vhr Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 мне как и многим сторожилам клуба СТ220, почти 3 года владею, всем устраивает, приходит мысль что пора заменить, но в тоже время как то жалко и пока решится не могу пока, подать объяву о продаже и так на что можно заменить СТ220 с более менее адекватной добивкой...авто 2008+ года однозначно не охото мондео 2.5Т и 2.0Т поймите меня правмльно ни чего не имею против но это не СТ и ни когда им не будет охото выслушать ваше безпристрасное мнение , т.к адекватно могут посоветовать только те кто владел им!
walt Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опель???? После форда....) она же поворачивать не умеет))) Если про альтерннативу , то думаю фокус рс. Если менять машину , то на лучшую чем есть..... Я вот точно решил что продам и буду брать эво 9 rs... Да она не такая комфортная... нет в ней: эл сидений, клима-контроля, датчиков света и држдя... Люка в конце концов..))) но этого и не надо)))) есть полный привод и возможность выбора в тюнинге... Чего не скажешь про ст. Мондюк красив... Но какой то он не до спорт всё же))
Leshа Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Если хочется популять как на СТ, то 2008+ будет стоить хорошо за мульт. Либо маленьких хот-хэтч типо Фокус СТ, Астра ОРС. Если денег не много, а пулять хочется - BMW 330 в кузове Е46, онли на палке. Вот это будет настоящий драйв. ИМХО, приятное пуляющее авто не может быть переднеприводным.
EvilTwin Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Saab не рассматривается??? Взять 9-5 Вейдера Aero или лучше поискать Troll года 9 можно в мульт легко найти. Можно ТурбоХню взять, 280 полный привод, тюнинг есть заводской, есть несовсем Изменено 30 сентября, 2012 пользователем EvilTwin
bopoga Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Присмотрись к инфинити G35х. 3.5 довольно бодро едет, не как эвик или рс, но на любой скорости в сидение вдавливает посильнее нашей СТ220) 08г будет около 900 стоить) У друга такой, в эксплуатации за год проблем не обнаружилось) ну только с тормозами там тоже беда) штатные диски быстро ведет) но у них есть g37 coupe там вроде брембо сразу стоят и нет проблем) Изменено 30 сентября, 2012 пользователем bopoga
Leshа Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 vhr, а денег то сколько? А то советуют тут финики, развалюшены.
vhr Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Если хочется популять как на СТ, то 2008+ будет стоить хорошо за мульт. Либо маленьких хот-хэтч типо Фокус СТ, Астра ОРС. Если денег не много, а пулять хочется - BMW 330 в кузове Е46, онли на палке. Вот это будет настоящий драйв. ИМХО, приятное пуляющее авто не может быть переднеприводным. дак она пуляет примерно так же!! в чем смысл хоть я обожаю 46 купе Опель???? После форда....) она же поворачивать не умеет))) Если про альтерннативу , то думаю фокус рс. Я вот точно решил что продам и буду брать эво 9 rs... фокус нет т.к это хечь я люблю седан, да клево но чето говорят обслуживать больно дорого, да и для повсеневки уж сильно табурет Присмотрись к инфинити G35х. 3.5 довольно бодро едет, не как эвик или рс, но на любой скорости в сидение вдавливает посильнее нашей СТ220) 08г будет около 900 стоить) У друга такой, в эксплуатации за год проблем не обнаружилось) ну только с тормозами там тоже беда) штатные диски быстро ведет) но у них есть g37 coupe там вроде брембо сразу стоят и нет проблем) да вот тоже на него присматриваюсь причем так и 800+ на него хватит ( к жидким тормозам как вледелец СТ со стажем попривык)) или как вариант кадилас CLS, ну до 400тыс можно накинуть но чем меньше тем лучше))) Антон, прома который, G35 топтал раз 5-6 Не догоняет его финик ходом... с места - да, с AWD норм. Да что говорить, я на своем овоще 60-200 ровно с феней ехал, правда, потом и мне и ему иногда мешал. не знаю что там за финик был с антоном, но парни с Карелии гоняли два финика без катов оба выехали из 14 секунд квотер СТ300+ не может выехать Изменено 1 октября, 2012 пользователем vhr
sur0k Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) я с вальтом согласен. или меняешь кардинально категорию или остаешься в старой и не паришься по поводу динамики. т.е остаешься в 7.5-6 секундах до стони или же уходишь в другое измерение(6-4с). если нужна замена стехе, то и финики и ешки и а6 подходят если ускоряться, то с5 (3.8 на ротрексе+ на мешалке можно найти) или мку при условии, что хочешь остаться в комфортном салоне если дубасить, то эвик и вариантов нет. для себя вижу два кандидата или хф с стешным мотором на каждый день и уже с улыбкой провожать и финики и иже с ними,или с5 на ручке. к сожалению новый мондео манагеры полностью уложили на лопатки(похоронили- кому как нравится) и сделали из него мыльный неуправляемый раствор, т.е лишили главной фишки- образцовой управляемости(владельцы новых 4ок, прокатитесь даже на убитой стехе и поймете о чем я ) ps я про авдотью s5 конечноже выше писал Изменено 1 октября, 2012 пользователем sur0k
bopoga Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 И с сурком я полностью согласен! нужно определиться в категории)
