Все пропало_Шеф Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Всем драсьти. Клубни, подскажите плиз. У меня 2-ух литровый дизель из Германии, пригнал в августе этого года с пробегом 113 тыщ. Выбирал через знакомого и с киломметражом вроде обмануть не должен. Суть в чем - появился уже недели две как металлический звук из под капота при движении машины, обычно начинается в районе 1500 оборотов и продолжает нарастать по мере прибавления газа. Когда стоя газуешь звука нет. Получается, что турбина умничает. А сегодня еще проехался по пробкам и при заезде на парковку увидел, что белый дым повалил из выхлобной трубы, да и еще и зловонный, что аж у охранника глаза прослезились. Знакомый дизелист сказал, что это уже не регенерация, а турбина говорит Здравствуй. Мол, видел как у фур умирает турбина трасе и они едут все в большом белом облаке дыма. На официальный сервис ехать не хочу, потому как уже сталкивался с Фордовским обслуживанием в Автопассаже, где и трусы могут последние снять. Может у кого была подобная проблема? Хотя бы приблизительный диагноз и пути лечения. Заранее спасибо за ответ. 0 Цитата
tregub777 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Если турбина поломается (крыльчатка станет) будет идти из выхлопной чёрный дым (под нагрузкой), если турбина сильно изношена, но крутиться, то будет гнать масло во впускной коллектор а из выхлопной будет идти сине-белый дым и уровень масла двигателя будет быстро уменьшаться. Всё таки у вас скорее всего включилась регенерация, а насчёт металлического стука, естественно звук двигателя меняется, чем больше давишь на газ, тем сильнее тарахтит, но вот насколько сильно гремит он у Вас? Может это у Вас с утра и просто похолодало (по холоду будет немножко жестче работать)? 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Если турбина поломается (крыльчатка станет) будет идти из выхлопной чёрный дым (под нагрузкой), если турбина сильно изношена, но крутиться, то будет гнать масло во впускной коллектор а из выхлопной будет идти сине-белый дым и уровень масла двигателя будет быстро уменьшаться. Всё таки у вас скорее всего включилась регенерация, а насчёт металлического стука, естественно звук двигателя меняется, чем больше давишь на газ, тем сильнее тарахтит, но вот насколько сильно гремит он у Вас? Может это у Вас с утра и просто похолодало (по холоду будет немножко жестче работать)? Нет, не в прогреве двигателя и не в погодных условиях причина. Звук похож на сочетание зубной сверлильной машинки и аккумуляторной дрели. Изредка звук пропадает, но на прогрев это никак не вляиет. А двигатель таж же себе тарахтит, как и раньше. Уровень масла в двигателе неизменен и под капотом на патрубках масла нет. Мне сказали, что это возможно крыльчатка задевает своими лопастями от ротор или как его обзывают. В связи с этим металлический звук при движении. Звук усиливается при увиличении оборотов. Может я конечно и зря паникую, однако не хотелось бы влететь на ремонт двигателя. Встану где-нить на 370 км Рижского шоссе и пишите письма в эвакуационную службу 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Больше на антифриз в камере похоже. Уровень не падает и не пенится? Про турбину похоже еа правду. 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Антифриз на месте, уровень не падает и не пенится ничего. Но звук не проходит 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы? 0 Цитата
вова Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Ну неужели ни у кого не было подобной проблемы? Поймите одну простую вещь. В коммонрейловых дизелях без компьютерной диагнозы нечего делать. Любой другой подход методом тыка приводит к неоправданным финансовым потерям. Официалы конечно козлы, но выхода нет. Вот вы пинаете турбину, да? Есть два варианта - снять, разобрать, отдефектовать и снова поставить или сканером в пять минут посмотреть ее производительность. И кто бесплатно будет делать то или другое? Вы ожидаете здесь диагноз по фотографии? Так и фото даже нет нормального.... Хочется помочь, но не умею..... Изменено 7 октября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
dmitryz Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 отключите турбину. попробуйте прокатиться. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 отключите турбину. попробуйте прокатиться. это как? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Когда стоя газуешь звука нет. Получается, что турбина умничает. Логика непрямая. Там куча навесного и других источников звуков, почему турбина-то, почему не коробка, если "когда стоя газуешь звука нет"? 0 Цитата
dmitryz Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 это как? например скинуть фишку с расходомера, либо снять вакуум с актуатора. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 например скинуть фишку с расходомера, либо снять вакуум с актуатора. прикольно) турбина - конструктивная часть систем впуска и выпуска, для её "отключения" нужно снять/разобрать и то и другое или заклинить её механически. отключить регулировку угла атаки лопаток можно по второму вариату (проще, правда, не снять вакуум, а скинуть с него фишку), первый прямо изменит время и количество впрысков, косвенно ещё пару десятков параметров. 0 Цитата
