Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 народ помогите . нашим диагностам и ремонтникам больше не верю . деньги берут что то делают а новые проблемы появляются . ситуация какая . сначала перестал работать есп на первых метрах движения он отключается с явным туплением тачки . теперь что имеем - так же не работает есп и появился странный гул при движении справа друг слушал смотря из икна говорит что слышно только в салоне . появляется гул при наборе скоре невсегда или при движении накатом если в момент появления гула начать тормозить или резко набирать скорость он сразу исчезает . что делалось . заменены колодки по кругу и передние стойки так же замена заднего сальника коленвала и сальника первичного вала масло менялось в кпп вроде все. абс работает , по крайней мере значок не горит
sur0k Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) ступичный? или подвесной. причем люфта может и не быть при проверке... после 120ти кмч или при торможении гул ступичных обычно пропадает. если ступичный, то в оригинале или snr или fag лежит Изменено 26 августа, 2012 пользователем sur0k
Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 и сколько пять рупиев готовить ? ппц
Igos439 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 А если так купить ? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EA405CB4&flag=385877748 . ступица то идет уже с подшипником ?
sur0k Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ступица с подшипником всборе идет у ВАГа не ступица нужна, а сам подшипник .например фаг 713 678410. все это дело выпрессовывается из кулака. наружнее кольцо как правило снимается легко и внутренне аккуратно сошлифовывается и сбивается. вместе с работой и запчастями в Москве тянет на 3к весь ремонт. обрати внимание на то как установлен старый подшипник (где кольцо абс). Изменено 27 августа, 2012 пользователем sur0k
walt Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ступица с подшипником всборе идет у ВАГа не ступица нужна, а сам подшипник .например фаг 713 678410. все это дело выпрессовывается из кулака. наружнее кольцо как правило снимается легко и внутренне аккуратно сошлифовывается и сбивается. вместе с работой и запчастями в Москве тянет на 3к весь ремонт. обрати внимание на то как установлен старый подшипник (где кольцо абс). Мне так два подшипника запороли....
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 а в чем прабла у дилера поменять подшипник? у местного, например. есть выпресовочный пресс .... делают быстро и аккуратно. ... к слову, у меня тоже гул, но в диапазоне 40-80 ... не постоянный, а интервальный ... подняли, дилер грит покрышка убита. пока не проверял, но грыжу на ней я ставил и катался на спущенной.
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 и сколько пять рупиев готовить ? ппц от 2,5 рупи за подшипник с кольцом АБС. Реплик масса - выбирай любой. + работа рупи 700-1500- ... В москве цены неадекват, но в Краснодаре д.б. нормуль
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти