kuremap Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Как выгнать воздух из ТНВД двигатель 2.0? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем kuremap
4405 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд..
kuremap Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд.. Спасибо. Пойду попробую!
4405 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) У меня когда соляра на дороге кончилась, пришлось делать так, брал прозрачный шланг метра полтора, закаччивал ртом в себя, солярку видно в прозрачном шланге, чтобы не пить саляру, когда соляра близко, затыкаешь языком шланг, снимаешь штуцер, выливаешь саляру из шланга, и так раз 5, потом крути стартером, без энтузиазма, если секунд через 5-10 не завелась повторить продседуру. В домашних условиях бензанасос от класики, тупо качаешь в бутылку где то литр, а потом заводишь. Вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/68364/page__hl__%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0__st__80 Изменено 1 сентября, 2012 пользователем 4405
kuremap Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд.. Сходил. Делал всё как тут сказано, использовал насос от классики. когда крутил стартером еще скидывали воздух с аккумулятора высоко давления теперь воздуха в прозрачных трубках нету. Сканером замерял когда крутил стартером. Он показал давление в системе от 210 -410 кПа. Но машина так и не заводится(я уже с неделю с ней вожусь) дня 4 назад пробывали заводить её с бутылки. она заводилась несколько раз(но где то раза с 10), но работала на двух цилиндрах. И перед тем как завестись, когда перестаешь крутить стартером, она как бы гудела. А сегодня она даже не гудела.хотя и воздуха в прозрачных трубках нету. Кто знает какое давление должно быть в системе? И что делать дальше, как мне её завести?
4405 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Егр попробуй заглуши, блестящая трубка которая идет от впускного колектора, глуши где она подходит ближе к лобовому, два болта на 10 подсовываешь прокладку из жести, размер догадаешся, 3х3 см хватит, и еще постучи по дросельной заслонке, залипает заслонка когда глушишь, тут осуждалось, стук помогает. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем 4405
kuremap Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Егр попробуй заглуши, блестящая трубка которая идет от впускного колектора, глуши где она подходит ближе к лобовому, два болта на 10 подсовываешь прокладку из жести, размер догадаешся, 3х3 см хватит, и еще постучи по дросельной заслонке, залипает заслонка когда глушишь, тут осуждалось, стук помогает. EGR- уже глушил, это не помогло.... А вот постучать по Дросельной засслонке попробую завтра... Просто очень интерестно почему она никак не может дойти до того момента когда машина гудеть начинает?
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока не сделаешь давление топлива на стартерном пуске 30 000 кпа (30 мпа), не заведешь. Можешь глушить егр, стучать по заслонке, пинать колеса......
kuremap Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока не сделаешь давление топлива на стартерном пуске 30 000 кпа (30 мпа), не заведешь. Можешь глушить егр, стучать по заслонке, пинать колеса...... это понятно. вопрос как это сделать? только при помощи стартера?
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Стартером покрутил 5 сек, измерил, если давления нет, то выясняешь причину, Это может быть течь форсы, течь соединений по рампе, неисправный клапан регулирующий, умерший тнвд и конечно воздух в системе.
kuremap Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 Стартером покрутил 5 сек, измерил, если давления нет, то выясняешь причину, Это может быть течь форсы, течь соединений по рампе, неисправный клапан регулирующий, умерший тнвд и конечно воздух в системе. Каким образом измерить давление?
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Каким образом измерить давление? Так..... приехали....... Вот это кто писал? не подскажешь? Сканером замерял когда крутил стартером. Он показал давление в системе от 210 -410 кПа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти