edik.seletsky Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен ну наверное всетаки не весь вакуумом управляются: - заслоки печки - топливный адсорбер - EGR - вентиляция картера - усилитель тормозов - регулятор давления топлива если что-то отключено и при этом никаких проблем с машинкой нет, то можно оставить как есть некоторые (такие как я) отключают EGR - добавляется мощности немного и вентиляцию картера - не засирается впускной коллектор топливный адсорбер я снял т.к. не вижу в нем смысла (коробка с активированным углём под запасным колесом не может работать 10 лет) Изменено 12 сентября, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Опубликовано 7 сентября, 2012 ну наверное не всетаки не весь вакуумом управляются: - заслоки печки - топливный адсорбер - EGR - вентиляция картера - усилитель тормозов - регулятор давления топлива если что-то отключено и при этом никаких проблем с машинкой нет, то можно оставить как есть некоторые (такие как я) отключают EGR - добавляется мощности немного и вентиляцию картера - не засирается впускной коллектор топливный адсорбер я снял т.к. не вижу в нем смысла (коробка с активированным углём под запасным колесом не может работать 10 лет) Если я правельно понял отключение ЕГР И АДСОРБЕРА к плохому точно не приведёт тогда помоги как правельно его отключить.И всётаки куда должна идти трубка от черепахи 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 @edik.seletsky, Насколько помню, если что не так вспомнил, то поправят: от дроселя (если смотреть на него сверху) правая на регулятор давления топл, левая на разветвление - одна часть в салон (на управление заслонками), другая на моторный щит нижняя магистраль, верхняя магистраль на пульсационное подмешивание воздуха (слева выход), правый выход на тарелку системы ЕГР. А про картерные газы - идёт с клапана PCV на тройник, с тройника на клапан адсорбера УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 По ЕРГ и вентиляции картера в стране советов есть тема. С картинками. 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 По ЕРГ и вентиляции картера в стране советов есть тема. С картинками. не смог найти.Выручи направь куда нужно.Буду благодарен. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 не смог найти.Выручи направь куда нужно.Буду благодарен. прям на первой странице Страны советов. http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 прям на первой странице Страны советов. http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ спасибо за ответ но там по моему вопросу ничего нет 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 спасибо за ответ но там по моему вопросу ничего нет Тады я не вкурил , а что за вопрос? Про глушение ЕГР там всё есть УДАЧИ! 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 помогите разобраца с вакумными трубками облазил весь форум толком ничего не нашол.С черепахи выходит трубка но никуда не соединяеца и в трубке от впускного колектора к регулятору довления топлива стоит тройник и уходит трубка к какомута датчику.Может я ошибаюсь но мне кажеца что что-то нетак.Заранее благодарен 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Если я правельно понял отключение ЕГР И АДСОРБЕРА к плохому точно не приведёт тогда помоги как правельно его отключить.И всётаки куда должна идти трубка от черепахи К хорошему не приведет точно.И у меня вопрос,зачем вы покупали иномарку,если так маниакально пытаетесь все отключить.Здесь практически в каждой теме не забывают обосрать ВАЗы,но при этом пытаетесь сделать из ФОРДА гремяще-пердящую,толком не работающую повозку. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Bond211 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 И всётаки куда должна идти трубка от черепахи 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 И всётаки куда должна идти трубка от черепахи Я так понял трубка снизу черепахи,- у меня заглушена еще предхозом,на работу мотора никак не сказывается 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 ещё вот вопрос а что это за датчик к нему у меня подходит трубка с другой трубки которая идёт с впускного колектора к РДТ 0 Цитата
Алексий Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 К хорошему не приведет точно.И у меня вопрос,зачем вы покупали иномарку,если так маниакально пытаетесь все отключить.Здесь практически в каждой теме не забывают обосрать ВАЗы,но при этом пытаетесь сделать из ФОРДА гремяще-пердящую,толком не работающую повозку. +1 У меня всё рабо! 0 Цитата
Алексий Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 @edik.seletsky, Во первых у нас немного разные форды,но попытаюсь предположить,что если это не сигнал ,то это редуктор датчика егр 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.