

 

На тему не подписывался, только заметил.

С бачка тонкий шланг снимаешь, в него манометр, а в бачок качаешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...