sonik35 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Вот добрался до выхлопа. Нашел спецов, осмотр и вердикт, работа один день в итоге. Выхлоп менял года 2 назад, теперь все вскрыли, прочистили. Распилили катализатор, оказалось забит напрочь, фото начинки прилагаю. Катализатор был просверлен но отверстия не хватало для турбированного мотора. В итоге достали все содержимое, сделали новые внутренности их нержавейки перфорированной, и так как корпус катализатора нержавейкой оказался, получился нержавеющий пламя гаситель. Наружный вид решил не переделывать, только ребята немного выпустили изменив угол положения последней банки. Выпустили немного трубы выпускные, фото завтра сделаю. Тем самым перестала образовываться копоть на бампере. Внешние насадки прикладывали, отговорили резать бампер и действительно, чтоб не получился колхоз решил оставить так как по заводу заложено. Машину ставил утром и забрал вечером, успел сфотать только начинку катализатора. В общем Мондео добавил еще лошадок, турбина вздохнула свободнее, реально мощей добавилось, турбина даже запела свободнее. 0 Цитата
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 А если просто содержимое катализатора выбить, а пустую банку поставить, я так собираюсь делать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 А если просто содержимое катализатора выбить, а пустую банку поставить, я так собираюсь делать. Тогда быстро глушителям придет кирдык и шума больше будит. "Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене. Вот поэтому и нужен пламегаситель, который по своим свойствам схож с обычным катализатором, но в отличие от него, не задерживает потоки и по стоимости в разы меньше катализатора." 0 Цитата
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 наверное ты прав,но мне после зимы все-равно весь выхлоп менять,так что я попробую на прямую. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Чтобы глушитель не прогорел в отсутствие пламягасителя, его тоже надо исключить. Мы с братом на его Делике (2,8ТД) такую операцию провели, всю выхлопную систему от начала до конца сварили из стальных труб 1 1/2". Шума прибавилось незначительно, единственно турбину стало хорошо слышно, зато кг 10 лишнего металлолома выкинули 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Года три назад ампутировал пламягаситель,высверлил и выбил сажевый фильтр(катализатор),и убрал один резонатор(средний) ,на выходе ноль,только немного громче стало слышно дизельный стук двигателя,и уверенность в том что выхлоп не будет затруднён особенностями "украинской солярки"!За три года проехал где-то 80000 км пока ничё не прогорело! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 C завода идет катализатор, предварительный и второй глушители. У тебя стоял и катализатор и еще кто то вколхозил пламя гаситель? Странно ну да ладно. Дело то в том что у меня с пламя гасителем звук двигателя не стал громче а вот лошадей 10 добавилось и расход соляры на 1,5-2 литра упал. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Опубликовано 8 сентября, 2012 Сегодня попробовал погонять авто посл всех корректировок до 100 м/час. Выкладываю все 3 видео заездов. Пробовал крутить в районе 3000 и в районе 4000. Вот что полуилось. В общем близко к заводским параметрам. 0 Цитата
6556257 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 с чего вдруг добавилось 10 лошадей?)) и про расход смешно 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 с чего вдруг добавилось 10 лошадей?)) и про расход смешно взрослый мужик а такие вопросы задаешь! 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 подниму тему. катализатор выбил(резать не стал.диаметр впуска бльшой.), сразу легче стал на разгон.расход точно не увеличился.вопрос по глушителю. т.к. пробовал заводить без всего, тольк с трубой катализатора, звук был ну чуть громче чем с глушителем. вопрос может кто пробовал без него, как под нагрузкой звук? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) https://youtu.be/A_xY9IBbGfs приятно турбину слышно, это после выбитого катализатора стало её так слышно??)) У меня предхоз всю выхлопную удалил зачем то, тупо обрезано чуть ниже катализатора и звук двигателя такой же как на видео. В принципе не напрягает. Только внутрянка катализатора ещё на месте, тоже хочу выбить пока пол мотора разобрано и снят катализатор. На трассе я не слышу почти выхлоп, по городу в тошниловке тоже не напрягает, не много бубнит под днищем. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Amigo87 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 приятно турбину слышно, это после выбитого катализатора стало её так слышно??)) У меня предхоз всю выхлопную удалил зачем то, тупо обрезано чуть ниже катализатора и звук двигателя такой же как на видео. В принципе не напрягает. Только внутрянка катализатора ещё на месте, тоже хочу выбить пока пол мотора разобрано и снят катализатор. На трассе я не слышу почти выхлоп, по городу в тошниловке тоже не напрягает, не много бубнит под днищем. это с корпусом от кализатора, т.е. остальная часть выхлопной не подсоединена. прогорел резонатор. вот и думаю может нах всю выкинуть? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 это с корпусом от кализатора, т.е. остальная часть выхлопной не подсоединена. прогорел резонатор. вот и думаю может нах всю выкинуть? Вот и у меня такой же выхлоп с катализатором прикрученным (не выпотрошенном) и больше ни чего нету. Я бы выкинул резонатор, в варил трубу подходящего диаметра и соединил с конечной банкой и радовался бы 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Вот и у меня такой же выхлоп с катализатором прикрученным (не выпотрошенном) и больше ни чего нету. Я бы выкинул резонатор, в варил трубу подходящего диаметра и соединил с конечной банкой и радовался бы я на пути к этому.уже подобрал нержавейку 57мм диаметр. но думаю попробовать вообще без банок. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 я на пути к этому.уже подобрал нержавейку 57мм диаметр. но думаю попробовать вообще без банок. Отпишись тогда как звук получился без банок (если сделаешь так) У меня их нет, но летом в жару выхлоп иногда попадает в салон, а ставить всю выхлопную новую это не меньше 6 тыс р будет стоить, дешевле трубу просто сварить 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 так и у меня из-за прогревшего катализатора, когда стоишь печка тянет в салон газы.поэтму хтябы трубу нужно. 0 Цитата
bodya00 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Привет. А у меня 1.8 бензин (газ) Немного не по теме, но все же. Хочу просто вырезать катализатор. Даже нашли в одной книге по форму, что после прохождения n-киллометров, его нужно удалить. Так вот, чем это чревато? Нужно ли ставить пламегаситель? Денег нет на это все, и можно ли просто убрать катализатор, заварить трубу и в путь? Куда потом девать этот катализатор? Наслышан что на нем еще можно и заработать 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Привет. А у меня 1.8 бензин (газ) Немного не по теме, но все же. Хочу просто вырезать катализатор. Даже нашли в одной книге по форму, что после прохождения n-киллометров, его нужно удалить. Так вот, чем это чревато? Нужно ли ставить пламегаситель? Денег нет на это все, и можно ли просто убрать катализатор, заварить трубу и в путь? Куда потом девать этот катализатор? Наслышан что на нем еще можно и заработать Чревато прогаром со временем глушителей Я на отечественной машине убирал катализатор и не ставил пламегаситель, средний и основой глушитель не прогорели за 5 лет катания без катализатора Как на форду будет хз, у меня дизель, по спрашивай в бензиновой ветке. На счёт катализатора сдать.. да. там есть дорогие и редкоземельные компоненты, самому интересно где сдать по выгоднее, тоже на днях выбивать буду 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 погугли в крупных городах принимают. от 2000\кг. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) Выше писал про удаление сажевого фильтра или катализатора х.з. как там он правильно называется! Так вот прошло уже лет десять наверно пробег тищ за двести, ничего не прогорело и не загорелось, немного облахматилась выпускная банка что на конце стоит, пришлось ее немного почистить снаружи и покрасить, а так полёт нормальный! Изменено 30 июня, 2018 пользователем prots70382 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.