Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем драсьти. Клубни, подскажите плиз. У меня 2-ух литровый дизель из Германии, пригнал в августе этого года с пробегом 113 тыщ. Выбирал через знакомого и с киломметражом вроде обмануть не должен.

Суть в чем - появился уже недели две как металлический звук из под капота при движении машины, обычно начинается в районе 1500 оборотов и продолжает нарастать по мере прибавления газа. Когда стоя газуешь звука нет. Получается, что турбина умничает.

А сегодня еще проехался по пробкам и при заезде на парковку увидел, что белый дым повалил из выхлобной трубы, да и еще и зловонный, что аж у охранника глаза прослезились. Знакомый дизелист сказал, что это уже не регенерация, а турбина говорит Здравствуй. Мол, видел как у фур умирает турбина трасе и они едут все в большом белом облаке дыма.

 

На официальный сервис ехать не хочу, потому как уже сталкивался с Фордовским обслуживанием в Автопассаже, где и трусы могут последние снять.

 

Может у кого была подобная проблема? Хотя бы приблизительный диагноз и пути лечения.

 

Заранее спасибо за ответ.


Опубликовано

Если турбина поломается (крыльчатка станет) будет идти из выхлопной чёрный дым (под нагрузкой), если турбина сильно изношена, но крутиться, то будет гнать масло во впускной коллектор а из выхлопной будет идти сине-белый дым и уровень масла двигателя будет быстро уменьшаться. Всё таки у вас скорее всего включилась регенерация, а насчёт металлического стука, естественно звук двигателя меняется, чем больше давишь на газ, тем сильнее тарахтит, но вот насколько сильно гремит он у Вас? Может это у Вас с утра и просто похолодало (по холоду будет немножко жестче работать)?

Опубликовано

Если турбина поломается (крыльчатка станет) будет идти из выхлопной чёрный дым (под нагрузкой), если турбина сильно изношена, но крутиться, то будет гнать масло во впускной коллектор а из выхлопной будет идти сине-белый дым и уровень масла двигателя будет быстро уменьшаться. Всё таки у вас скорее всего включилась регенерация, а насчёт металлического стука, естественно звук двигателя меняется, чем больше давишь на газ, тем сильнее тарахтит, но вот насколько сильно гремит он у Вас? Может это у Вас с утра и просто похолодало (по холоду будет немножко жестче работать)?

 

Нет, не в прогреве двигателя и не в погодных условиях причина. Звук похож на сочетание зубной сверлильной машинки и аккумуляторной дрели. Изредка звук пропадает, но на прогрев это никак не вляиет. А двигатель таж же себе тарахтит, как и раньше. Уровень масла в двигателе неизменен и под капотом на патрубках масла нет.

 

Мне сказали, что это возможно крыльчатка задевает своими лопастями от ротор или как его обзывают. В связи с этим металлический звук при движении. Звук усиливается при увиличении оборотов.

 

Может я конечно и зря паникую, однако не хотелось бы влететь на ремонт двигателя. Встану где-нить на 370 км Рижского шоссе и пишите письма в эвакуационную службу

Опубликовано (изменено)

Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы?

Поймите одну простую вещь.

В коммонрейловых дизелях без компьютерной диагнозы нечего делать. Любой другой подход методом тыка приводит к неоправданным финансовым потерям.

Официалы конечно козлы, но выхода нет.

Вот вы пинаете турбину, да? Есть два варианта - снять, разобрать, отдефектовать и снова поставить или сканером в пять минут посмотреть ее производительность. И кто бесплатно будет делать то или другое?

Вы ожидаете здесь диагноз по фотографии? Так и фото даже нет нормального.... Хочется помочь, но не умею.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Когда стоя газуешь звука нет. Получается, что турбина умничает.

Логика непрямая.

Там куча навесного и других источников звуков, почему турбина-то, почему не коробка, если "когда стоя газуешь звука нет"?