vhr Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 я с вальтом согласен. или меняешь кардинально категорию или остаешься в старой и не паришься по поводу динамики. т.е остаешься в 7.5-6 секундах до стони или же уходишь в другое измерение(6-4с). если нужна замена стехе, то и финики и ешки и а6 подходят если ускоряться, то с5 (3.8 на ротрексе+ на мешалке можно найти) или мку при условии, что хочешь остаться в комфортном салоне если дубасить, то эвик и вариантов нет. для себя вижу два кандидата или хф с стешным мотором на каждый день и уже с улыбкой провожать и финики и иже с ними,или с5 на ручке. к сожалению новый мондео манагеры полностью уложили на лопатки(похоронили- кому как нравится) и сделали из него мыльный неуправляемый раствор, т.е лишили главной фишки- образцовой управляемости(владельцы новых 4ок, прокатитесь даже на убитой стехе и поймете о чем я ) ps я про авдотью s5 конечноже выше писал ты назвал два моих единорога из трех, но денег на них нет ягу 3.0 автомат и S5 мешалка 1, 2-1.3млн минимум а жаль что денег нет!! еще к ним же 335 бмв
vhr Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 с 60 ти не пробовал еще с другом стартовать... у меня резонаторы и каты убитые, жду катбэк в u-power) в след понедельник поеду уже ставить)) конечно у меня видимо подушатанный аппарат, с места из за авд джишка от меня уходит и продолжает уходить до +-150... по набережной в марьино стартовали там всего 2 полосы и больше не успеваешь разогнаться из за припаркованных в крайней полосе авто( но вот по личным ощущениям финик на любой скорости лучше ускоряется я довольно много раз уже на нем ездил. ИМХО просто за такие деньги 800-900 т.р. такого же года, с таким же двиглом и довольно симпатичным и удобным салом и торпедой не вижу конкурентов финику... их в России как раз с 2007 года начали продавать на бу рынке они продаются быстро, бмв, ауди дороже будут с такой же комплектацией. вообще камри хороший еще авто... за 1 200 000 - 1 300 000 ни одного нового авто с такой комплектацией и двиглом 3.5 нет! НО камри для пенсионеров) валкий не поворачивающий корабль) и 3.5 у него вялый) В общем для пенсионеров) камри да но едет она как СТ220 рулится хуже и транспортный налог)) зато очень за адекватные деньги
sur0k Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 тогда финик. самый беспроблемный вариант. если внешне нра, то только его. на рашу они идут без джидая(ТНВД на бензине) . и проблем с эксплуатацией меньше , чем у остальных
vhr Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 тогда финик. самый беспроблемный вариант. если внешне нра, то только его. на рашу они идут без джидая(ТНВД на бензине) . и проблем с эксплуатацией меньше , чем у остальных че думаешь о кадилаке CLS 3.6?
sur0k Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 совершенно не знаком с этим автомобилем. их и на дорогах москвы встречается не больше , чем стех.
alexpro Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 совершенно не знаком с этим автомобилем. их и на дорогах москвы встречается не больше , чем стех. кадилаков cls 3.6 полно, в десятки раз больше чем стех я гонялся с этим кадилаком, в потоке из-за автомата тупящего, от меня не уходит
walter Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 однозначно не охото мондео 2.5Т и 2.0Т поймите меня правмльно ни чего не имею против но это не СТ и ни когда им не будет +100500 + 1000 сверху. забавно на Drive2.ru читать, что М4 2,5Т - СТ ... бред сивой кобылы.
walter Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ..лично я буду катать еще ... и ждать М5 ... новый кузов, моторчик турбовый и пауэршифт. Чот запал я на него.
alexpro Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 я уж подумал бмв м5 )) а мне нравится форд таурус sho 3.6 экобуст тока их нет в россии нада заказывать из штатов
tolikM Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Хонда Легенд года 2008 по моему не плохая замена СТ. Правда я сменил СТ на бмв Х1 2.0d и не жалею
alexpro Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Хонда Легенд года 2008 по моему не плохая замена СТ. Правда я сменил СТ на бмв Х1 2.0d и не жалею кстати скажи на что смотерть при покупке GC srt, если не найду таурус sho в самое ближ время, то похоже буду брать его. ну и вообще расскажи ощущения от машины. и можно както бороться с его налогом в 60 с лишним тыщ Изменено 5 октября, 2012 пользователем alexpro
tolikM Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 С налогом можно бороться поставив авто на учет на инвалида 1 или 2 группы как я и сделал. Смотреть нужно на все и главное спросить про выбранную авто на форуме и у Димы RP. Ну и самому смотреть , например если авто сток то оно достаточно надежное , а вот если присутствует тюнинг то тут надо смотреть на то , что из тюнинга сделано. Например нужно знать , что стоковая коробка переваривает 600 сил и не живет больше двух месяцев при большей нагрузке и если на стоковом двигателе установлен компрессор и он выдает 700 сил , а коробка осталась без доработок , то коробасу скоро придет конец , а за ним и двигатель выплюнет поршни и клапана. Вот как то так а ощущения от владения очень положительные , правда ни кто кроме мотоциклистов не гоняется, а порши и гтр редкие соперники на светофоре и практически не встречаются. Будут вопросы , задавай-можно в личку.
rihter Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 А что Субару никто не советует, не машина что ли?
Bовчик Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Я на S-max`а поменял и рад ппц, большой, экономичный и всё такое, не автомобиль, а сказка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти