Kvanter Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 У меня Ford Mondeo I (1994 года), коробка автомат, хэтчбек, 1,8л. При парковке заезжал на тротуар правой стороной и узрел слоб пара из под капота. Немедленно заглушил двигатель и полез смотреть. В месте (на фото) была видна откровенная течь антифриза. Проверил расширительный бачок, антифриза в нём осталось примерно треть от нормы. Там толстенькая трубка идёт от бачка, дальше как бы отделение трубки (которое и прорвало) и дальше толстая турбка идёт куда то в глубь под движок. Подскажите, пожалуйста, как называется эта трубка (хотя бы номер этой детали, чтобы купить на экзисте), можно ли её залатать, чтобы доехать до сервиса (несколько километров) и сложно ли её заменить самостоятельно и возможно ли вообще? Фото прилагаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Как вариант искать патрубок на разборе, меняется за минут 10, вместе с 3-мя хомутами. Или аналогичный тройник от другой машины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 новый патрубок паук этот стоит от 1300р в эксисте аналог, оригинал ест дороже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 а какой номер этой детали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 а какой номер этой детали? эксист рулит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) а какой номер этой детали? 1 042 256 Изменено 6 октября, 2012 пользователем timson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Спасибо, а кто-нибудь мог бы мне помочь (за деньги конечно) поменять эту фигню? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Спасибо, а кто-нибудь мог бы мне помочь (за деньги конечно) поменять эту фигню? Здесь посмотри.http://mondeoclub.ru/forum/forum/29/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) можно ли её залатать, чтобы доехать до сервиса (несколько километров) и сложно ли её заменить самостоятельно и возможно ли вообще? Залатать без проблем.Обезжирь это место как можжно боль и приклей кусок резины на обыкновенный клей момент,потом обмажь герметиком и в конце концов делаешь бондаж ,хотя бы изоляцией и в автосервис.Менять геморно,от помпы замудохаешься снимать.Так что по ссылочке рули. Изменено 6 октября, 2012 пользователем timson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Сегодня залатал это место (протёр сперва водой от грязи всё, потом обезжирил ацетоном место и заплатку (заплатку стрельнул в обувной мастерской из оберзков )), приклеил клеем "момент марафон обувной", замотал армированным белым скотчем (как смог ибо мешает сильно угловатая трубка металлическая слева). Завёл, прогрел, дыма не было, слегка подкапывал антифриз но не похоже, что из-под заплатки. Потом прекратило капать, подождал минут 5 на холостых и поехал. Через примерно 1 километр решил посмотреть что да как, запарковался нормально во дворах на районе, а за мной откровенные капельки и через пару минут под капотом лужа, бачок почти пустой. По ходу прорвало где то ещё, где точно не видно, но из-под запалатки тоже видны следы струйки. Подлил антифриза и всё ушло в лужу под капотом. Оставил там машину, завтра поеду за шлангом хотя бы временным на южный порт (с образцом, предварительно как-то снятом) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пробку проверить неплохо бы, может клапан заклинил- не успеешь дырки заделывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Вообще конечно очень интресно смотреть, как люди ни разу не видев машину изнутри, покупают такие старые экземпляры. Могу лишь посоветовать поскорее изучить матчасть - тебе это еще не раз на неделе пригодится. Изменено 7 октября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вообще конечно очень интресно смотреть, как люди ни разу не видев машину изнутри, покупают такие старые экземпляры. Могу лишь посоветовать поскорее изучить матчасть - тебе это еще не раз на неделе пригодится. если лезть в форда не знаю конструкцию машину и мат часть и скачать руководство по ремонту и эксплуатации П,С. то мой совет изучить русский матный словарь так как там без него не справятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пробку чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пробку проверить неплохо бы, может клапан заклинил- не успеешь дырки заделывать. Пробку чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Пробку чего? крышку расширителя. клапан сдохший и будет раздувать давить шланги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Клапан в бачке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Клапан в бачке? Крышка бачка такая хитрая с клапаном, при высоком давление клапан стравливает излишки, так вот она может прийти в негодность. Лекарство: Заменить крышку. Кстати, температура охлаждающей жидкости у вас в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Та заплатка которую ставил вчера плохо приклеилась, снял, обезжирил. Сегодня поставил латку (купил латку для камеры). Ещё купил жгут резиновый в аптеке и сильно затянул место куда приклеил латку. Течи нет, доехал до дома (километров 10) нормально, только чего то датчик температуры двигателя ничего не показывал (хотя до этого показывал). Как проверить температуру антифриза? Когда откручивал крышку (по приезду, чтобы проверить не утёк ли куда антифриз) был характерный звук выпускаемого воздуха. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Kvanter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нолс Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Датчик температуры мог слететь,когда под капотом лазил.У меня бывало такое) А при откручивании крышки в данном случае воздух будет выходить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Та заплатка которую ставил вчера плохо приклеилась, снял, обезжирил. Сегодня поставил латку (купил латку для камеры). Ещё купил жгут резиновый в аптеке и сильно затянул место куда приклеил латку. Течи нет, доехал до дома (километров 10) нормально, только чего то датчик температуры двигателя ничего не показывал (хотя до этого показывал). Как проверить температуру антифриза? Когда откручивал крышку (по приезду, чтобы проверить не утёк ли куда антифриз) был характерный звук выпускаемого воздуха. Я чего то не пойму в чём проблема ...Тебе по-любому надо новый шланг и доливка ОЖ.Не тяни резину бондаж и заплатка дело временное.Я не удивлюсь что у тебя датчик не показывает из-зи того что в кожухе термостата где стоит датчик воздушная пробка. Покупай шланг и в сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да я конечно долил жидкости после латки, иначе бы не поехал с почти пустым бачком. Так и собираюсь сделать - купить шланг и в сервис, самому пока представляется сложным самостоятельная замена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 крышку расширителя. клапан сдохший и будет раздувать давить шланги Опередили проверяется просто- не спеша в бачок качаем воздух (через штуцер обратки, шланг к двигателю надо пережать) 1,3-1,5 атм должен быть пшик. более 1,5 атм не должно накачиваться. меньше 1 тоже плохо- будет кипеть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvanter Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Шланг к двигателю это который сверху к бачку идёт? Если нет, то другие шланги проблемно пережать, они толстые Куда там при закрытом бачке сувать манометр? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Шланг к двигателю это который сверху к бачку идёт? Если нет, то другие шланги проблемно пережать, они толстые Куда там при закрытом бачке сувать манометр? На тему не подписывался, только заметил. С бачка тонкий шланг снимаешь, в него манометр, а в бачок качаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.