PashGun Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Зравствуйте, Пришлось мне заменить сигнализацию (нештатную) по причине утраты брелка (разбился), нового брелка не продают конечно же. Схема от старой имелась (ШЕРИФФ 925), купил новый ШЕРИФФ 940 - решил така сказать марку держать ну и расчитывал что и разьемы один в один подойдут... Но не тут-то было разьемы не подошли, провода пришлось переподсоединять. Ничего страшного - все спаялось. Но после 30-ти минутного покоя - срабатывает на "открытие двери"... Постоянно ... На брелке моргает дверь, и пикает 4 раза... Я этот провод (коричневый) временно отключил... Прошло еще 30 минут, стала срабатывать на "открытие капота"... Короче: ложно срабатывает на открытие капота, багажника, дверей после 30-ти минут стояния на охране... Что нибудь известно про это? Использовал "-" с концевика.
Nikitos Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Короче: ложно срабатывает на открытие капота, багажника, дверей после 30-ти минут стояния на охране... Что нибудь известно про это? Использовал "-" с концевика. Через 30 минут, моня уходит в режим "покоя" и отключает все лишние потребители, свет в салоне в том числе, он тоже завязан на концевик, может и отрубает по минусу...
PashGun Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Да, я нашел информацию что после 30 мин все потребители отключаются... но почему предыдущая сигналка не срабатывала??? Триста раз проверил, подключено так же как и старая...
PashGun Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Я нашел провод который "неглючит" при открывании дверей, это тоненький проводк в пороге водительской двери ЧЕРНЫЙ со СВЕТЛОЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ. Этот провод можно напрямую подключать к сигнализации на DOOR "-". Так же нашел как подключиться к концевику багажника. Нужен диод. Включается в основную ветку. см приложенный файл. ЧЕРНЫЙ провод с ОРАНЖЕВОЙ полоской, расположен в багажнике, по левой стороне, за шумоизоляцией. Разрезал этот провод и впаял диод как на схеме. Ну да, пришлось тянуть провод из багажника... все равно порог уже разобран был...
PashGun Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 В понедельник весь отчет о сигналке сюда выложу...
Dlinniy Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Идея с диодом правильная. А сработка сигналки возможна только если есть какие-то потребители включённые на данный провод концевика. У меня раз была такая ситуация, малый игрался с включением заднего плафона и оставил его на постоянный свет, я этого не заметил и закрыл машину на сигналку, через 30 минут она заорала на сработку дверей. Тоже самое было когда я оставлял подключённый к потолочному плафону видеорегистратор. Короче, без диода при наличии хоть одного активного потребителя на этой цепи сигналка будет срабатывать. Диод поможет решить эту проблему.
SerMondeo Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 У меня тоже срабатывала сигналка(тоже кстати Шерифф 925) самопроизвольно, особенно в жару.Т.к. устанавливалась с нова, дисплей на брелке естественно отпотел.Позвонил предыдущему хозяину,тот сказал что была такая хня, срабатывала на концевик капота,котрый почему-то упирался в шумо(-тепло)изоляцию капота,вылечилось надеванием на концевик капота колпачка от соска колеса,с лета полет нормальный!
PashGun Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Заменил сигналку,... Ничего интересного сказать не могу, да и фоток хороших не выложу. Пожалею гигобайты на этом ресурсе . Отмечу: что вся коммутация делается с водительской стороны, за пластиковой накладкой порога и за блоком салонных предохранителей. Нужно так же запастись диодами для подключения к концевикам. см 3 поста выше...
Лазарев Денис Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 А у кого нибудь дополнительно сигналка TOMOHAWK стоит с автозапуском? Тоже бывают глюки. сама по себе может заорать. может предупредительно попиликать...
dimark78 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) на днях тоже заморочился и поставил сигу с прогревом старлайн А91, с гем модулем что то не захотелось заморачиваться, да к тому же нихрена не понял по схеме, по концевикам в пороге тоже ничего не сооброзили, т.к. с самого концевика двери минус есть, а в жгуте пороге в этом же проводе пропадает, загадки короче какие то, так вот принято решение сначало подцепиться к плафону освещения и как следствие ложное срабатывание через пол часа открытие дверей, на следующий день принято решение цепляться к концевикам дверей по минусу, фокус без диодов не прошёл, пришлось в разрыв каждой двери ставить по диоду, и о чудо всё прекрасно работает!!! всё заводиться и глушиться, а сегодня была замечена такая странность - машину завёл дистанционно, при подходе и открытиии двери с пульта машина с охраны снимается двери открываются и тут же закрываются, несколько попыток открытия с пульта ни к чему не привели, открыл я машину ключом и обнаружил не выключенным вчера радар детектор который у меня запитан с плафона освещения, после выключения радара глюк ушёл - до чего ж уж умная эта машина форд!!! Изменено 10 января, 2013 пользователем dimark78
makovich Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Почитав выше написанное пришел к выводу,сигналка у меня начала срабатывать после подключения ВР к плафону освещения, приметно также через 30 мин. Правильно ли я думаю и причина действительно в ВР? PS:в соответствующей теме про ВР про такую проблему вроде бы никто не писАл.
makovich Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Причина как показал эксперимент не в ВР
m_i_g Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Причина как показал эксперимент не в ВР Конечно не в нем, а в Блоке Питания от него. Про это на этом форуме есть. Нельзя брать плюс от плафона, сигналка будет срабатывать.
makovich Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Конечно не в нем, а в Блоке Питания от него. Про это на этом форуме есть. Нельзя брать плюс от плафона, сигналка будет срабатывать. Может ссылкой поделишься, или откуда запитать плюс?
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 откуда запитать плюс От замка зажигания с толстого красного провода (+), а (-) чёрный провод в плафоне. Но не на скрутку, а пайкой. Провод протащить по левой передней стойке и крышу к плафону. Блок питания ВР разместить в районе плафона, но, по-моему, тогда нужно ставить тумблер. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти