Kira Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Ну во первых, здравствуйте. Дело было так. Немного прогрев движок, начал потихоньку выезжать со двора, и на первом же повороте загудел ОН. Не придав сильного внимания поехал дальше. Не много проехал, сделал несколько поворотов и решил открыть копот. Из под крышки бачка гура уверенно выливалась вспененая жижа. Почитав литературу, форум, я пришел к выводу, что где то идет подсос воздуха. Нашел, ослаб заводской хомут на шланге обратки в бочек. Заменил, путем крушения руля выгнал воздух и все стало гуд. Но мне не понравился цвет жижи. Я ее даже не определил способом белой салфетки. Решил поменять. Купил Декстрон. Менял описанным на форуме методом, опускал шланг обратки в бутылку. Всю процедуру завершил, и тут началось. Гур гудит сумасшедше, жижа выдавливает через крышку бочка постоянно, задолбало уже доливать, на поворотах в 90 градусов бывает гур даже отключается, руль крутиться рывками. Весь двор уже загадил жижей, после ночной стоянки постоянно пятно, 20-30 см. Облазил вроде бы все стыки, везде норм, не должно как бы быть гдето подсос. Что уже делать, не знаю. А спецы на ТО у нас четкие, меняй говорят гур и не дури нам голову. Не верю я в это, ведь при замене хомутика стало все норм. Подскажите кто нибудь как решить данную делему. И еще вопрос, езжу уже так месяца полтора, это плохо? 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 можно попробовать снять насос и поменять в нем прокладку. у меня раньше гудел - после замены перестал 0 Цитата
Kira Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Опубликовано 31 августа, 2012 какую прокладку? где она стоит? можно по точнее, пожалуйста! я если честно в гур ни разу не лазил. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 привет. была такая проблема снял насос,предварительно очистев его .Располовинил (по средствам четырёх винтов под шестигранник) аккуратно отделил слюдяную прокладочку . очистил и собрал в обратном порядке (герметик слюда герметик) установил,прокачал всё OK.езжу уже год удачи. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 особое внимание при снятии штуцер трубки ( в.д.) от насоса откручивать за большую гайку . а маленькая относительно трубки просто проворачивается в момент откручивания. 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 ну да примерно так я и делал, только прокладку между половинками вырезал из паронита, еще там внутри сальник поменял 01030118В (подходит по размеру) 0 Цитата
Kira Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 а визуально , не разбирая можно понять что прокладке каюк? какой толщины брал поронит? и сальник менять в любом случае? или както можно его проверить? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу))))) 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а визуально , не разбирая можно понять что прокладке каюк? какой толщины брал поронит? и сальник менять в любом случае? или както можно его проверить? если совсем каюк - то подтекать будет, там прокладка тонкая ,может и воздух подсасывать...сальник копеечный - у меня уже помер как раз, он внутри на валу - так не проверишь...паронит где-то меньше 1 мм по толщине 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу))))) мне кажется, если замена прокладки и сальника не поможет- то надо менять гур, а вскрывается он быстро , никаких хитростей нету- бери да разбирай...заодно и ремешок можно заменить 0 Цитата
вова Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) тоже проблема с гуром,после зимы начал вспенивать жижу и гнать из бачка,замена жижи не помогла,в данный момент езжу доливаю,а с гура течёт как с поросёнка.к дилерам не катаюсь так как знаю наперёд ,что скажут))тут либо надо точно знать,что менять и купить всё необходимое сразу,либо новый гур)у дилеров он 32рубля жёстко больно.так цены узнавал от 15 руб.не оригинал,вопрос!!! можно ли рискнуть и впиндюрить аналог или лучше БэУ но оригинал,или кто фотоотчёт выкинет,что бы вооружённым уже быть,и за пять минут свой вскрыть,машина нужна постоянно ,нет времени на изучения,а после поиск необходимого.пробег уже 260тыков,гур оригинальный и думаю ещё родной...а в целом Форд это вещь!ломается и никогда не сломается!тфу тфу тфу))))) Пускай сами официалы и покупают их по 32 рубля...... Этих гуров на евроавто как грязи...... Я лет пять уже третьи моньки ремонтирую, еще не было ни одной с проблемным насосом...... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Kira Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 буду пробовать на выходных, отпишусь че получилось. за советы спс 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 отписываться будем??? народу же интересно, что в итоге было... 0 Цитата
