Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 народ помогите . нашим диагностам и ремонтникам больше не верю . деньги берут что то делают а новые проблемы появляются . ситуация какая . сначала перестал работать есп на первых метрах движения он отключается с явным туплением тачки . теперь что имеем - так же не работает есп и появился странный гул при движении справа друг слушал смотря из икна говорит что слышно только в салоне . появляется гул при наборе скоре невсегда или при движении накатом если в момент появления гула начать тормозить или резко набирать скорость он сразу исчезает . что делалось . заменены колодки по кругу и передние стойки так же замена заднего сальника коленвала и сальника первичного вала масло менялось в кпп вроде все. абс работает , по крайней мере значок не горит 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) ступичный? или подвесной. причем люфта может и не быть при проверке... после 120ти кмч или при торможении гул ступичных обычно пропадает. если ступичный, то в оригинале или snr или fag лежит Изменено 26 августа, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 и сколько пять рупиев готовить ? ппц 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 А если так купить ? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EA405CB4&flag=385877748 . ступица то идет уже с подшипником ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ступица с подшипником всборе идет у ВАГа не ступица нужна, а сам подшипник .например фаг 713 678410. все это дело выпрессовывается из кулака. наружнее кольцо как правило снимается легко и внутренне аккуратно сошлифовывается и сбивается. вместе с работой и запчастями в Москве тянет на 3к весь ремонт. обрати внимание на то как установлен старый подшипник (где кольцо абс). Изменено 27 августа, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
walt Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ступица с подшипником всборе идет у ВАГа не ступица нужна, а сам подшипник .например фаг 713 678410. все это дело выпрессовывается из кулака. наружнее кольцо как правило снимается легко и внутренне аккуратно сошлифовывается и сбивается. вместе с работой и запчастями в Москве тянет на 3к весь ремонт. обрати внимание на то как установлен старый подшипник (где кольцо абс). Мне так два подшипника запороли.... 0 Цитата
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 а в чем прабла у дилера поменять подшипник? у местного, например. есть выпресовочный пресс .... делают быстро и аккуратно. ... к слову, у меня тоже гул, но в диапазоне 40-80 ... не постоянный, а интервальный ... подняли, дилер грит покрышка убита. пока не проверял, но грыжу на ней я ставил и катался на спущенной. 0 Цитата
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 и сколько пять рупиев готовить ? ппц от 2,5 рупи за подшипник с кольцом АБС. Реплик масса - выбирай любой. + работа рупи 700-1500- ... В москве цены неадекват, но в Краснодаре д.б. нормуль 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.