dmitryz Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 прикольно) вы слишком буквально поняли смысл слова "отключить" на самом деле оба варианта совершенно безвредны. на мой взгляд проще скинуть фишку с расходомера. машина поедет и можно будет понять виновата турбина или нет) 0 Цитата
вова Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 А двигатель таж же себе тарахтит, как и раньше. Уровень масла в двигателе неизменен и под капотом на патрубках масла нет. Мне сказали, что это возможно крыльчатка задевает своими лопастями от ротор или как его обзывают. В связи с этим металлический звук при движении. Вам сказали глупость. Если турбина задевает, то это уже трындец, это дисбаланс, это масло и куски металла во впуске, это черный дым на скорости. Турбина крутится до 2000-3000 об в секунду, Если на такой сумашедшей скорости чиркнуть об чего-то то ее мгновенно разносит в хлам. 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 Спасибо всем за ответы. На этой неделе поеду на диагостику. Только поблизости вроде оициалов полно, а как слышат дизель, так сразу отказываются. Буду продолжать поиски) 0 Цитата
HakunaMatata Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает. Заметил, на своей, что при раскручивании турбины - при плавном разгоне, был похожий звук. При сбросе газа, если плавно отпускать слышно было как турбина снижает обороты. Все происходило в около 2000 оборотом двига, т.е. в самый момент раскрутки турбины. Сейчас вроде перестал замечать этот звук. Послушаю еще! 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Интересно , чем дело кончилось? У меня похожая ситуация....но с некоторыми уточнениями. Стоишь на месте (прогретый двигатель) газуешь до 3000 об/мин-всё ок, никаких посторонних звуков. Начинаешь движение и с 1500-1800 появляется какой то странный звук (похож, как уже заметили, на зубную сверлильную машинку-противный такой звук) причём звук отчётливо слышно только при наборе скорости (нагрузке), если разогнаться и остаться скажем на 2200 об/мин то звука нет, прибавляешь газу (разгоняешься)-звук появляется, едешь без ускорения-звук пропадает. Думаю, что турбина тут не причём... Посоветовали проверить подвесной подшипник-типа под нагрузкой начинает выть...поменял (подшипник конечно был с перекатами и люфтами) но звук остался... Может коробка начинает гудеть, может ещё чего...хрен его знает. У меня звук не пропадал и даже без набора скорости. То есть машина тронулась, поехала и после где-то 1200 оборотов понемногу начинает "выть" и усиливается по мере набора скорости (оборотов). Когда переключаешь скорость, в момент выжимания сцепления звук потинохьку стихает на нет, пока не включишь другую скорость. Звук отчетливо слышен из-под капота. Во всяком случае, когда открываешь люк на скорости мне именно так показалось. Что именно воет, официалы из Автопассажа мне не сказали. Провели диагностику турбины, внешне осмотрели все узлы и детали и сказали, дословно, "Девочка". Так что даж и не знаю, куды бечь. Решил пустить все на самотек и ждать, пока проблема вылезет наружу. Просто где крутить и вертеть специалисты не знают, а я и подавно. Я и сам крутился у подъемника и все разглядывал. Все таки из Германии машины приходят в отличном состоянии, несмотря на пробег в 113000. И пробег не левый, выбирал знающий специалист, мой косвенный знакомый. Так что, если есть у кого какие идеи, то делитесь. Я негодую 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 @dmitryz, Да, на диагностике сказали, что все запиписечно 0 Цитата
dmitryz Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 пробывали отключать геометрию турбины или нет? на мой взгляд процентов 70-80, что это турбинка шалит 0 Цитата
HakunaMatata Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 пробывали отключать геометрию турбины или нет? на мой взгляд процентов 70-80, что это турбинка шалит отключить геометрию турбины-это вытащить фишку с того соленойда который ей (геометрией) управляет? Попробую... А кто знает алгоритм работы того соленойда? Т.е. для чего он нужен турбине и как работает я представляю. И работает он-только на вкл/выкл? или плавно? 0 Цитата
dmitryz Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 плавно изменяя положение лопаток в турбине. соответственно скинув фишку с клапана геометрия не будет изменятся и турбина не будет набирать высоких оборотов 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 У себя поменял 2 клапана, звук пропал! Вчера спецом прислушивался. ИМХО, травит воздух в вакуумных шлангах, потому свистяще - сверлильный звук. 0 Цитата
deripas Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 День добрый, поменял клапаны чего? Если травит воздух - надо менять шланги? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.