Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд..

Опубликовано
Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд..

 

Спасибо. Пойду попробую!

Опубликовано (изменено)

У меня когда соляра на дороге кончилась, пришлось делать так, брал прозрачный шланг метра полтора, закаччивал ртом в себя, солярку видно в прозрачном шланге, чтобы не пить саляру, когда соляра близко, затыкаешь языком шланг, снимаешь штуцер, выливаешь саляру из шланга, и так раз 5, потом крути стартером, без энтузиазма, если секунд через 5-10 не завелась повторить продседуру. В домашних условиях бензанасос от класики, тупо качаешь в бутылку где то литр, а потом заводишь.

Вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/68364/page__hl__%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0__st__80

Изменено пользователем 4405
Опубликовано
Берешь шланг, типо от капельницы, прозрачный и штуцер от насоса( которым колеса качают). За топливным насосом на магистрали есть золотник как на колесе, надеваешь туда шланг, а дальше насколько фантазии хватит, хочешь ртом соси, насосом ручным, бензанасосом от классики итд..

 

Сходил. Делал всё как тут сказано, использовал насос от классики. когда крутил стартером еще скидывали воздух с аккумулятора высоко давления теперь воздуха в прозрачных трубках нету. Сканером замерял когда крутил стартером. Он показал давление в системе от 210 -410 кПа. Но машина так и не заводится(я уже с неделю с ней вожусь) дня 4 назад пробывали заводить её с бутылки. она заводилась несколько раз(но где то раза с 10), но работала на двух цилиндрах. И перед тем как завестись, когда перестаешь крутить стартером, она как бы гудела.

 

А сегодня она даже не гудела.хотя и воздуха в прозрачных трубках нету.

 

Кто знает какое давление должно быть в системе?

И что делать дальше, как мне её завести?

Опубликовано (изменено)

Егр попробуй заглуши, блестящая трубка которая идет от впускного колектора, глуши где она подходит ближе к лобовому, два болта на 10 подсовываешь прокладку из жести, размер догадаешся, 3х3 см хватит, и еще постучи по дросельной заслонке, залипает заслонка когда глушишь, тут осуждалось, стук помогает.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано
Егр попробуй заглуши, блестящая трубка которая идет от впускного колектора, глуши где она подходит ближе к лобовому, два болта на 10 подсовываешь прокладку из жести, размер догадаешся, 3х3 см хватит, и еще постучи по дросельной заслонке, залипает заслонка когда глушишь, тут осуждалось, стук помогает.

 

EGR- уже глушил, это не помогло.... А вот постучать по Дросельной засслонке попробую завтра...

Просто очень интерестно почему она никак не может дойти до того момента когда машина гудеть начинает?

Опубликовано

Пока не сделаешь давление топлива на стартерном пуске 30 000 кпа (30 мпа), не заведешь.

Можешь глушить егр, стучать по заслонке, пинать колеса......

Опубликовано
Пока не сделаешь давление топлива на стартерном пуске 30 000 кпа (30 мпа), не заведешь. Можешь глушить егр, стучать по заслонке, пинать колеса......

это понятно. вопрос как это сделать? только при помощи стартера?

Опубликовано

Стартером покрутил 5 сек, измерил, если давления нет, то выясняешь причину, Это может быть течь форсы, течь соединений по рампе, неисправный клапан регулирующий, умерший тнвд и конечно воздух в системе.

Опубликовано
Стартером покрутил 5 сек, измерил, если давления нет, то выясняешь причину, Это может быть течь форсы, течь соединений по рампе, неисправный клапан регулирующий, умерший тнвд и конечно воздух в системе.

Каким образом измерить давление?

Опубликовано

Каким образом измерить давление?

Так..... приехали.......

 

Вот это кто писал? не подскажешь?

Сканером замерял когда крутил стартером. Он показал давление в системе от 210 -410 кПа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...