Kira Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Только сегодня получилось разобрать эти дебри. Между половинками гура уже был силикон (силикон - прозрачная прокладочка - силикон), я так понял силикон заводской, слишком аккуратно лежал. Сальник был подгулявший, на вал заходил легко, но вроде бы не пропускал, так как на стыке с помпой жижи небыло. Сальник купил новый, немного не такой конструкции как был, но по всем размерам такой же. Чуть нашол его. Пол города обколесил, кстати кто то писал на форуме что подходит сальник со штока переключения передач от ВАЗ 8-ки, так вот он не подошол, он на порядок больше чем нада, он вообще не такой. Ну да ладно. Кстати пока ездил, весь разобраный гур мок в керосине (так, на всякий случай).Поставил все на свои места, залил герметик на 1ну половину, положил прокладку, залил герметик на прокладку, пару минут подождал и стыканул половинки. Поставил гур на свое место. Ну от силы минут 40 прошло, пока я все собрал и залил новую жижу. Завел машину... Гур начал немного гудеть при небольшом прокручивании руля. Потом руль стал очень тяжолый, как будто на незаведеной машине. Я потихоньку прокручивал рулем тудаааааа, сюдаааа, становилось немного легче и легче, и тут крикнул мой помошник чтоб я глушил движок. Жижка полилась между половинками гура. Я так понял, что герметик не успел высохнуть, а я ему уже нагрузку дал. Короче разобрал я все это заново. Почистил от старого герметика, нанес новый ( прокладку не ставил, она какая то вся потрепаная, не внушила мне доверия), подождал минут 10-12 и скрутил гур. Оставил все на ночь, пусть все высохнет, как написано в инструкции. Завтра буду ставить его на место. Посмотрим что вышло. 0 Цитата
Uspenski1983 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А герметик хоть маслостойкий взял? 0 Цитата
Kira Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня поставил гур. На холодном движке вроде бы все было норм, ни подтеков , ничего. Жижу немного вспенило, но кручением руля воздух в бочке пропал. Единственное, что руль очень тяжело крутился и сам гур гудел немного, не пойму почему. Кручение руля никчему не привело, облегчения не появились. Когда движок прогрелся, снизу гура начала сочиться жижа. Не держит герметик, буду ставить на паронит. По поводу герметика, покупал дорогой, бензомаслостойкий, и температуру 260 град. держит, как написано. Хз че не держит. И обезжиривал, и все по инструкции делал. 0 Цитата
TYN Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Какая то проблема, имхо. Раз жижу давит через прокладку, значит, давление создается, и не малое. Но руль при этом тугой. Может, в рейке какой-нить клапан не открывается как положено? 0 Цитата
Kira Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Может быть я как то не правильно прокачиваю систему? Кто нить подскажет очередность действий? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 по идеи прокачку так уж по этопно и скрупулёзно делать не обязательно.само всё прокачивается и через бачёк выветривается...может есть неровности со прилегания половин...или не с усердием затянули(с благоразумным конечно же)... вообще моя мысль такая ставить без герметика на новую паранитную..,герметик слабый податливый слой ,имхо... даже два слоя.и есть материалы к которым он просто не липнет...или просто попробовать по горячей подтянуть...кстати какая там резьба? 6? или всё таки 8..? 0 Цитата
Kira Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 поставил паронитовую прокладку, затянул все болты на совесть. установил гур на место, залил жижку. завел двигло. руль тугой, как на не заведеной. крутил крутил, воздух как бы выходил потиху, даже пол бачка жижки ушло, долил еще, а результата ноль. единственное мое достижение, нигде не течет. паронит держит и это радует. теперь как то надо развоздушить систему. руль очень тугой, но давал газу до 3000 оборотов и держал, в это время крутил руль, становилось легче. обороты хх опять туго. жижку пенить перестало. гур не гудит. че не так не могу догнать. кстати на незаведеной машине руль тоже крутил, жижка в бочке подымалась и поежилась, а потом перестала. короче качал я так битку на руках минут 30, и нифига. есть какие соображения??? 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 @Kira, не трепли насос,дело в рейке. 0 Цитата
Kira Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 что в ней может быть??? она сухая, подтеков нет. мож какой клапат залег?! как то я сомневаюсь насчет рейки!!! 0 Цитата
Highlander Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 есть мысль,в тонкости паранита...вариант такой,увеличение зазора из за толщины прокладки,от сюда не достаточное давление на выходе результат относительно тугой руль,с увеличением оборотов,больше жижи прокачивает(проталкивает) и ощущение улудшения...вот такая мысль... 0 Цитата
Highlander Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Сальник купил новый, немного не такой конструкции как был, но по всем размерам такой же. Чуть нашол его. Пол города обколесил, кстати кто то писал на форуме что подходит сальник со штока переключения передач от ВАЗ 8-ки, так вот он не подошол, он на порядок больше чем нада, он вообще не такой. Ну да ладно. что за сальник,номер не сохранился? 0 Цитата
Kira Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 сальник итальянский, номера не знаю, не посмотрел, а на коробке написано 15 24 7, это я так понял размеры. сальник непричем - подсоса воздуха нет, жижа не пенится. сегодня опять нашел время поковыряться. безуспешно. но заметил, что на незаведеной машине очень быстро крутил руль, жижу подымало в бочке и выходило большое кол-во крупных пузырей. от безысходности даже жижу с рейки (из сливного патрубка) сливал по пол стакана, и назад в бочек(мы в двоем все делали). думал так воздух из рейки выгнать. так вот когда напарник крутил руль, я лежал под машиной, в рейке бурлило, как чайник закипел. может не каждый раз кручения руля, а через раз, но однако... значит там воздух. вопрос как его выгнать? по поводу паронита, в начале темы кто то ж написал, что себе ставил миллиметровый и все норм. я тоже такой поставил. плюс он вжался, не думаю, что доли мм сыграют большую роль. в общем тема не закрыта. кто владеет какой либо инфой по моему горю, поделитесь пожалуйста. уже 4 дня без авто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.