Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

яблоки, финики,мячики, шарики... развели....машины для бап....точнее для мужиков с длинными.....волосами)))....

с млн в кармане смотри мустанг 4.6 или 4 литра......на худой конец камаро пятерку.

понятно, что за Уралом логичней предпочесть японку европейке...но в центре-то? неужели нет ярких машин? вот кто здесь сможет нормально обслужить туже самую авдотью или тем более фигу? Такое впечатление, что  последние рукастые механы свалили из города , а от официалов до армян приблизительно один уровень рукошопости.

 вопрос ни кто сможет обслужить, а во сколько это выльется

когда лям в кармане, и смотришь на постгарантийные авто на которых могли жечь чутка, как раз таки о практичности и думаешь в первую очередь что б не попасть т.к переходишь на новую ступень расходов на которые можно попасть, если с СТ220 нужно 30тыс иметь на все про все то тут сотку а с мустангом еще и ждать хрен знает сколько, ни разборов ни чего нет..

мустанг 4.0 это овощ из овощей думаю g37 заднеприводная даже от него в космос улетит, поршака надо брать


Опубликовано

в том-то и дело, что с мустангом туже 30ку и надо иметь в запасе. технически тупой трактор. философия таже, что и у ст220. в Москве не надо ничего ждать. в теч недели получаешь любую запчасть. вот для япа в Москве надо ждать запчасти..о том и говорю, что за Уралом логичнее смотреть в сторону азиатов...

И потом...пилотки ВСЕ без исключения сядут именно в норт американ мустанг 51, а не в сентоки и уж точно не в зеро

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналогично, продал СТху. Вроде, новый владелец скоро зарегистрируется.

Опубликовано

Аналогично, продал СТху. Вроде, новый владелец скоро зарегистрируется.

в итоге за 300 отдал?

Опубликовано

Фигасе в этом году как наша банда ST-шников разбежалась...

Опубликовано (изменено)

Мондео очень хороший автомобиль, но его сложно тюнить, а хочется! За свои деньги это лучший автомобиль. Ездил месяц на новой октавии рс-вообще не понравилась! Сейчас жду усиленные привода) на грб.....

Изменено пользователем ЕгорST220
Опубликовано

кстати, поддерживаю. мне октавия не понравилась. мой дестилетний форд намного приятнее.

Опубликовано

На счет лучшей машины за свои деньги полностью согласен, как с тем что тюнинга нет.

Но основная причина поиска замены в моем случае это гниль. :(

У меня дорестайл и кромки дверей уже третий раз поправляю.

 

Касательно варианта на замену смотрю пока в сторону 535д и ис350. Что думаете мужики?

Опубликовано

Привет!

 

А я бы посоветовал бмв х3 3SD , не просто 3 литра дизель , а именно SD.

 

Лексус хорош, но очень маленький , подойдёт более-менее комфортно только для водителей ниже 170.   535 хороша, но по мне её надо брать с полным приводом.... а следовательно приходим к х3.  Причём есть старый кузов с относительно новой коробкой стептроник и стоит не намного дороже 535д , а едет отлично.

Опубликовано

Привет!

 

А я бы посоветовал бмв х3 3SD , не просто 3 литра дизель , а именно SD.

 

Лексус хорош, но очень маленький , подойдёт более-менее комфортно только для водителей ниже 170.   535 хороша, но по мне её надо брать с полным приводом.... а следовательно приходим к х3.  Причём есть старый кузов с относительно новой коробкой стептроник и стоит не намного дороже 535д , а едет отлично.

так 535 Xi тоже есть же... зачем x3?

Опубликовано

Ну по мне лучше х3 , она бегает отлично.

 

Сам не проверял, но говорили что полный привод на 5-ке ломается и дороговат в обслуживании, а вот про х3 только положительные отзывы и никаких проблем с полным приводом.

 

Хотя каждому своё.  Я ездил на is300 , было хорошо. Если бы не крошечный размер и низкая крыша, то был бы супер авто.

Опубликовано

Х3 не интересен хотя бы из-за кузова. Но тут каждому свое.

Смотрю в сторону 535д потому что с чипом и без фильтра с егр она реально валит. И при этом экономично по расходу но не по ремонту.

А вот ис350 это уже бензин но стоит отключить есп и машина выезжает с 5 секунд до 100. А это очень быстро. Квотер там тоже меньше 14. И это полный сток. Но с ним другая беда, такие только с амерички, европеек нет.

 

Гс300-350 ну просто большой и удобный, огонька там нет увы.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну если хочется и кмфорта и драйва-BMW

Если хочется драйва,на трек съездить-EVO или WRX STI

А лучше для драйва и адреналина взять спорт байк! :D

Опубликовано

 

 

А лучше для драйва и адреналина взять спорт байк!
И убиЦЦа нафих!
Опубликовано

И убиЦЦа нафих!

Ну если ездить без головы-то да.

А так 4 года с другом катаюсь и ничего,живой. :D

Опубликовано

Ну если ездить без головы-то да.

А так 4 года с другом катаюсь и ничего,живой. :D

им 4ех колесным не понять)))
Опубликовано

я вот решил зайти отписаться) взял себе октавию 1.8т) пока доволен, но не прям вау... у меня просто особо вариантов не было. Нужен был только новый авто с бюджетом лям100. В отличие от стешки едет плавнее, но блин не хватает резкости как у СТ. Разгоняется конечно хорошо, но не то... На СТ хочется постоянно ввалить, а тут едешь и едешь... Но все равно считаю, что за 1млн новая октавия лучшее из всего что я смотрел. А на сезон взял себе летом сузуки бандита 650) в следующем сезоне планирую менять на что нибудь пободрее)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...