lexa11011 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 доброго времени суток форумчане, никто из механиков не может дать однозначного ответа... Мондюк работает как Транзит, кто слышал тот поймет было это уже с момента покупки и до опр. момента внимания на это не обращал пока не услышал как работает такой же форд у знакомого... Тарахтит постоянно, на холодную чуть громче и жестче, подскажите пожалуйста возможные причины такой работы двигателя 0 Цитата
Sorik Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 угол и общее состояние мотора посмотри 0 Цитата
4room Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 стук может быть из-за форсунок, забитый распылитель может эмульсию делать неполноценной, и поршень проходит в холостую 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) откручивал поочередно гайки от форсунок, работа дрыгателя меняется, естественно не в лучшую сторону. мотор конечно не ахти, но все же слишком громковато-120км\ч и уже проблемно разговаривать друг с другом... ощущение что весь грохот идет с передней стороны из р-на тнвд, мож форсунок... единственным решением будет замена или все же там можно чего нибудь покрутить, настроить? работает примерно вот так Изменено 27 сентября, 2012 пользователем lexa11011 0 Цитата
was1000 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) откручивал поочередно гайки от форсунок, работа дрыгателя меняется, естественно не в лучшую сторону. мотор конечно не ахти, но все же слишком громковато-120км\ч и уже проблемно разговаривать друг с другом... ощущение что весь грохот идет с передней стороны из р-на тнвд, мож форсунок... единственным решением будет замена или все же там можно чего нибудь покрутить, настроить? работает примерно вот так Попробуй немного УОВ позже сделать. Только метки поставь чтобы назад вернуть если плохо заводиться начнет. Можно проверить работу клапана опережения УОВ. На старых насосах он работает на холодную, а после прогрева отключается. Может не работал, так УОВ пораньше поставили чтобы лучше заводился или напрямую на зажигание запитали, всяко бывает. :-( Изменено 1 октября, 2012 пользователем was1000 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 У меня тоже на днях появилась такая проблема. Посоветовался с дизелистом, говорит что какое-то г..... в бак залито было. Посоветовал открутить клапан обратки почистить. Насосом подкачки действительно обратку не продавить было. Помыл ацетоном,чуть лучше стало,но проблема не решена,мотор стучит как на жигулях(когда пальцы гремят),черный дым и в горку вчера забирался на второй передаче,на третьей просто начал гаснуть.Полезу сегодня смотреть УОВ. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Посмотрел.Провернуло чуть-чуть шкив коленвала(срезало выступ на шестерне привода ремня распредвала).Теперь начинаются поиски шестеренок. 0 Цитата
skad Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Посмотрел.Провернуло чуть-чуть шкив коленвала(срезало выступ на шестерне привода ремня распредвала).Теперь начинаются поиски шестеренок. Чем закончилось? Отремонтировал? У меня похоже что то такое происходит, завтра буду разбирать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.