Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

швейная машинка


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток форумчане, никто из механиков не может дать однозначного ответа... Мондюк работает как Транзит, кто слышал тот поймет:) было это уже с момента покупки и до опр. момента внимания на это не обращал пока не услышал как работает такой же форд у знакомого... Тарахтит постоянно, на холодную чуть громче и жестче, подскажите пожалуйста возможные причины такой работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


стук может быть из-за форсунок, забитый распылитель может эмульсию делать неполноценной, и поршень проходит в холостую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручивал поочередно гайки от форсунок, работа дрыгателя меняется, естественно не в лучшую сторону. мотор конечно не ахти, но все же слишком громковато-120км\ч и уже проблемно разговаривать друг с другом... ощущение что весь грохот идет с передней стороны из р-на тнвд, мож форсунок... единственным решением будет замена или все же там можно чего нибудь покрутить, настроить?

работает примерно вот так

Изменено пользователем lexa11011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручивал поочередно гайки от форсунок, работа дрыгателя меняется, естественно не в лучшую сторону. мотор конечно не ахти, но все же слишком громковато-120км\ч и уже проблемно разговаривать друг с другом... ощущение что весь грохот идет с передней стороны из р-на тнвд, мож форсунок... единственным решением будет замена или все же там можно чего нибудь покрутить, настроить?

работает примерно вот так

Попробуй немного УОВ позже сделать. Только метки поставь чтобы назад вернуть если плохо заводиться начнет. Можно проверить работу клапана опережения УОВ. На старых насосах он работает на холодную, а после прогрева отключается. Может не работал, так УОВ пораньше поставили чтобы лучше заводился или напрямую на зажигание запитали, всяко бывает. :-(

Изменено пользователем was1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже на днях появилась такая проблема. Посоветовался с дизелистом, говорит что какое-то г..... в бак залито было. Посоветовал открутить клапан обратки почистить. Насосом подкачки действительно обратку не продавить было. Помыл ацетоном,чуть лучше стало,но проблема не решена,мотор стучит как на жигулях(когда пальцы гремят),черный дым и в горку вчера забирался на второй передаче,на третьей просто начал гаснуть.Полезу сегодня смотреть УОВ. :sten::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.Провернуло чуть-чуть шкив коленвала(срезало выступ на шестерне привода ремня распредвала).Теперь начинаются поиски шестеренок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посмотрел.Провернуло чуть-чуть шкив коленвала(срезало выступ на шестерне привода ремня распредвала).Теперь начинаются поиски шестеренок.

Чем закончилось? Отремонтировал? У меня похоже что то такое происходит, завтра буду разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...