Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен


Опубликовано (изменено)

помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен

ну наверное всетаки не весь :)

вакуумом управляются:

- заслоки печки

- топливный адсорбер

- EGR

- вентиляция картера

- усилитель тормозов

- регулятор давления топлива

 

если что-то отключено и при этом никаких проблем с машинкой нет, то можно оставить как есть :)

некоторые (такие как я) отключают EGR - добавляется мощности немного

и вентиляцию картера - не засирается впускной коллектор

топливный адсорбер я снял т.к. не вижу в нем смысла (коробка с активированным углём под запасным колесом не может работать 10 лет) :)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

ну наверное не всетаки не весь :)

вакуумом управляются:

- заслоки печки

- топливный адсорбер

- EGR

- вентиляция картера

- усилитель тормозов

- регулятор давления топлива

 

если что-то отключено и при этом никаких проблем с машинкой нет, то можно оставить как есть :)

некоторые (такие как я) отключают EGR - добавляется мощности немного

и вентиляцию картера - не засирается впускной коллектор

топливный адсорбер я снял т.к. не вижу в нем смысла (коробка с активированным углём под запасным колесом не может работать 10 лет) :)

Если я правельно понял отключение ЕГР И АДСОРБЕРА к плохому точно не приведёт тогда помоги как правельно его отключить.И всётаки куда должна идти трубка от черепахи
Опубликовано

@edik.seletsky,

Насколько помню, если что не так вспомнил, то поправят:

от дроселя (если смотреть на него сверху) правая на регулятор давления топл, левая на разветвление - одна часть в салон (на управление заслонками), другая на моторный щит нижняя магистраль, верхняя магистраль на пульсационное подмешивание воздуха (слева выход), правый выход на тарелку системы ЕГР.

А про картерные газы - идёт с клапана PCV на тройник, с тройника на клапан адсорбера

УДАЧИ!

Опубликовано

По ЕРГ и вентиляции картера в стране советов есть тема. С картинками.

Опубликовано

По ЕРГ и вентиляции картера в стране советов есть тема. С картинками.

не смог найти.Выручи направь куда нужно.Буду благодарен.
Опубликовано

не смог найти.Выручи направь куда нужно.Буду благодарен.

 

прям на первой странице Страны советов.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/

Опубликовано

прям на первой странице Страны советов.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/

спасибо за ответ но там по моему вопросу ничего нет
Опубликовано
спасибо за ответ но там по моему вопросу ничего нет

Тады я не вкурил , а что за вопрос? Про глушение ЕГР там всё есть

УДАЧИ!

Опубликовано

помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

Если я правельно понял отключение ЕГР И АДСОРБЕРА к плохому точно не приведёт тогда помоги как правельно его отключить.И всётаки куда должна идти трубка от черепахи

К хорошему не приведет точно.И у меня вопрос,зачем вы покупали иномарку,если так маниакально пытаетесь все отключить.Здесь практически в каждой теме не забывают обосрать ВАЗы,но при этом пытаетесь сделать из ФОРДА гремяще-пердящую,толком не работающую повозку. Изменено пользователем Bond211
Опубликовано

И всётаки куда должна идти трубка от черепахи

Я так понял трубка снизу черепахи,- у меня заглушена еще предхозом,на работу мотора никак не сказывается

Опубликовано

ещё вот вопрос а что это за датчик к нему у меня подходит трубка с другой трубки которая идёт с впускного колектора к РДТ

post-48002-0-31007000-1347809278_thumb.jpg

Опубликовано

К хорошему не приведет точно.И у меня вопрос,зачем вы покупали иномарку,если так маниакально пытаетесь все отключить.Здесь практически в каждой теме не забывают обосрать ВАЗы,но при этом пытаетесь сделать из ФОРДА гремяще-пердящую,толком не работающую повозку.

+1

У меня всё рабо!

Опубликовано

@edik.seletsky,

Во первых у нас немного разные форды,но попытаюсь предположить,что если это не сигнал :),то это редуктор датчика егр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...