Опубликовано

например скинуть фишку с расходомера, либо снять вакуум с актуатора.

прикольно)

турбина - конструктивная часть систем впуска и выпуска, для её "отключения" нужно снять/разобрать и то и другое или заклинить её механически.

отключить регулировку угла атаки лопаток можно по второму вариату (проще, правда, не снять вакуум, а скинуть с него фишку), первый прямо изменит время и количество впрысков, косвенно ещё пару десятков параметров.

Опубликовано

прикольно)

 

вы слишком буквально поняли смысл слова "отключить" :)

 

на самом деле оба варианта совершенно безвредны. на мой взгляд проще скинуть фишку с расходомера. машина поедет и можно будет понять виновата турбина или нет)

Опубликовано
А двигатель таж же себе тарахтит, как и раньше. Уровень масла в двигателе неизменен и под капотом на патрубках масла нет.

 

Мне сказали, что это возможно крыльчатка задевает своими лопастями от ротор или как его обзывают. В связи с этим металлический звук при движении.

Вам сказали глупость.

Если турбина задевает, то это уже трындец, это дисбаланс, это масло и куски металла во впуске, это черный дым на скорости.

Турбина крутится до 2000-3000 об в секунду, Если на такой сумашедшей скорости чиркнуть об чего-то то ее мгновенно разносит в хлам.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы. На этой неделе поеду на диагостику. Только поблизости вроде оициалов полно, а как слышат дизель, так сразу отказываются. Буду продолжать поиски)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает.

Опубликовано

Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает.

Заметил, на своей, что при раскручивании турбины - при плавном разгоне, был похожий звук. При сбросе газа, если плавно отпускать слышно было как турбина снижает обороты. Все происходило в около 2000 оборотом двига, т.е. в самый момент раскрутки турбины. Сейчас вроде перестал замечать этот звук. Послушаю еще!

Опубликовано

Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает.

 

У меня звук не пропадал и даже без набора скорости. То есть машина тронулась, поехала и после где-то 1200 оборотов понемногу начинает "выть" и усиливается по мере набора скорости (оборотов). Когда переключаешь скорость, в момент выжимания сцепления звук потинохьку стихает на нет, пока не включишь другую скорость. Звук отчетливо слышен из-под капота. Во всяком случае, когда открываешь люк на скорости мне именно так показалось. Что именно воет, официалы из Автопассажа мне не сказали. Провели диагностику турбины, внешне осмотрели все узлы и детали и сказали, дословно, "Девочка". Так что даж и не знаю, куды бечь. Решил пустить все на самотек и ждать, пока проблема вылезет наружу. Просто где крутить и вертеть специалисты не знают, а я и подавно.

 

Я и сам крутился у подъемника и все разглядывал. Все таки из Германии машины приходят в отличном состоянии, несмотря на пробег в 113000. И пробег не левый, выбирал знающий специалист, мой косвенный знакомый.

 

Так что, если есть у кого какие идеи, то делитесь. Я негодую

Опубликовано

пробывали отключать геометрию турбины или нет? на мой взгляд процентов 70-80, что это турбинка шалит

Опубликовано

пробывали отключать геометрию турбины или нет? на мой взгляд процентов 70-80, что это турбинка шалит

отключить геометрию турбины-это вытащить фишку с того соленойда который ей (геометрией) управляет? Попробую...

А кто знает алгоритм работы того соленойда? Т.е. для чего он нужен турбине и как работает я представляю. И работает он-только на вкл/выкл? или плавно?

Опубликовано

плавно изменяя положение лопаток в турбине. соответственно скинув фишку с клапана геометрия не будет изменятся и турбина не будет набирать высоких оборотов

Опубликовано

У себя поменял 2 клапана, звук пропал! Вчера спецом прислушивался.

ИМХО, травит воздух в вакуумных шлангах, потому свистяще - сверлильный звук.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

День добрый, поменял клапаны чего? Если травит воздух - надо менять шланги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...